Текущее время: 29 июн 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:50
Сообщения: 21
Имя: Дмитрий
Техника: brp xp, yamaha gp 800
Откуда: Тула
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала зарядка на RX карбюраторном 2000 год. Тестером мерил на заведенном не идет. С чего начать, где на RX стоит реле регулятор и генератор? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:32 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Дмитрий привет!У меня RX DI у меня регулятор напряжения стоит спереди за коробкой с мозгами ,так его не видно,только на ощуп,как он выглядит посмотри в теме Регулятор напряжение ,там парни все расписали как проверить генератор(магнето)и как проверить регулятор напряжение тестером замерять на аккумуляторе при оборотах 3-4 тыс.почитай лучше все поймешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На карбюраторном не такой регулятор,всё в мозгах встроено.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 08:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юр, я поэтому и молчу :D :D :D А Серега тока сам разобрался а уже других учит :good:
Ну а если по делу:
1. Проверить все предохранители на мозгах
2. Проверить напругу с магнето
3. Копать мозг но дело скорее всего не в нем так как если мозг то он ваще не заводится (вылетает диод напряжения в мозгах)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 09:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
3. Копать мозг но дело скорее всего не в нем так как если мозг то он ваще не заводится (вылетает диод напряжения в мозгах)
Валер смотря какая неисправность ЭБУ,может быть и такая что заводится а нет зарядки,но ковырять тогда ЭБУ не стоит,можно просто установить регулятор снаружи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Привет Алексей. Ну да, такое решение самое простое. Если мозг работает, магнето работает, все предохраны исправны а проблема тока во встроенной зарядке то приколхозиваем между магнето и аккумом вот такое реле и наслаждаемся http://ru.aliexpress.com/item/SEA-DOO-R ... 77931.html ну или http://ru.aliexpress.com/item/NEW-VOLTA ... 43497.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А ковыряют мозг у нас в Самаре в фирме Городофф именно на ХРшки. Мастер Сергей. Там такая ситуация - при переполюсовке в ХР вылетает диодный мост и гидрик не бум-бум ваще. Серега расковырял парочку-троечку старых мозгов и определил где ентот мост стоит. Теперь при такой ситуации он просто феном растапливает компаунд. Меняет мост и вуаля - мопед поехал ))))))) А при незнании я бы тоже не рекомендовал моск ковырять - сам свой расковыривал - заепался да и бестолковое это дело однозначно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сейчас сидел думу думал и вот чо надумал: если не прав то поправте!
Если брать регулятор напряжения то может стоит тогда ставить от GTX RFI? Цена практически та же а зато мощность от РФИ 280 ватт а от ХР всего 160 Ватт. То есть надежность должна быть в разы выше даже с учетом китая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Валер лучше б/у оригинал тчем китай, часто китайское не работает как надо,брал на моцик китайский коммутатор полное г...но, зажигание стало не в тему встречка по поршням стала бить, в общем выкинул его на хрен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Алексей, привет! :beer: Ну я фиг знает. Сам же знаешь китай китаю рознь. Ту ссылку которую я народу кидаю - я сам себе заказывал и ставил на свой вместо сгоревшего оригинального. тьфу-тьфу-тьфу год уже работает без проблем.
Кстати и стартер вот 2 раза менял: первый раз китай голимый за 9 рублей - развалился на ТРИ части после 20 минут катания!!! :evil: Потом заказал SBTшный китай причем за 2,5 рубля! - катаю уже 2 года на нем - опять таки тьфутьфутьфу. :) ))))))))
Кстати счас зашел в подраздел Ямахи - грустно у них там.... Тишинааааа.... Толи дело Бомбики - то одно сломалось то другое :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:26 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Привет :beer: !Ага, я свою бомбу продал, правда ЯМАХА по надёжности лучше , я просто перешёл на стоячку по этому по этому катаю на ямахе, у БРП нет стоячки 3D не в счёт (это извращение, стоячая баржа).Реле на RX карб подойдёт по второй ссылке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 11:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:50
Сообщения: 21
Имя: Дмитрий
Техника: brp xp, yamaha gp 800
Откуда: Тула
Спасибо за ответы! Предохранители проверил вроде все живые, а где находится магнето и как его проверить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 11:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Под крышкой находится спереди мотора, там есть разъём выходят 5 проводов 3 из них жёлтые между ними проверяй между каждым,мерить на переменке на холостом должно быть 25-35 в .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
+1 Ток там ПЕРЕМЕННЫЙ - обрати внимание когда тестер выставлять будешь. При подгазовке может увеличиваться до 70 Вольт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 19:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:50
Сообщения: 21
Имя: Дмитрий
Техника: brp xp, yamaha gp 800
Откуда: Тула
Начал смотреть фишку которая впереди в крышке оказывается от нее отвалился один из желтых проводов надеюсь дело в нем. И еще вопрос немного не по теме. Обнаружил бесхозный черный тонкий шланг один конец которого выходит в корпус чуть ниже ватерлинии рядом с охолождением а другой просто лежал внизу рядом с мотором. Не подскажете за что он отвечает и куда подключается другой конец?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW