Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7344
Страница 1 из 1

Автор:  markus [ 29 июл 2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная :) чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема.
что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза.

Автор:  grigoryan [ 29 июл 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

имхо.
Много воздуха на этом режиме,из-за нулевиков.
Свечи вообще на новые пробовали заменить?

Автор:  markus [ 29 июл 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

свечи новые. вариант с нулевиками скорее всего отпадает... потому как когда он уже едет , на сбросе газа провала нет , выстреливает сразу . ну вот постоит чуток , и всё повторяется.

Автор:  grigoryan [ 29 июл 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

не будь так категоричен с нулевиками.Возможно именно только на этих оборотах ему не хватает топлива,(вернее-дохрена воздуха)а потом всё гуд.В миниФАГ есть тема про Микуни,там наглядно расписано и разрисовано на каких оборотах какие системы карба работают.Все не так просто.

Автор:  markus [ 29 июл 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

поставил воздушный фильтр , родной , благо был.. максималка упала до 6700об , субъективно стал чуть тупее . свечи приняли более темный цвет - темно коричневый . провал совсем не пропал , но стало гораздо проще трогаться с места .
готов выслушать ещё варианты...

Автор:  evv777 [ 29 июл 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

Похоже что синхронизатор хуева выстовили

Автор:  markus [ 30 июл 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично :)

Автор:  evv777 [ 30 июл 2014, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

markus писал(а):
Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично :)

Синхронизатор это рычаг соединяющий два карбюратора. Он открывает два карба одновременно и одинаково

Автор:  TLC80 [ 31 июл 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

Всем привет, у меня точно такая же проблема на Gsx Limited 1999 год еще не разобрался катаюсь так .Последний раз при таком провале попробовал один раз качнуть праймером и при резком старте провала нет,можно кататся пока не заглушиш или долго на малых оборотах проехать.Если не подкачивая резко надовить на газ гидр глохнет,заводится спол оборота,хотелось бы разобраться буду рад любой информации. :(

Автор:  grigoryan [ 31 июл 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

markus писал(а):
доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная :) чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема.
что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза.

Чой-то сразу не обратил внимание-а ускорительные насосы в карбах функционируют?В обоих?

Автор:  markus [ 03 авг 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

С насосом все в порядке

Автор:  grigoryan [ 03 авг 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

я о том насосе,который впрыскивает мелкие струйки в карбы при нажатии на гашетку.Ты о том же?

Автор:  kaldun [ 03 авг 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об

рассказываю)))
почти 2 года мучался писал спрашивал, куча ответов но ни один не помог
сам сел , все все все разобрал до винтика, разобрался как работает, починил, все супер заработало
правда не с первой попытки попадете в точку
я снимал ставил карбы раз6-8
и так
снимаеш карбы,
разбираеш
язычки постепенно гнеш в сторону обогащения(не помню в какую сторону)
в мануале есть четкая картинка
не смотри на плоскость
просто изгибай по чуть чуть, но одинаково в обоих
потом собирай и на воду
если провал остался,
повтори заново, и так до того момента пока не поедет так как надо, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО)))
синхронизировать карбы без прибора, оч просто...
соблюдай очередность
1-заведи на одном цилиндре, тот к которому приходит трос газа, те это первый от носа
2-выстави винтом упора заслонки (обороты холостого хода, не путать с качеством) обороты при которых он будет устойчиво работать на одном цилиндре, в принципе вовремя настройки не важно 1000 или 3000
главное устойчивая работа
думаю что на 2000-3000 можно более четко отстроить эту точку, поскольку в этом месте она оч чувствительная к открытию
например выставил 2500
3- заглуши, подключи второй цилиндр, отключи первый
заведи,
и не трогая винт заслонки!!!!! отрегулируй обороты теже 2500 но тягой которая соединяет 2 карба

важно состояние этой тяги
не должно быть люфтов)

4-как только выставил на втором 2500
глуши
подключай оба цилиндра, заводи
и винтом заслонки выстави необходимые холостые обороты
насколько помню, на суше это 3000
вуаля)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/