Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Rotax 951 Сборка.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=5752
Страница 1 из 5

Автор:  egipedski [ 12 июл 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Rotax 951 Сборка.

Всем доброго, на днях нужна была дефектовка мотора, понимаю что многие моменты отсутствуют, но все же решил выложить маленький фотоотчет по сборке, мож кому пригодится. За качество фото не пинайте так вышло :pardon:

Вложения:
Комментарий к файлу: Я не буду рассказывать что перед сборкой все детали должны быть подготовленны, очищенны и.т.д
DSC_5198.jpg
DSC_5198.jpg [ 2.27 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Берем колено и подносим к картеру.
DSC_5199.jpg
DSC_5199.jpg [ 2.13 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Аккуратно вкладываем колено, так что бы все сальники и кольца сели в свои места, еще обратите внимание на обойму шариковых подшипников, у них есть штырь, как их расположить подскажет верняя часть картера.
DSC_5200.jpg
DSC_5200.jpg [ 2.05 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Готовы ставить баласировочный вал.
DSC_5201.jpg
DSC_5201.jpg [ 2.21 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Состыковываем метки на валах.
DSC_5202.jpg
DSC_5202.jpg [ 2.79 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вот такая картина получилась.
DSC_5203.jpg
DSC_5203.jpg [ 2.58 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ксати часто задаваемый вопрос про метки на магнете, вот они.
DSC_5205.jpg
DSC_5205.jpg [ 2.67 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Состыковываем обе части.
DSC_5206.jpg
DSC_5206.jpg [ 2.02 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Обтягиваем картер согласно мануалу.
DSC_5207.jpg
DSC_5207.jpg [ 2.24 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Порядок обтяжки.
DSC_5187.jpg
DSC_5187.jpg [ 4.56 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: После обтяжки можно заливать масло в балансировочный вал.
DSC_5210.jpg
DSC_5210.jpg [ 2.1 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Производитель рекомендует 40 мл синтетического масла, я лью 50мл.
DSC_5211.jpg
DSC_5211.jpg [ 2.24 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Можно закрывать переднию крышку, у кого маслонасос не заглушен не забудте поставить привод.
DSC_5213.jpg
DSC_5213.jpg [ 2.66 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Готовимся к установке поршней и и игольчетого подшипника.
DSC_5214.jpg
DSC_5214.jpg [ 2.71 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Берем оправку для игольчатого подшипника, лично у меня это отпиленный порневой палец.
DSC_5217.jpg
DSC_5217.jpg [ 2.53 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вставлям в шатун и начинаем крапотливую работу, как можно максимальнее закройте тряпками все отвертия к колену, т.к одна иголка все равно хочет туда попасть!
DSC_5219.jpg
DSC_5219.jpg [ 2.6 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Процесс.
DSC_5220.jpg
DSC_5220.jpg [ 2.42 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Итог, так же не забудьте установить два кольца закрывающие иголки.
DSC_5222.jpg
DSC_5222.jpg [ 2.3 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Готовимся устанавливать поршень, стрелкой к карбам.
DSC_5216.jpg
DSC_5216.jpg [ 1.99 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Загоняем поршневой палец пока не выйдет оправка, ставим стопорные кольца к сожалению фото нет.
DSC_5224.jpg
DSC_5224.jpg [ 1.89 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Такая же процедура с вторым котлом.
DSC_5225.jpg
DSC_5225.jpg [ 2.62 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Готовимся одевать блок цилиндров, предварительно одев кольца на поршня.
DSC_5229.jpg
DSC_5229.jpg [ 2.33 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Завем помощника, один насаживает блок другой сжимает кольца, кстати одеваем блок цилиндров что бы выхлоп и карбы оказались на одной стороне.
DSC_5231.jpg
DSC_5231.jpg [ 2.48 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Собственно можно приступить к обтяжке головки блока.
DSC_5234.jpg
DSC_5234.jpg [ 2.4 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Порядок.
DSC_5235.jpg
DSC_5235.jpg [ 4.31 МБ | 12062 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ну и соответсвенно ставите такике вещи как рейвы, и.т.д, хоть фото и качества не ахти, но прошу обратить внимание на две трубки, та которая ближе к стартеру на карбы, а другая на соленойд для рейвов.
DSC_5236.jpg
DSC_5236.jpg [ 2.36 МБ | 12062 просмотра ]

Автор:  Persik [ 12 июл 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

Автор:  grigoryan [ 12 июл 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал?

Автор:  egipedski [ 12 июл 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Persik писал(а):
Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок.

Автор:  egipedski [ 12 июл 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

grigoryan писал(а):
Сергей,приветствую.А иголки наборные почему?В ремкомплектах идут в обоймах. Картер-половинки клеем герметиком мазал?

Привет Юрий, по поводу иголок не знаю? Перебирал три раза и каждый раз присылали наборные. Помоему WSM. А поповоду герметика да мазал просто не стал описывать, а то начнется каким и т д!

Автор:  Dr.Ort [ 26 июл 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

egipedski писал(а):
Persik писал(а):
Серега красава :good:
А что делал с двиглом ?

Привет Денис, делал дефектовку т.к появился постороний стук в движке, думал колено 99%, оказалось в одном цилиндре поршню хана, множественные прихваты с беих сторон, причина 100% в тепловом зазоре который рекомендует производитель 0,6 сотых, то есть в начале прошлого года мне точили один гошок в Курске с зазором 10 соток (при дефектовке как новый) а второй в Москве т.к надо было менять гильзу (в Курске не взялись) поточили как на бумаге написанно 0,6 сотых вот ему и хана и пришла. Но из приятных моментов новый поршень такого размера у меня был, да и то что горшок меньше на 4 сотых нанесли хон, вроде и сам цилиндр теперь без рисок.


Почему 0.06? Передо мной мануал по 947 DI (хоть и не карб, но не в 2 ж раза...):
Piston/cylinder
wall clearance
947 DI engine
0.12 mm
(.0047 in)
Как думаете, если ставить ProX (стоковый размер или +0.25) - сделать 0.08-0.10 или оставить каталожный 0.12, все таки ProX по описанию с меньшим коэфф. расширения чем сток?

Автор:  fim-92 [ 26 июл 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

на 2Т - У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОРШНЕЙ - СВОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! который указывается на листе вкладыше... ито видиш мал оказался... у стоковых поршней может так и есть...

Автор:  egipedski [ 26 июл 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Кстати вот виновник торжества. Производитель WSM на вкладыше написано Sea Doo - 0.06

Вложения:
DSC_5301.jpg
DSC_5301.jpg [ 2.53 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5302.jpg
DSC_5302.jpg [ 2.49 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5303.jpg
DSC_5303.jpg [ 2.81 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5304.jpg
DSC_5304.jpg [ 2.75 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5305.jpg
DSC_5305.jpg [ 2.52 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5306.jpg
DSC_5306.jpg [ 2.49 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5307.jpg
DSC_5307.jpg [ 2.65 МБ | 11958 просмотров ]
DSC_5308.jpg
DSC_5308.jpg [ 2.68 МБ | 11958 просмотров ]

Автор:  grigoryan [ 26 июл 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты(((

Автор:  egipedski [ 26 июл 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю.

Автор:  Dr.Ort [ 28 июл 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

grigoryan писал(а):
0,75 размер,у меня такие-же стоят на ХР. 0.12 зазор сделан,полёт нормальный. Где то у вас ошибка вкралась в расчёты(((

xp 947?
честно говоря тоже склоняюсь к стоковым 0.12! придут поршня, посмотрю вкладыш и найду среднее арифм. между рекомендациями прокс и сеаду))
тут лучше ПЕРЕбдить...

Автор:  Dr.Ort [ 28 июл 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

egipedski писал(а):
Юра так я не от болды писал, постараюсь найти в гараже вкладыш от поршней и сфоткаю.

0.75 он имел ввиду не тепловой зазор, а диаметр поршня (+0,75 к исходному размеру, выгроверовано на поршне!), т.е. это уже для 2-3... капремонта или слишком расточенного цилиндра...

Автор:  grigoryan [ 29 июл 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал.
Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом...

Автор:  Dr.Ort [ 29 июл 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

grigoryan писал(а):
На поршне на фото Сергея стоит 0.75 размер,поршня WSM- У меня один в один такие же на данный момент впёхнуты.Хотя,как известно,ВСМ не производитель,а бренд(считай-упаковщик),они могли поршня разных производителей запродать под своей лэйбой. Я ,правда,такого не встречал,у ВСМ всегда средний зазор 0.12 делал.
Др.Орт,не делайте средние арифметически. На вкладыше прокс будет размер,согласно ему точите. Чтоб не нервничать потом...

Можно просто Женя)
так вот же у автора тоже было на вкладыше к поршням написано 0,6... а в итоге задир!
прокс - это конечно не всм, и их цифры будут наверняка правдивее... надеюсь...)

Автор:  Волжанин [ 31 июл 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rotax 951 Сборка.

Серёга,а почему колено не вкладывать в верхнюю часть картера?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/