Текущее время: 07 окт 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 16:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Здравствуйте! Купил я GTI 2004, толком ни в чем не разбираюсь, поэтому как я понимаю купил не лучший вариант. Выехал на днях первый раз покататься, едет вроде хорошо и никаких проблем не возникало, но вот через мин 20 моих катаний при резком развороте, резко поднялись обороты и ехать он перестал. Доплыл я до берега полез смотреть, дергал небольшой как маховичек сзади на двигателе (не знаю что это такое и как называется) и понял что вал стоит на месте. Думал валу пришел конец. Приехал в гараж, разобрал, вытащил вал, он оказался в отличном состоянии, на нем еще есть мелкие заводские насечки, и когда вытягивал заметил что когда я его потянул немного на себя он стал в шлицы и очень хорошо держался в них, с краю они еще довольно таки не плохие были. Будут фото на них пытался что-то сфоткать. Подскажите что мне делать теперь, можно ли сделать небольшую проставку что бы вал стал на живые шлицы? или нужно всё таки менять что-то?.....Потому что я в этом 0.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так вал стоит в оставшихся шлицах
OLBgtcaIwQg.jpg
OLBgtcaIwQg.jpg [ 1.24 МБ | 4433 просмотра ]
Rm1M3ZN7_wI.jpg
Rm1M3ZN7_wI.jpg [ 1 МБ | 4433 просмотра ]
WPRNj2i-B7M.jpg
WPRNj2i-B7M.jpg [ 1.02 МБ | 4433 просмотра ]
WKR0wsv20YU.jpg
WKR0wsv20YU.jpg [ 1.26 МБ | 4433 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 16:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
вал кривой, менять все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 16:25 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Менять вал, а еще что?

От чего может он может согнуться? Я думаю заметил бы если бы он кривой был, катая по ровной поверхности было бы заметно.

Возможно ли то что двигатель стоит не ровно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 17:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Вал может быть кривым, если наматывали веревку или сети на него, вы или до вас кто-то. Сам то он от времени конечно не согнется)
или второе, это криво стоит мотор, после переборки или ремонта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 17:29 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Как правильно выставить ровно двигатель?

Я думаю если бы вал кривой был, я бы увидел, поэтому вал думаю можно откинуть.
Но на случай криво поставленного двигателя как я понимаю там шлицы на валу бочкообразные или не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 17:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Да, шлицы на валу бочкообразные и на фото они вроде бы нормальном состоянии.
Биение вала можно увидеть на заведеном моторе снизу гидрика, в вашем случае только приборами проверять.
Как выставить - не знаю, может Евгений подскажет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 18:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ничего ты на глаз не увидишь, если микрометра врожденного в глазу нет... лишний миллимерт и вал в топку или выгибать. если двигатель лево-право на мм, то менее страшно, бочкообразные шлицы сгладят.
бери вал и к токарю, он скажет. нормальное биение по середине вала до 0.5мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 20:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Жень чо ты его пугаешь? Тезка а демпфер у тебя стоит у двигла?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 21:03 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
нет там демпфера, этож не хр...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 00:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Ну с валом всё ясно, а что делать с шлицами слизаными?

Что там менять нужно?

Как этот маховичек снимать?

Может есть какие-то варианты ремонта?

Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 08:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
"Маховичек" снимать и менять. Снимается он специальным съемником, вставляется вместо вала и откручивается с коленвала.
По мне так без снятия движка не обойтись. Да даже на снимешь ты никак на не снятом моторе.
Вал проверять на биение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 11:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Погодь, погодь...
вал то нормальный визуально
дерни двигло наверх, может у тя подушки сорвало и двиг веред ушел
да и как верно Шрек сказал, резинка должна на конце вала к движку стоять


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:41 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Вот всё что было...

На конце вала ничего не было


Вложения:
4FERUMN67OQ.jpg
4FERUMN67OQ.jpg [ 168.54 КБ | 4339 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
блин, не поленился открыть каталог
на валу с двух сторон должны стоять бампера:
272000019 Plug (Bumper)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Демпфер точно должен быть! вот его номер 272000019, и точно такой же должен быть на другом конце вала около винта.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW