Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
NikOl
|
|
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:53 Сообщения: 2
|
Добрый день.
Я новичок и нужен совет. Есть нужда купить гидрик для катания на лыже, а также для приятного времяпровождения семьей (с сыновьями школьниками:) Как-то я все присматривался к GTR 215, но т.к. опыта использования нет, люди советуют опуститься до 155 л.с. (т.е. что-то вроде GTI 155).
Ну и еще есть модель такая - GTX 4-TEC WAKEBOARD 155. Так как я наверное основное время буду на лыже зажигать, есть ли причина рассматривать этот вариант?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
NikOl писал(а): люди советуют опуститься до 155 л.с. (т.е. что-то вроде GTI 155). правильно люди говорят Цитата: Ну и еще есть модель такая - GTX 4-TEC WAKEBOARD 155. Так как я наверное основное время буду на лыже зажигать, есть ли причина рассматривать этот вариант? Не надо. Из-за одних наполняемых баков на корме-типа для волны, дополнительный гемор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Поддержу
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha_155
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:02 Сообщения: 51
Техника: BRP 155
Откуда: Россия, Питер
|
Согласен. Бери 155 Для буксировки самое то, спокойный, не дергает. Сам катаюсь на нем на вейке. у меня как раз GTX 4-TEC WAKEBOARD 155, только 2006 выпуска, без баков. а 215 эт уже с турбиной и со всеми вытекающими проблемами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Вроде есть еще RXP 155 - и лодка полегче пошустрее, если без прицепов погонять и прицепы любые потащит...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
sasha_155 писал(а): Согласен. Бери 155 Для буксировки самое то, спокойный, не дергает. Сам катаюсь на нем на вейке. у меня как раз GTX 4-TEC WAKEBOARD 155, только 2006 выпуска, без баков. а 215 эт уже с турбиной и со всеми вытекающими проблемами А какие проблемы с 215? Катаюсь на нем с 2009, цепляем за него, все что хочешь(вейк, 1,2,6 местную таблетку, манта-рей). Манта-рей тянет и поднимаетв воздух без проблем, с вейкбордистом на бок не валится, идет как по рельсам. По мне идеальный вариант, а 155 слабоват будет для тяжелого лыжника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha_155
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:02 Сообщения: 51
Техника: BRP 155
Откуда: Россия, Питер
|
Я про обслуживание И кстати, согласен, если сильно "зарезать" на вейке, мой на бок валится Хотя думал, что это у любого гидрика, все ж не катер..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
sasha_155 писал(а): Я про обслуживание И кстати, согласен, если сильно "зарезать" на вейке, мой на бок валится Хотя думал, что это у любого гидрика, все ж не катер.. Обслуживание - это 25 тр за замену рем.комплекта турбины отдать раз в 100 часов? Согласен - затраты, но + 60 л/с за это - БОЛЬШИЙ плюс. Я бы за кольцо обычное на четырех клёпках не рискнул манта-рей цеплять, можно вырвать. Крепление фала за пилон удобнее+точек крепежа больше+расположены они в разных плоскостях., хотя пилон можно к любому гидру прямыми руками прикрутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha_155
|
|
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:02 Сообщения: 51
Техника: BRP 155
Откуда: Россия, Питер
|
Безусловно, очень хорошо если всё ограничивается только стандартной заменой рем. коплекта Да и вообще, я за дополнительные мощности . Просто если уж автор ставит цель кататься в основном на лыжах. К чему переплачивать. Ну мыж грим про gtx wakeboard, пилон самой собой присутствует Кататься "на кольце" эт уж совсем экстрим, согласен)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikOl
|
|
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:53 Сообщения: 2
|
Спасибо, ребята, за реакцию. Сейчас варианты GTI 4-TEC 155 LTD и GTR 215 практически в одной ценовой категории. Стоимость обслуживания для меня не критична, тем более у нас настолько короткое лето и так много нужно всего успеть что прокат думаю будет небольшой. Конечно, хотелось бы не жалеть о покупке достаточно долго. Что касается таблетки, конечно будем цеплять, у всех дети...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|