Текущее время: 29 июн 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:15 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48
Сообщения: 4
Доброго всем времени суток.
Может кто сталкивался или будут мысли: сдох штатный движок, привезли с переборки двухкарбюраторный ( чуяло моё сердце недоброе, хотела стандартный, но муж заказал форсированный) , с какой-то матерью его поставили, на 10 минуте полета движок работает, а аппарат не едет -сорвало шлицы в маховике, заказали два новых маховика стандартный и легкий, к концу сезона пришли , хватило чуть на дольше, разобрали погрешили на старый вал (шлицы были подорваны). В зиму заказали, новый вал , новый импиллер, т.к со штатным на 2/3 газа начиналась кавитация (движок ревет ход не увеличивается) , два легких маховика. Радость была недолгой шлицов на маховике хватило на два выходных, от силы спалили два бака. Остался последний маховик, что со шлицами на валу пока не смотрели.
Может у кого будут какие мысли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
что за агрегат сейчас на гидре? если в результате "вкарячивания" нового мотора вы его перекосили хоть на пару мм (выше, ниже, задрали... и т.д.), то конечно зубы нахер посрезает. выхода 2: центровать мотор или попытаться установить переходную эластичную муфту (работает о типу шруса), типа как на ХР стоит.
Вложение:
Комментарий к файлу: нужен маховик - 1 и муфта - 20
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 470.05 КБ | 4686 просмотров ]

Вложение:
Комментарий к файлу: резиновый амортизатор - 23, и муфта - 19 + сам вал, конечно (вал наверное придется укорачивать).
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 283.58 КБ | 4686 просмотров ]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:23 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48
Сообщения: 4
Мотор собран на стандартном блоке, центрировали, передние крепления штатные, зад- свои, водомет встает ровно и "сальник" вала работает ровно.
Как вариант о муфте думали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
если блок остался стандартный, то почему задние опоры "свои"??? мож все сразу расскажите, чтобы клещами не вытягивать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 17:59 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48
Сообщения: 4
Насколько я поняла движок с водометного катера, стоял на монолитной опоре (гнутый лист), в гидрик никак не попадал по креплению и высоте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
смешно... а на основании чего вы утверждаете, что все ровно и параллельно? глазомер так утверждает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 14:37 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48
Сообщения: 4
Задние опоры делали, используя, как шаблон стандартные ( наклон площадки, высота). Согласна до десятки не попали, но "сальник" вал-корпус работает ровно. На старом моторе шайбы сальника были смещены друг относительно друга на 1,5-2 мм. Скорее всего действительно продробили с углами, а поскольку шлицы на валу бочкообразные , работают не полным профилем, то при несовпадении углов работает еще меньшая часть шлицов, вот их и срезает в маховика. Вопрос, что теперь с этим делать. Думаем изготовить шлицевую втулку и установить ее между маховиком и валом, что бы это соединение стало жестким, может увидим смещение вала. А с резиновой муфтой непонятно, , на XP стоит промежуточная опора, здесь то же ее наверное придется ставить. Как думаете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 15:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
высоту маховика может и угадали, но как углы соблюсти... все верно, сейчас у вас в маховике получился такой себе шрус, в котором пережевываются шлицы. вы так и не сказали что за агрегат, производитель, марка, мощность. если это не ротакс, то как вы в чужой маховик, родной вал всунули? шлицевые точно совпали?
если установите жестко - раз**бет водомет. на хр промежуточная опора нужна только потому что мотор в носу и есть промеж. вал длинною в метр... вам она не нужна, разве что деталь 19 можно на вал жестко посадить. резиновая муфта, она в форме звездочки, вставляется между лопостями детали 19 и 20(верх.фото), чтобы смягчить крутящий момент и компенсировать вашу несоосность...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
МиГа писал(а):
Может у кого будут какие мысли.

Так как у меня когдато срезало шлицы и на двигле и на пром валу на ХР 97 года с 787 мотором,и не спасали ни резинки, ни замена кардана. Моя мысль такая-Все таки у вас не отцентрован двиг относительно водомета. На самом деле это проверяется довольно просто в домашних условиях. Попробую обьяснить. Снимаете водомет весь вообще,вынимаете вал.Засовываете голову в то место ,где был водомёт и смотрите в отверстие ,через которое проходит вал.Наблюдаете отверстие в маховике со шлицами,куда вставляется конец вала.Вот тут нужно определить соосность Двиг-отверстие в корпусе-Центр по оси вращения водомёта. Всё это,естественно выравнивается креплениями двигателя. У меня было отклонение в 2-3 см(Видимо тоже крепление на двигле было с катера какого нибудь) ,переделывал задние подушки.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:09 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
лазерную указку в шлицевое отв. винта.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW