Текущее время: 29 сен 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 117 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 116 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 116 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 11:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Всем доброго времени суток. Стал замечать за гидром проблемки, гидра BRP gtx, 110лошадок 97год. При запуске на холодную вытягиваю подсос, заводится нормально. После на воде завожу тоже норм, через минут 20 катаний глушу стоит мин 30 и при заводке не хочет заводиться, при вытянутом подсосе еле схватывает но бывает заводится и глохнет, нажимаеш газульку до полного и заводиш он заводится, холостые держит 1300 ( это вроде как многовато??) но держит ровно 1300 1330. при резком старте сразу идет провал потом набирает сам или немного играеш газулькой, немного покатаешся и все хорошо. потом опять по кругу. Свечи менял на новые BR8ES, после покатух немного мокрые, такое ощущение что заливает но несильно, нагара оч мало цвет сероватый. маслонасос сток. масло родное лью канадское. бенз исключительно 95. компрессия 11.5 - 11.2.( нормально вроде ? ). на карбах только сетка стоковая железная. куда лезть? мое мнение требуется настройка карбов? буду рад Вашим советам. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 17:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Антох, по месту ремонта карбов я написал тебе в другой ветке - смотри там - перепечатывать лень ))))) Холостые 1300 на воде - это маловато для твоего. По описанию проблемы напрашивается мысль о рейвах. либо грязные и заклинили либо резинки порвались либо трубка вакуумная прохудилась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 18:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
По мануалу у него в воде 1500+-100 холостой ход. А вообщето мог бы и на гидрике глянуть - у тебя табличка возле бардачка с энтими данными налеплена. Заставляешь тут в мануалы лезть понимаешь ли :D
Насчет родного канадского масла - ну ты и богач я посмотрю ))))) А не проще лить родное Кастрол Аква Рейс 2Т по цене 258 руб 30 коп за литр у нас на Товарной? http://www.findfirm.ru/r861/10476/price ... D0%BA.html
Насчет бензина 95го - а ты не в курсе что по пачпорту в твой гидрик льется бензин с октановым числом 87 ? Не боишься прогара например поршней - тогда впринципе можна и 98-ой лить.
Ну как то так. Удачи! :beer:
P.S.: Ах да! Забыл предупредить - родное Кастрол для нашего гидрика - КРАСНОЕ!!! Так что если тебе больше нравиться СИНЕЕ - то только канада BPR :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Ну ладно тебе Валер не нападай так сразу ))) :cry: на днях сниму ревы буду смотреть их да чистить, может сразу ремкомплект какой прикупить к ним ? а за масло я помню, толь времени все небыло заскочить туда. Там кстати че так же по 12 банок продают или по 6 оптом? про бенз как скажеш, буду 92 лить как раз на 87ой потянет :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Спасибо Валер, наверно если сам не справлюсь в городофф поеду, я у них уже был как то, действительно вежливые ))) а таскать мне не проблема, у меня прицеп не жесткий да на учете стоит, я ему даже взади стопы припе...чил ))) так что если что обращайся с транспортировкой. а с твоим че совсем серьезно что то случилось? жаль в лето еще :( сочувствую


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Да и на пенсию им рановато, в хороших руках эти дирижабли проживут и отслужат до нашей пенсии :D прочитай на страничке прикол писал про змея :D viewtopic.php?f=12&t=5144&start=15


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 06:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да продают там и по паре литров я брал. Просто они с "физиками" не работают типа тока с ЧПшниками и т.д. Я подошел к девушкам поплакался типа что редкое масло, ляляля ))))) продали 2 литра спокойно. последний раз правда сразу коробку хапнул (12 флаконов) - больно уж туда дорога хреновая - ну ты в курсе :D
По запчастям - заранее покупать смысла не вижу. Ты же не знаешь чо там вышло из строя. Просто пока вскрой колпачки рейвов (такие черные с красными блямбами) да глянь резинки на месте не прогорели. Понажимай на них - ходят, не закисли? Минутное дело. Тока аккуратнее - под колпачками стоят очень юркие пружинки - они обычно падают под двигло и хрен их оттуда достанешь :D Кстати прикупи себе в Кастораме магнит на гибкой ручке за 50 руб и пошарь им под двиглом - много полезных и удивительных вещей найдешь наверное :D
А с моим хреново - предыдущий "хозяин" варил картер оказывается. Сварка отлетела. Мотор засох - изза подсоса воздуха мотор работал на обедненной маслом смеси и как следствие задрало поршня. Сейчас в городоффе стоит капиталится (новые картер, гильзы, поршня, кольца, подшипники шатунов, подшипники колена ну и естессно все прокладки, сальники и т.д.) - практически на выходе новый мотор получился ёпть. :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
да да ))) помнится мне было дело ))) ради любопытства смотрел эти ревы и пружинки мне знакомы ))) а под двиглом там да ааа )) там склад, каждый раз че нить новое достаю :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Сегодня вскрыл свои ревы:

1.) Поуши в масле
2. нижние пружинки не на своих местах как я понял от туда и гнало смесь масляную
3. поршня с виду чистые без задиров, кольца визуально в норме, но на верхней части поршня нагар сильный ((


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такая вот беда там, все в масле
2014-08-04 16.18.37.jpg
2014-08-04 16.18.37.jpg [ 5.11 МБ | 6048 просмотров ]
Комментарий к файлу: масло везде
2014-08-04 16.19.03.jpg
2014-08-04 16.19.03.jpg [ 4.52 МБ | 6048 просмотров ]
Комментарий к файлу: ревы в нагаре по уши
2014-08-04 16.31.40.jpg
2014-08-04 16.31.40.jpg [ 4.59 МБ | 6048 просмотров ]
Комментарий к файлу: я так понимаю нижние так назовем хомуты находятся не в с
воих местах

2014-08-04 16.31.52.jpg
2014-08-04 16.31.52.jpg [ 3.39 МБ | 6048 просмотров ]
Комментарий к файлу: после врачебных процедур )))
2014-08-04 19.19.50.jpg
2014-08-04 19.19.50.jpg [ 4.25 МБ | 6048 просмотров ]
2014-08-04 19.20.04.jpg
2014-08-04 19.20.04.jpg [ 2.69 МБ | 6048 просмотров ]
Комментарий к файлу: там ее место ???
2014-08-04 19.36.14.jpg
2014-08-04 19.36.14.jpg [ 3.1 МБ | 6048 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Антох, а что у тебя ваще с корпусом рейвов??? Чо за пропилы???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
ТС, ну изменилось поведение мотора? Имею дефект, точно описанный вами в первом посте. Карбы разбирал и по мануалу выставлял. Что интересно - налет на свечах темно-сероватый. В итоге пока не разобрался, но пришел к выводу, что проблема связана с водой в выпускной системе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 10:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Shrek писал(а):
Антох, а что у тебя ваще с корпусом рейвов??? Чо за пропилы???

я если чесно сам не понял что это, но судя по всему там выкидной коллектор не родной стоит, ревы к нему не подходят, вот и сделали пропил, немного есть следы и на самом коллекторе подпилы что бы ревы ровно встали. вот такая вот ху... ня там


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 10:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
tyutya писал(а):
ТС, ну изменилось поведение мотора? Имею дефект, точно описанный вами в первом посте. Карбы разбирал и по мануалу выставлял. Что интересно - налет на свечах темно-сероватый. В итоге пока не разобрался, но пришел к выводу, что проблема связана с водой в выпускной системе.


еще не опробовал, на днях поеду. отпишусь потом. у меня свечи после покатух мокрые, не сильно но есть немного черного нагара. вот и думаю что карбы пора поднастроить. А про воду в выпускной незнаю, читал вроде если компрессия плохая или акум мертвый то на воде не заводится а на суже с пол пинка. ну будем разбираться )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 14:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Про рейвы прочитай вот эти темы:
http://www.gidrik.com/forum/viewtopic.p ... a4d5b31afc
http://www.gidrik.com/forum/viewtopic.p ... 3d9c812387


Последний раз редактировалось Shrek 05 авг 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 14:28 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ссори! Не разобрал на планшете фото - думал окна на сдлах выпилены самопально. Сейчас открыл на большом экране - нет, это родные с завода так выпиливают чтобы влезло в посадочное место. Все нормально там. Только после сборки проверь - внизу есть такое маленькое отверстие для газов - если туда дуть то тарелки должны ходить туда-сюда свободно. Как раз в эти пропиленные окошки это хорошо видно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW