Текущее время: 23 сен 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:29
Сообщения: 2
Откуда: Украина
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
DI - это и есть подводный камень :)

25 ампер это куда такое питалово идет?

Ищите в элетросхемах, гдета коротит.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
25 ампер это куда такое питалово идет?

наверно с генератора...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
sea doo xp di 2004 писал(а):
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!

Бензонасос нужно менять, он не дает нужного давления!!!

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 02:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
sea doo xp di 2004 писал(а):
Здравствуйте!У меня sea doo xp di 2004 г. Купил в не рабочем состоянии сказали что мозги.Купил новые мозги поставил гидрик стал заводится но только на холостом работает газ нажимаешь ему как будто топлива не хватает обороты не набирает!Я решил поднять давление насоса пережал шланг обратки и он стал набирать обороты потом вытащил ключ и заглушил казалось бы проблема решена.Но второй раз я хотел завести и у меня сразу же в мозгах 25 предахранитель сгорает при вставлении ключа Не подскажите что это может быть и почему?Какие подводные камни от него можно ожидать?Спасибо!

DI впрыск на самом деле очень простой и надежный (ни кого не слушай) минус только 1 - дорогой бензонасос(оригинал). В этом впрыске две сотовляющих бензин и воздух но одного присуттствия этих состовляющих для правильной работы не достачно. Устроен он следующим образом топливо и воздух нагнетается в топливную рейку с определенным даввлением это очень ВАЖНО!!! для SEA DO XP бензонасос должен качать в топливную планку топливово с давлением 735 kPa (107 PSI) это 7,37 BAR допускается погрешность 738 ± 14 kPa (107 ± 2 PSI) это 0,13 BAR ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!С воздухом такая же самая ситуация в инжекторной ХР воздух нагнетается компрессором с давлением не менее 621 ± 14 kPa (90 ± 2 PSI) это 6,2 BAR не меньше, если одно из этих значений меньше приведенного допуска сооответственно этот гидрик уже не едет как должен. Для того что бы определить что это топливная ситема работает непрвильно, нужно действительно пережать обратку. Проверка бензонасоса делается тож очень просто, снимаешь сидение открываешь люк к бензонасосу, покупаешь в ав.магазине обычный тройник под шланк 10руб., вставляешь от тройник в топливную цепь вместо топливного фильтра на теже хомуты, к третьему концу на хомут зажимаешь монометр, заводишь гидрик смотришь давление бензина которое подается в топливную планку, соответственно если оно ниже 7,2 бара насос можешь смело менять, гонять дальше. С воздухом обсолютно таже процедура вставляшь тот же тройничек с монометром, в цепь между копрессором и планкой , соотвоетствено еслиниже приведенных цифр , значит меняешь кольцо на поршне компресора. Другого быть ни чего не может!!! (соответствено топливный фильтр желательно поменять благо любой автомобильный туда идет за 100р.)
по поводу предохранителля 25А который на мозгах этот отвечает за батарею. его нужно поменять и все!!! Если он будет перегорать каждый раз при вставлении ключа, то пиши раскажу что дальше, панацея есть всегда!!!! По поводу подводных камменй - у карбюраторных банок с гвоздями болячек в разы больше , просто там все решается отверткой, а ломается гораздо чаще................. так что не надо про му-му , она все равно утанула!!!


Вложения:
замер.jpg
замер.jpg [ 166.1 КБ | 12124 просмотра ]

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice
на дату сщздания топа смотрел?
designservice писал(а):
DI впрыск на самом деле очень простой

есть сложнее?
на di без компа делать практически нечего... давления воздуха и топлива - это вершина айсберга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:10 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
а еще слабое место балансир, он зубьями от валов питается :)
и причин этой прожорливости еще никто не установил :(
и по сравнению с этим - Ваш насос копейки стоит

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
fim-92 писал(а):
designservice
на дату сщздания топа смотрел?
designservice писал(а):
DI впрыск на самом деле очень простой

есть сложнее?
на di без компа делать практически нечего... давления воздуха и топлива - это вершина айсберга.

Все в точности да на оборот, скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить ( и то это в исключительных случаях если мозги новые устанавливать) или прошить новый ключ и ВСЁ и кроме как прочитать ошибки она бесполезна... А если есть ошибка это и так понятно будет. Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре... Я понимаю что у страха глаза велики, но сложного там ни чего нет ... А эти все басни про то что там чето из друго измерения и необьяснивое уже надоело слушать, в мануле все описано , просто надо не полениться почитать для начала. Ди ай са самом деле очень простая не сложней Лтд просто присутсвуует пару дорогих деталик типа насоса который ломается один раз в жизни и то есть варианты покупать не оригинал если надо сьэкономить. Но эта разница в вдвойне отбивается на экономии на топлеве диай кушает в разы меньше чем карб, да и движка работает так как должна....
Волков боятся , в лесу не еб.......ся!!!

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
в разы меньше чем карб,

ну это ты конечно сильно... до 40% на стенде, в реале 25-30.
designservice писал(а):
Я понимаю что у страха глаза велики

:D я промэлектронщик если чё :lol:
designservice писал(а):
Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре...

вот прям DI код ошибки пишет на табло??? че-то неприпомню.

designservice писал(а):
А если есть ошибка это и так понятно будет.

