Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Замена штатного винта на тюнингованный http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=6612 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Замена штатного винта на тюнингованный |
Всем привет. Решил поменять винт, хочу добиться от гидрика максимального ускорения со старта. Подскажите марки винтов, на которые стоит обратить внимание. Какие тонкости установки? ЗЫ Ребята из Stich Racing, думаю Вы точно в курсе |
Автор: | Raider [ 08 апр 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Поставь 13/18 , правда если у тебя то что в аватаре, заметного прироста/старта/изменений не ощутишь |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Raider а не подскажешь, маркировку, я поищу на Ebay. Он на двигатель, расход и турбину никак не увеличит нагрузку? |
Автор: | evv777 [ 08 апр 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Savinsky писал(а): Raider а не подскажешь, маркировку, я поищу на Ebay. Он на двигатель, расход и турбину никак не увеличит нагрузку? Нахрена тебе на вейке тюнинг нужен. Подход какойто не понятный. Парни сколько волка не корми , а у слона писюн все равно толще. Хочешь спортивную гидру , надо брать спортивную. |
Автор: | Raider [ 08 апр 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Savinsky писал(а): Raider а не подскажешь, маркировку, я поищу на Ebay. Он на двигатель, расход и турбину никак не увеличит нагрузку? Ну так и забей seadoo solas 13/18. Только по годам смотри они разные До 08 и после 09. Кольцо тоже не забудь-никогда не помешает. Могу уступить винт 12т, кольцо 2т.р в наличии |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
evv777 винт в 2010 менял, камушек попал. Родного не было у дилеров в сезон, они другой прикрутили, не помню от какой модели. Гидр с места стал медленнее набирать, не сильно ощутимо, но медленнее. Вот я и решил заменить в этом году, все ровно в кольцо лезть, менять пора. Хочу тягач, спортивная гидра не интересна, постоянно таскаем плюшки/вейки. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 08 апр 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
evv777 писал(а): Savinsky писал(а): Raider а не подскажешь, маркировку, я поищу на Ebay. Он на двигатель, расход и турбину никак не увеличит нагрузку? Нахрена тебе на вейке тюнинг нужен. Подход какойто не понятный. Парни сколько волка не корми , а у слона писюн все равно толще. Хочешь спортивную гидру , надо брать спортивную. У нас и так на тюнинг народ не уговоришь, а тут еще и свои отговаривают , что за народ такой Я когда у Ривы заказ оформляю, смотрю порядковые номера бланков, так у них заказов за месяц около 10 000 шт, а у нас 1 телефонный звонок в день При этом тюнинг для наших клиентов в половину доступней чем для америкосов. то есть они гидр покупают за 15 000 $ а мы за 25 000$, а винты нам подай по их ценам... почему дилеру никто не предъявляет с хуев у них техника в два раза дороже чем в Америке. |
Автор: | Raider [ 08 апр 2014, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Просто у нас не проблема купить дорогую игрушку жип, гидру и т.п., проблема ещё содержать...желательно бензин 80..проводку от тазика заколхозить.. |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Raider писал(а): Savinsky писал(а): Raider а не подскажешь, маркировку, я поищу на Ebay. Он на двигатель, расход и турбину никак не увеличит нагрузку? Ну так и забей seadoo solas 13/18. Только по годам смотри они разные До 08 и после 09. Кольцо тоже не забудь-никогда не помешает. Могу уступить винт 12т, кольцо 2т.р в наличии Интересное предложение. В Москве или области бываешь? Я на твоем направлении, Жуковский. |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Raider, kacik_mega@mail.ru: а бывает Skat-Trak Impeller под мой wake 215 2008г/в? Или он схож в динамике разгона и макс. скорости с solas 13/18? |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 08 апр 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
скат трак трех лопастной, он соласу проигрывает по максималке при прочих равных, но выигрывает в середине. тут даже нам, для гонок, трудно определиться. В остальном плюсов нет, кроме того, что - made in USA Лос-Анджелес Калифорния |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
kacik_mega@mail.ru А со старта как он себя ведет? Сколько у вас будет стоить работа по замене винта и кольца? На сколько увеличивается максималка при установке тюненого винта? Посмотрел Solas, их там целая куча подходит:http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/search/brand.asp?FkindNo=F17&SwType=1 в чем их отличие: Solas SRX-CD-13/18R, Solas SRX-CD-14/19R, Solas SRX-CD-15/20R, Solas SRX-CD-16/21R |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 08 апр 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Savinsky писал(а): kacik_mega@mail.ru А со старта как он себя ведет? Сколько у вас будет стоить работа по замене винта и кольца? На сколько увеличивается максималка при установке тюненого винта? Посмотрел Solas, их там целая куча подходит:http://www.solas.com/newweb/pwcproduct/search/brand.asp?FkindNo=F17&SwType=1 в чем их отличие: Solas SRX-CD-13/18R, Solas SRX-CD-14/19R, Solas SRX-CD-15/20R, Solas SRX-CD-16/21R тебе надо srz (от 2009 года) Solas SRZ-CD-13/18R пойдет Solas SRZ-CD-14/19R я за этот вариант Solas SRZ-CD-15/20R не пойдет Solas SRZ-CD-16/21R не пойдет работа 3000. кольцо 3000 у нас только оригинал или сталь Riva. Максималка не увеличиться, на коротком винте ты быстрее разгонишься и упрешься в ограничитель 8040. На длинном винте ты до ограничителя вообще не дойдеш, будет ощущение, что мощности не хватает. Мы обычно ставим более короткий винт - выигрываем в разгоне, и чипуем мотор, добавляя мощность и передвигая отсечку - поднимаем максималку. допустим rxp 260 сток 113 км/ч при 8040 ставим "короткий" винт, видим 109 при 8040 чипуем мотор видим 117 при 8300 или видим 124 пр и 8650 и все это на "коротком" винте |
Автор: | Savinsky [ 08 апр 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
kacik_mega@mail.ru теперь понятно, а то с кучей моделей ясности не было толком. Как раз разгон меня интересует больше всего, потому что он происходит в разы чаще, чем набор максимальной скорости, да и 108-113 не сильно различимы))) |
Автор: | SaneKo [ 09 апр 2014, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена штатного винта на тюнингованный |
Цитата: тебе надо srz (от 2009 года) Solas SRZ-CD-13/18R пойдет Solas SRZ-CD-14/19R я за этот вариант Solas SRZ-CD-15/20R не пойдет Solas SRZ-CD-16/21R не пойдет Максималка не увеличиться, на коротком винте ты быстрее разгонишься и упрешься в ограничитель 8040. На длинном винте ты до ограничителя вообще не дойдеш, будет ощущение, что мощности не хватает. Мы обычно ставим более короткий винт - выигрываем в разгоне, и чипуем мотор, добавляя мощность и передвигая отсечку - поднимаем максималку. допустим rxp 260 сток 113 км/ч при 8040 ставим "короткий" винт, видим 109 при 8040 чипуем мотор видим 117 при 8300 или видим 124 пр и 8650 и все это на "коротком" винте а для Кавы 250Х какой оптимально, чтоб не шибко длинный, но бодрый разгон и крутился ближе к отсечке, чуть чуть в нее не упираясь, максималку чтоб не потерять? Есть замеры скорости в стоке с разными винтами? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |