Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7213
Страница 1 из 1

Автор:  МиГа [ 15 июл 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

Доброго всем времени суток.
Может кто сталкивался или будут мысли: сдох штатный движок, привезли с переборки двухкарбюраторный ( чуяло моё сердце недоброе, хотела стандартный, но муж заказал форсированный) , с какой-то матерью его поставили, на 10 минуте полета движок работает, а аппарат не едет -сорвало шлицы в маховике, заказали два новых маховика стандартный и легкий, к концу сезона пришли , хватило чуть на дольше, разобрали погрешили на старый вал (шлицы были подорваны). В зиму заказали, новый вал , новый импиллер, т.к со штатным на 2/3 газа начиналась кавитация (движок ревет ход не увеличивается) , два легких маховика. Радость была недолгой шлицов на маховике хватило на два выходных, от силы спалили два бака. Остался последний маховик, что со шлицами на валу пока не смотрели.
Может у кого будут какие мысли.

Автор:  Dr.Ort [ 15 июл 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

что за агрегат сейчас на гидре? если в результате "вкарячивания" нового мотора вы его перекосили хоть на пару мм (выше, ниже, задрали... и т.д.), то конечно зубы нахер посрезает. выхода 2: центровать мотор или попытаться установить переходную эластичную муфту (работает о типу шруса), типа как на ХР стоит.
Вложение:
Комментарий к файлу: нужен маховик - 1 и муфта - 20
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 470.05 КБ | 4747 просмотров ]

Вложение:
Комментарий к файлу: резиновый амортизатор - 23, и муфта - 19 + сам вал, конечно (вал наверное придется укорачивать).
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 283.58 КБ | 4747 просмотров ]

Автор:  МиГа [ 15 июл 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

Мотор собран на стандартном блоке, центрировали, передние крепления штатные, зад- свои, водомет встает ровно и "сальник" вала работает ровно.
Как вариант о муфте думали.

Автор:  Dr.Ort [ 15 июл 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

если блок остался стандартный, то почему задние опоры "свои"??? мож все сразу расскажите, чтобы клещами не вытягивать?

Автор:  МиГа [ 16 июл 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

Насколько я поняла движок с водометного катера, стоял на монолитной опоре (гнутый лист), в гидрик никак не попадал по креплению и высоте.

Автор:  Dr.Ort [ 16 июл 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

смешно... а на основании чего вы утверждаете, что все ровно и параллельно? глазомер так утверждает?

Автор:  МиГа [ 17 июл 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

Задние опоры делали, используя, как шаблон стандартные ( наклон площадки, высота). Согласна до десятки не попали, но "сальник" вал-корпус работает ровно. На старом моторе шайбы сальника были смещены друг относительно друга на 1,5-2 мм. Скорее всего действительно продробили с углами, а поскольку шлицы на валу бочкообразные , работают не полным профилем, то при несовпадении углов работает еще меньшая часть шлицов, вот их и срезает в маховика. Вопрос, что теперь с этим делать. Думаем изготовить шлицевую втулку и установить ее между маховиком и валом, что бы это соединение стало жестким, может увидим смещение вала. А с резиновой муфтой непонятно, , на XP стоит промежуточная опора, здесь то же ее наверное придется ставить. Как думаете?

Автор:  Dr.Ort [ 17 июл 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

высоту маховика может и угадали, но как углы соблюсти... все верно, сейчас у вас в маховике получился такой себе шрус, в котором пережевываются шлицы. вы так и не сказали что за агрегат, производитель, марка, мощность. если это не ротакс, то как вы в чужой маховик, родной вал всунули? шлицевые точно совпали?
если установите жестко - раз**бет водомет. на хр промежуточная опора нужна только потому что мотор в носу и есть промеж. вал длинною в метр... вам она не нужна, разве что деталь 19 можно на вал жестко посадить. резиновая муфта, она в форме звездочки, вставляется между лопостями детали 19 и 20(верх.фото), чтобы смягчить крутящий момент и компенсировать вашу несоосность...

Автор:  grigoryan [ 17 июл 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

МиГа писал(а):
Может у кого будут какие мысли.

Так как у меня когдато срезало шлицы и на двигле и на пром валу на ХР 97 года с 787 мотором,и не спасали ни резинки, ни замена кардана. Моя мысль такая-Все таки у вас не отцентрован двиг относительно водомета. На самом деле это проверяется довольно просто в домашних условиях. Попробую обьяснить. Снимаете водомет весь вообще,вынимаете вал.Засовываете голову в то место ,где был водомёт и смотрите в отверстие ,через которое проходит вал.Наблюдаете отверстие в маховике со шлицами,куда вставляется конец вала.Вот тут нужно определить соосность Двиг-отверстие в корпусе-Центр по оси вращения водомёта. Всё это,естественно выравнивается креплениями двигателя. У меня было отклонение в 2-3 см(Видимо тоже крепление на двигле было с катера какого нибудь) ,переделывал задние подушки.

Автор:  Dr.Ort [ 17 июл 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 717 2000 года срывает шлицы маховика

лазерную указку в шлицевое отв. винта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/