Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Рев клапана
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7514
Страница 1 из 3

Автор:  rrrrr.79 [ 18 авг 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Рев клапана

Приветствую! Из ревов в шланги поступает масляная смазка как солидол на ощупь , нормально ли это??? И как с этим бороться? Ревы за кручены до упора! Крутит 7200 бывает 7000, смазку уберу со шланчиков опять 7200, но не надолго! Что за х...???

Автор:  Shrek [ 18 авг 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

обратный клапан ёк. Смотри на конце шланга стоит возле мотора. еще разбери ревы и посмотри целы ли мембраны . может целы и просто с посадочных мест слетели а может прогорели. Короче смотри. Колпачки закручены до упора - это у тебя подхват с места намного резче но максимальная скорость недобирает (впринципе для ХРшки самое то). Можешь выкрутить вровень - будет больше максималка и меньше подхват.

Автор:  rrrrr.79 [ 19 авг 2014, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
обратный клапан ёк. Смотри на конце шланга стоит возле мотора. еще разбери ревы и посмотри целы ли мембраны . может целы и просто с посадочных мест слетели а может прогорели. Короче смотри. Колпачки закручены до упора - это у тебя подхват с места намного резче но максимальная скорость недобирает (впринципе для ХРшки самое то). Можешь выкрутить вровень - будет больше максималка и меньше подхват.

Мембраны на месте, вакуум держат , ртом дую поднимаются опускаются , обратный клапан я так понемаю это не салиноид который стоит на корпусе??? У меня 947 мотор и как я понимаю колпочки должны быть до упора закручены!? Подхват действительно резвый , а скорость по навигатору 93-94

Автор:  koks [ 19 авг 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Клапан это не салиноид, это клапан стоит на шланге от мотора к салиноиду должен продуваться только в одну сторону.Смазка немного там должна появляться масло это отработанное но не как солидол и не много.Масло какое льёшь и в каких пропорциях (если насос заглушен) если не заглушен посмотреть настройку троса маслонасоса.

Автор:  rrrrr.79 [ 19 авг 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

koks писал(а):
Клапан это не салиноид, это клапан стоит на шланге от мотора к салиноиду должен продуваться только в одну сторону.Смазка немного там должна появляться масло это отработанное но не как солидол и не много.Масло какое льёшь и в каких пропорциях (если насос заглушен) если не заглушен посмотреть настройку троса маслонасоса.

Масло лью матюль повер джет! 1-40! Я так понемаю клапан можно поставить от любого авто?

Автор:  Shrek [ 19 авг 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора)
2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает
3. маслонасос точно у тебя заглушен?

Автор:  rrrrr.79 [ 19 авг 2014, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Shrek писал(а):
1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора)
2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает
3. маслонасос точно у тебя заглушен?

Спасибо )) ишу клапан)) Да точно заглушен!

Автор:  rrrrr.79 [ 19 авг 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

rrrrr.79 писал(а):
Shrek писал(а):
1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора)
2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает
3. маслонасос точно у тебя заглушен?

Спасибо )) ишу клапан)) Да точно заглушен!

Жигулевский подойдет??

Автор:  Shrek [ 19 авг 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

я хз. напиши TLC80 в личку - он ставил. а так читай вот тут:
viewtopic.php?f=46&t=7381&start=15

Автор:  rrrrr.79 [ 19 авг 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Свой клапан снял продуть не смог! Поставил обратный клапан от Жигулей ВАЗ 2108)))цена вопроса 20рублей завтра спущу на воду отпешусь

Автор:  rrrrr.79 [ 21 авг 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Приехал на озеро проверить)) поехал на все деньги! Газ в пол сразу 7000 оборотов и до 7200 по прямой! Вот думаю счастье при валило, но не тут то было! Покатался я значит по прямой потом порезвился , попрыгал)) мотор стал крутить 6-5,5 и как трактор работать! Я к берегу посмотрел ревы, шланги все ок! везде пощупал и снова в бой) он вроде как ожил по прямой но опять прыжки минуты 2-3 и опять такая же картина, до берега еле дошел обороты упали до 3 и как трактор !!! Поменял катушку, запустил робит! На воду по прямой все отлично , прыжки и все такое минут 15 все отлично! Решил увеличить максимальную скорость , ослабил ревы на один оборот поехал попробывал скорость добавилась! Но опять минут через пять снова 6000 оборотов и как трактор! Ревы затянул обратно до конца, пробывал и на резерве не чего не меняеться! Постоял минут пять и опять вроде поехал по прямой а опять прыжок и мотор еле набирает 3000 оборотов! Что за х... ???
Когда менял обратный клапан снимал карбы и обнаружил что стартер открутился держался на одном болту на половину, второй болт нашел в трюме, все на место поставил!
Сейчас проверил ревы чистые, гермитичные, промыл саленоидный клапан, обр клапан рабочий, достал из бака забор бензина , сетка чистая! Но на воду не спускал так как ужу темно))) подскажите куда лезть что делать???? Плиз))

Автор:  TLC80 [ 21 авг 2014, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

Соленоид на герметичность проверь,при этом подавая 12в. Такое ощущение что в открытом состоянии подвисает иногда.

Автор:  rrrrr.79 [ 21 авг 2014, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

TLC80 писал(а):
Соленоид на герметичность проверь,при этом подавая 12в. Такое ощущение что в открытом состоянии подвисает иногда.

Я его чистил подавая 12 в кратковременно , брызгая очистителем карбюратора. Он открывался нормально!

Автор:  Shrek [ 21 авг 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

+1 соленоид :good: . И главное слово в это сообщении: проверить на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!
Возможно отложения забили его на столько что клапан просто не закрывается :pardon:
П.С.: Стартер надо было ставить фиксатор резьбы. Он у тебя опять открутится если просто прикрутил - гидрик очень вибронагруженная штука :beer:

Автор:  Shrek [ 21 авг 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рев клапана

вот тебе ссылка на всякий случай как выкинуть из схемы соленоид и при этом рейвы будут работать. Ну это так, если вдруг чо:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=2666

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/