да - да из-за них самых, если незнать, в чем точно проблемма, можно долго в лесу
designservice писал(а):
еб.......ся!!!
:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить

всмысле? у тебя чего электронный газ чтоли????
designservice писал(а):
Ди ай са самом деле очень простая

озвучь пожайлуйста, двигатель, на котором инжектор сложнее. (авиационные не в счёт).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:41 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
fim-92 писал(а):
designservice писал(а):
скомпа через BUDS на диай можно только положение досельной заслонки выставить

всмысле? у тебя чего электронный газ чтоли????
designservice писал(а):
Ди ай са самом деле очень простая

озвучь пожайлуйста, двигатель, на котором инжектор сложнее. (авиационные не в счёт).

Если ставить электронный модуль (мозги) с другого мотоцикла или новые устанавливать , то положение дросельной зослонки прописывается чер. диагностику - я это имел виду...
По поводу сложности инжектора как тут все друг друга пугают, точнее Direct orbital он применяется не только на диайном гидрике... если интересно почитай в инете полно информации. Если в двух словах, то повторюсь.- у него две основных состовляющих 1 бензонасос с достачно высоким давлением и компрер , кото работает от вала, оба нагнетают бензин и воздух в топлевную рейку, в которй эта смесь поступает сразу в котлы через две форсунки сименс ВСЁ тут ни чего не надо делать и выдумывать наебну...ся может токо одно из двух поменял и поехал, Ну и че тут сложного 3 детальки два шланга??? Поверь правильно настроить карбюборатор тем более двойной гораздо больше еба....ни...... Я вообще не понимаю чего двух тактных инжекторов так все боятся??.....

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
наебну...ся может токо одно из двух поменял и поехал, Ну и че тут сложного 3 детальки два шланга???

тут одному человеку датчик детонации долго мозги парил, пока на заведенную не подключили - проблему не находили! ну это только то что первое в голову пришло.
designservice писал(а):
Я вообще не понимаю чего двух тактных инжекторов так все боятся??.....

все просто - гидрики старые, проводка, все датчики. зачастую окислено - плавающие неисправности... (тут новые бомбы см проводкой мозги калупают а этим по 20лет)
если покупаю новый лодочный мотор - 2т инжектор - то все замечательно некто не боииться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
Поверь правильно настроить карбюборатор тем более двойной гораздо больше еба....ни......

НИ ЗА ЧТО НИПОВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59
Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP
Kawasaki Jet Ski 750SS
Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
fim-92 писал(а):
designservice писал(а):
в разы меньше чем карб,

ну это ты конечно сильно... до 40% на стенде, в реале 25-30.
designservice писал(а):
Я понимаю что у страха глаза велики

:D я промэлектронщик если чё :lol:
designservice писал(а):
Если гидрику че то не нраввиться он пишет на инфоцентре...

вот прям DI код ошибки пишет на табло??? че-то неприпомню.

designservice писал(а):
А если есть ошибка это и так понятно будет.

да - да из-за них самых, если незнать, в чем точно проблемма, можно долго в лесу
designservice писал(а):
еб.......ся!!!
:)

По поводу экономии , я основываюсь на опыте а не на слухах , ставили две пока ди ай гоняет карб два раза заправляется, конкретно сравнивали и не надо мох с болота собирать.... причем карб стоковый без тюниных примочек...
инфоцентр показывает что ошибка есть , код и описание показывает диагностика ,как раз она вменяемому электорнщику, кем ты себя назвал она не всегда нужна... диагностика упрощает жизнь- да, но можно и без нее имея схему там прекрасно можно разобраться... основываюсь на собственном опыте
У меня есть знакомые, которые пару развыволили иу офицалов около 80 тыров за то что бы гидрик поехал..... И от страха что так будет всегда продали... попрыгали с х..я на х...й и передумали и теперь сидят и грузут локти где взять в пиздатом состочнии такой же .. мотик
Даже если офицалам приволочь любой даже 20 летний гидрик , они и снего за свою ёба..нь попросят кругленькую сумму, это и так понятно... А как они делают я сталкивался с этим и был очень разочарован... В проблеме они не ху..я не разбираются. Просто тупо менют всё, что надо и не надо и потом вроде как сделали, но за круглый ценник. Я возил гидрик в Москву в BRP Старт, стоял над этим диагностом, кот. меня уверял по тел что всё сделаем как пять пальцев обасать, и расказывал ему че нужно делать и в какой последовательности.. по тому как он вообще не фига не знал... мне не верел бежал за инет читал свою брп-шную поддержку переводил прибегал обратно с удивленными глазами откуда я это все знаю и тогда токо с горем по полам все вроде как и получилось.. Кстати самые грамотные рябята по BRP на мой взгляд на украине в Запорожье и в Одессе человек еще есть. Мне просто только там грамотные консультации смогли дать... и комплект диагностики у них с левым ключом можно тож преобрести за разумный ценник это на тот случай если вдруг кому захочится

_________________
Вы мля... по карману - только капитану!!!
А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........


Последний раз редактировалось designservice 18 апр 2013, 00:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: SEA doo XP DI 2004
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
designservice писал(а):
Я возил гидрик в Москву в BRP Старт, стоял над этим диагностом,

designservice писал(а):
не просто только там грамотные консультации смогли дать...

видиш - всетаки не так все просто...
designservice писал(а):
По поводу экономии , я основываюсь на опыте а не на слухах , ставили две пока ди ай гоняет карб два раза заправляется, конкретно сравнивали и не надо мох с болота собирать.... причем карб стоковый без тюниных примочек...

ТАК НЕБЫВАЕТ! закон физики понимаеш... (просто видать так совпала что один беднит, второй конкреееетно богатит или еще там какие-то проблемы... ну и от наезника зависит...)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW