Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О.??
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=5972
Страница 1 из 5

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О.??

привет всем, хочу сделать обслуживание купленного мной гидрика!!
На что надо смотреть в первую очередь???
1)старый хозяин говорит что компрессия в районе 9 кг.,нормально ли это???
2) свечи заменю полюбому!!( br8es NGk)
3)нету накладки на носу с надписью Bombardier (может кто номер каталожный подскажет)?? Или куплю недорого!!
4)как определить надо ли менять,компрессионное кольцо в заднем сопле??? или импеллерелера (назнаю как правельно называеться)!!
5)бензин смешиваеться прямо с маслом уже в баке, автомиксер убран-это нормально?
6)пропорция 1литр масла на 50л. бенза -это нормально??
7)если открыть моторный отсек сверху есть два черных патрубка,ведуших в низ мотора ,и в них есть какие-то сморщенные похожие на губку гофры -- для чего они, и куда эти 2 патрубка должны подсоединяться.???



ЕСЛИ ЧТО ЗАБЫЛ ,ПОЖАЛЙСТА НАПИШИ ЧТО ЕЩЕ НАДО ОБСЛУЖИТЬ!!!!! очень неохота на дорогой ремонт попасть!

Автор:  evv777 [ 05 авг 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Продавай его быстрее

Автор:  антон126 [ 05 авг 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

доброго дня. Для начала не зли опытных форумчан, а то они ругаться будут и заполни профиль свой ))))
1.если компрессия 9 это норм, главное что бы в обоих цилиндрах одинакова была.
2. свечи заменить- эт и сам знаеш, старые если рабочие бери с собой на запас.
3.про кольцо, оно называется кольцо импеллера, нужно померить зазор между колечком и винтом там вроде не больше 1мм должно быть, иначе будет пробуксовывать.
4.бенз мешаеш эт норм, многие так делают в целях безопасности двигла, вдруг смеситель откажет на ходу а ты не заметиш этого и все капиталки не избежать, а тут уверен уже, сам смешал залил и катайся.
5.патрубки черные я так понимаю под сидением большие такие сопла, это воздухозаборники, они никуда не присоединяются, их функция подавать чистый воздух внутрь корпуса для работы двигла.

по запчастям ребята подскажут, может у кого и в наличии есть.
почитай мини фак. там много полезной инфы для себя найдеш:

viewtopic.php?f=102&t=4527&start=15

Автор:  антон126 [ 05 авг 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

:ROFL:
evv777 писал(а):
Продавай его быстрее

Автор:  evv777 [ 05 авг 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

антон126 писал(а):
:ROFL:
evv777 писал(а):
Продавай его быстрее

Ну а как еще писать

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

антон126 писал(а):
доброго дня. Для начала не зли опытных форумчан, а то они ругаться будут и заполни профиль свой ))))
1.если компрессия 9 это норм, главное что бы в обоих цилиндрах одинакова была.
2. свечи заменить- эт и сам знаеш, старые если рабочие бери с собой на запас.
3.про кольцо, оно называется кольцо импеллера, нужно померить зазор между колечком и винтом там вроде не больше 1мм должно быть, иначе будет пробуксовывать.
4.бенз мешаеш эт норм, многие так делают в целях безопасности двигла, вдруг смеситель откажет на ходу а ты не заметиш этого и все капиталки не избежать, а тут уверен уже, сам смешал залил и катайся.
5.патрубки черные я так понимаю под сидением большие такие сопла, это воздухозаборники, они никуда не присоединяются, их функция подавать чистый воздух внутрь корпуса для работы двигла.

по запчастям ребята подскажут, может у кого и в наличии есть.
почитай мини фак. там много полезной инфы для себя найдеш:

viewtopic.php?f=102&t=4527&start=15

Поправлю немного. Зазор кольцо импиллер-0,5мм.,Масло смешивать 1\40(на 40литров бенза-1 литр масла).

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

По водомёту,разбери и проверь подшипники и сальник,наличие или отсутствие эмульсии в водомёте. Проверь подшипники в пром опоре вала. Графитовое кольцо и гофру. Также проверь гофру на штоке VTS.

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

evv777 писал(а):
Продавай его быстрее
спасибо за подсказку!!!

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Волжанин писал(а):
антон126 писал(а):
доброго дня. Для начала не зли опытных форумчан, а то они ругаться будут и заполни профиль свой ))))
1.если компрессия 9 это норм, главное что бы в обоих цилиндрах одинакова была.
2. свечи заменить- эт и сам знаеш, старые если рабочие бери с собой на запас.
3.про кольцо, оно называется кольцо импеллера, нужно померить зазор между колечком и винтом там вроде не больше 1мм должно быть, иначе будет пробуксовывать.
4.бенз мешаеш эт норм, многие так делают в целях безопасности двигла, вдруг смеситель откажет на ходу а ты не заметиш этого и все капиталки не избежать, а тут уверен уже, сам смешал залил и катайся.
5.патрубки черные я так понимаю под сидением большие такие сопла, это воздухозаборники, они никуда не присоединяются, их функция подавать чистый воздух внутрь корпуса для работы двигла.

по запчастям ребята подскажут, может у кого и в наличии есть.
почитай мини фак. там много полезной инфы для себя найдеш:

viewtopic.php?f=102&t=4527&start=15

Поправлю немного. Зазор кольцо импиллер-0,5мм.,Масло смешивать 1\40(на 40литров бенза-1 литр масла).

а как это растояние измерить??? надо что-то разобрать???

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Снять водомёт и пластичатым щупом померять. И чтобы задиров на кольце небыло и на ыинте тоже.

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

про кольцо, оно называется кольцо импеллера, нужно померить зазор между колечком и винтом там вроде не больше 1мм должно быть, иначе будет пробуксовывать.
как померить зазор между кольцо импеллера и винтом???

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Ты вообще читаешь сообщения?
И заполни профиль.
По зазору-не более0,5мм.

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Волжанин писал(а):
Ты вообще читаешь сообщения?
И заполни профиль.
По зазору-не более0,5мм.

где этот заполнить профиль?? немогу найти!!

Автор:  Волжанин [ 05 авг 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Вверху,центр пользователя.

Автор:  антоха [ 05 авг 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: купил bombardir xp 2001г. б.у как сделать правельное Т.О

Волжанин писал(а):
По водомёту,разбери и проверь подшипники и сальник,наличие или отсутствие эмульсии в водомёте. Проверь подшипники в пром опоре вала. Графитовое кольцо и гофру. Также проверь гофру на штоке VTS.

1)подшипник в пром вала-это который шприцевать надо, с товотницей???
2) проверить графитовое кольцо и гофру-- это где расположенно???
3) гофра vts -это где моторчик трима???

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/