Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Доброго времени суток всем. Не знаю к кому больше обратиться, поэтому пишу здесь. Суть проблемы в следующем……Гидроцикл RXP 215 2004 год после гидроудара. Был заменен поршень с шатуном, гильза в блоке, сделана голова, заменены клапана с седлами…..короче все, что требовало замены. Собирать отдал официалам, собрали очень оперативно и поначалу все было хорошо. Начал обкатку на учебном ключе. Вскоре начались проблемы – стартер при запуске иногда очень медленно крутил, как будь-то зимой замерзшую машину. Но это было не всегда, а лишь от случая к случаю. Аккумулятор я купил новый, но после этого даже решил подзарядить его – результата ноль. Периодически опять еле проворачивал коленвал, но заводился мотор всегда. Позвонил официалам, сказали что не знают что это может быть. Покатайтесь еще, а там посмотрим. Это была пятница и я решил покататься в выходные. Потом начались траблы с маслом – ушел уровень. Как положено по мануалу, заводил на 30 секунд, ждал и смотрел щуп – масло на самом кончике щупа. Так как у меня была литровая канистра – долил немного, но на нужный уровень так и не вышел. Решил что прогрею как следует на воде и посмотрю. Катался минут 5 на холостых, ждал 3 минуты – уровень на самом кончике щупа. Залил все что осталось. Уровень поднялся, но до нормы еще далеко. Я покатался еще 15 минут – уровень тот же на кончике щупа. Масла больше не было, официалам не позвонишь – выходные. Решил обкатывать дальше на учебном ключе. В этот день общий накат на обкатке составил 5 часов, обкатывал уже третий день. То есть где-то часа по 2 в день. Через час после крайней каталки все было хорошо, но я решил еще раз посмотреть уровень. Протошнил на холостых пару минут и пришвартовался. Еще через две минуты посмотрел уровень и оху….ел – он был перелит и очень сильно. Откуда взялось масло и где оно было раньше я не знаю. Антифриз был в норме, поэтому его попадание в масло я исключаю. Вообщем в тот день я совсем запутался с этими уровнями масла и решил тупо катать дальше. Так прокатался весь день, двигатель работал прекрасно, не дымил. Ведь если бы я перелил уровень то он полюбому задымил бы. Под вечер, когда пробег был уже более 5 часов, я решил катнуть на основном ключе и пару раз топнул на 7500 оборотов. Совсем не долго секунд на 10 пока ехал в одну сторону и обратно. На обратном пути, у самого берега гидр запищал, загорелась красная лампа и появилась надпись OIL. Только одно слово, без цифр и прочего. Я быстро заглушил его и оставил на 15 в покое. Вынул щуп – уровень выше нормы. Дыма от перелива не было. Через 20 минут вставил ключ – ошибок нет. Завел и поплыл на холостых. Когда попытался дать газу – двигатель начал тупить и больше 2500 оборотов не развивал. Как я понял – ушел в аварийный режим. Дыма от перелива масла по-прежнему не было. В тот день я его больше даже не заводил и на следующий день повез к официалам. Привез, объяснил суть проблемы. Они естественно подключили его к сканеру – ошибок не было!!! Дальше завели, он был уже не в аварийном режиме и без проблем раскручивался до 7000 оборотов. Я пожаловался на стартер и на непонятки с уровнем масла. Мастер подрочил стартером и в какой-то из разов он начал туго крутить. Почему так – мастер ответить без вскрытия не смог. Когда встал вопрос об уровне масла – то мастер естественно сказал что он перелит грам на 400 и гидрик должен дымить. Но он не дымил и с таким уровнем я катался почти 2 дня. Короче он откачал лишние 400 грамм, показал мне нормальный уровень на щупе и завел мотор. Не поверите, но он задымил, причем так сильно, что это был просто писец. Естественно мастер сказал что дело в переливе и догорают остатки масла. Вскоре и правда мотор перестал дымить и все стало бы вроде нормально. Осталась только одна проблема – стартер. Но никаких идей пока выдвинуто не было. Через 10 пусков, для проверки стартера, в двигателе появился стук, который усиливался, если добавить обороты. Раньше его не было. Я был в шоке. В итоге мне было предложено оставить гидр в сервисе и они вскроют мотор для установления диагноза. Пока результата нет, но меня мучают сомнения что там провернуло вкладыши и мотор тупо стуканул. Вопрос стоит в том, что если это косяк сервиса, то ремонт будет бесплатный. Если все свалят на меня, то я попадаю на деньги. Вот сижу сейчас и чешу репу – что делать.
Очень прошу помощи у форума, в разъяснении этой проблемы. А именно – почему скакал уровень масла. То есть сначала его как бы не было, а потом оно вдруг резко появлялось хрензнает откуда. Может проблемы с редукционным клапаном? В каком случае загорается надпись ОИЛ? Понятно когда давления нет, но будет ли появляться эта надпись если масла слишком много? Если масла было много почему мотор задымил именно у официалов, а на воде все было прекрасно? Может ли провернуть вкладыши при высоком уровне масла? Вообщем буду очень признателен за любую дельную информацию по всей этой проблеме. Кто в курсе – отпишитесь пожалуйста, а то у меня чувство что меня разводят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
igor24 писал(а): Начал обкатку на учебном ключе. С каки оборотов начали и продолжали? Цитата: Вскоре начались проблемы – стартер при запуске иногда очень медленно крутил, Нормально-при хорошей компрессии. или когда уже вкладышам писец или неправильный тепловой зазор. Цитата: Уровень поднялся, но до нормы еще далеко. При обкатке всегда такая болезнь,то что перелил-не страшно. Цитата: Ведь если бы я перелил уровень то он полюбому задымил бы. не факт Цитата: пробег был уже более 5 часов, я решил катнуть на основном ключе и пару раз топнул на 7500 оборотов. Совсем не долго секунд на 10 пока ехал в одну сторону и обратно. Не говорите об этом офицалам. Впрочем они это в истории увидят-если не тупые. Цитата: Они естественно подключили его к сканеру – ошибок не было!!! они видимо комп впервые увидели. Цитата: завел мотор. Не поверите, но он задымил, причем так сильно, что это был просто писец. как будто дырка в поршне Цитата: Через 10 пусков, для проверки стартера, в двигателе появился стук, и Вы без подключения воды на суше так насиловали перебранный мотор???? Цитата: провернуло вкладыши и мотор тупо стуканул. похоже на то. Только еще и колено на выброс и шатун. Цитата: Вопрос стоит в том, что если это косяк сервиса, то ремонт будет бесплатный. Если все свалят на меня, то я попадаю на деньги. Здесь обоюдный косяк. Сервис виноват втом что отдал вам гидр без обкатки. А Ваш, в том что началинасиловать гидр в период обкатки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Raider писал(а): С каки оборотов начали и продолжали? с холостых и до 5500. Большую часть времени катался в диапазоне 4000-5000 Официалы сказали что можно крутить до 6500 поэтому не парился особо. Цитата: Нормально-при хорошей компрессии. или когда уже вкладышам писец или неправильный тепловой зазор. Вкладыши изначально были нормальные, компрессию мерили при мне, когда привёз им гидрик уже с проблемами. В первом и третьем цилиндре было 8,5 во-втором 8,2 Про тепловой зазор не понял, о каком зазоре речь? Цитата: Не говорите об этом офицалам. Впрочем они это в истории увидят-если не тупые. В истории ничего нет, сам заглядывал к ним в комп когда не поверил что нет ошибок. Цитата: как будто дырка в поршне и Вы без подключения воды на суше так насиловали перебранный мотор???? Говорю же, компрессию меряли, дырок в поршнях нету. Воду естественно подключали Цитата: Здесь обоюдный косяк. Сервис виноват втом что отдал вам гидр без обкатки. А Ваш, в том что началинасиловать гидр в период обкатки. Разве сервис должен делать обкатку? В смысле насиловать? Катался на учебном ключе, а как надо было? На холостом ходу 10 часов? Они мне сказали как обкатывать, я так и делал. Там проблема была в масле, после появления надписи oil. Вопрос в том, почему это появилось, если масла было даже больше нормы. По поводу вкладышей и обкатки. Общий пробег гидроцикла 63 часа. Вкладыши я не менял, они были в хорошем состоянии. Колено проверялось на моих глазах, было в норме. Поэтому вкладыши обкатывать не было никакой необходимости, их никто не вынимал из блока и не менял местами. То есть они уже давно притерты к колену. Была заменена гильза и один поршень с шатуном. Поршень и шатун были б/у, стоят в третьем горшке, где сейчас компрессия 8,5. В башке менялось 4 клапана, у двух были оторваны тарелки и 5 направляшек. Ещё были заменены маслянные насосы. Вот все что делалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
После того как оставили старые вкладыши-вам еще и гарантию дали??? Oil появилось потому что давление масла пропало. или стружка забила от вкладышей или куски колена уже полетели сервис должен делать обкатку-потому что "ездуны" никогда после капиталки технику не обкатывают. что бы не было потом претензий. проблема скорее всего в б\у вкладышах. Они один хрен на валу встали по другому. Вы и ввалили 5500.А Если уж капиталить мотор, смысл на вкладышах экономить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Гарантию никто не давал. Вернее они дали гарантию на свои работы, а именно сборку. Почему оставил старые вкладыши - потому что состояние было близко к идеальному. Наверное сделал ошибку. Но не думаю что старые вкладыши могли дать столько стружки, чтобы забить каналы. Больше склоняюсь к тому, что официалы нормально все не продули перед сборкой и вполне может быть, что где-то осталась стружка после гильзовки или ремонта башки. Про то, чтобы сервис делал обкатку - слышу впервые. Зачем им это, да и какой владелец согласиться чтобы на его гидре кто-то катался? Не знаю.... Я бы не согласился, да и им проще обьяснить как обкатывать и отдать гидр владельцу. Повторюсь - я следовал их рекомендациям по обкатке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
скорее всего забита сетка маслонасоса или редукционный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Вполне может быть. Сетку перекачивающего насоса, тот который на одном валу с помпой охлаждения, я чистил сам. Промывал бензином род давлением. Она была идеально чистая, белого цвета. До сетки основного насоса я добраться не смог. Простой головкой болты крышки не смог открутить, а звёздочки у меня не было. Когда отдавал гидр на сборку официалам, просил их обязательно вскрыть ту крышку и почистить там сетку. Когда они мне его отдавали, то уверяли что крышку сняли, сетка чистая. Про редукционный клапан я тогда понятия не имел, и когда начал скакать уровень масла, я только тогда стал изучать мат часть. Когда привёз его к ним уже с проблемами и сказал про редукционный клапан, то получил в ответ - из за него такого быть не может. И перед сборкой мы его проверили. Я уже не знаю врут они или нет, но сам факт того что уровень масла, мягко говоря, плавал - говорит о многом. На сегодняшний день ситуация такова, что до сих пор я так и не знаю чего там с мотором. Отдал его в понедельник и они пока молчат. Я звонил во вторник в конце дня, сказали что ещё полностью не разобрали и пока причину не нашли. Вообщем странно все как-то... Буду завтра звонить, посмотрим что там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
могло и клапана оторвать. если белый дым повалил. Обычно сломанные клапана меняют-не дефектуя остальные. если накат 63 часа и уже оторвало клапана-это говорит об отсутствии консервации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Первый раз тарелки клапанов на выпуске оторвало из-за гидроудара. Читайте первое сообщение в теме.
Сегодня кое-как допытался от официалов о результатах вскрытия. Они долго не звонили и как оказалось неспроста. Вообще результат такой - повернуло и подрало все вкладыши на коленвале, и шатунные и коренные. Причина - утечка антифриза в масло. Антифриз уходил все дни что я катался, я говорил об этом официалам ао телефону в первый же день. И что стартер плохо крутит. А крутил он плохо именно из-за вымывания масла на вкладышах. В ответ они сказали мне, что возможно уровень антифриза упал потому что выходил воздух из системы и это нормально. Сказали чтобы покатался ещё. В результате я долил 1 литр антифриза и в конце крайнего дня обкаткиполучил надпись OIL и как следствие - стуканувший мотор. В субботу встречаюсь с их главным в сервисе. Моё мнение - это их косяк и ремонт должен быть за их счёт. Человек, который непосредственно собирал мотор чего-то пел мне в телефон о ремонтных вкладышах и шлифовке колена. Обьясните мне, как в таком случае должен проходить ремонт? Я почему-то думал, что они должны не восстанавливать, а ставить новые детали. Или я не прав? Кстати место утечки не нашли до сих пор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
igor24 писал(а): Первый раз тарелки клапанов на выпуске оторвало из-за гидроудара. Читайте первое сообщение в теме. Вы уверены? Цитата: ремонтных вкладышах и шлифовке колена. Такого не бывает. Точнее -возможно, но история повториться. только замена вала и вкладышей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Если антифриз попер в масло за которым вы так тщательно наблюдали, почему не заметил, что масло изменилось (эмульсия)? Проточить вал могут, и воткнут ремонтные вкладыши от авто. Если вкладыши по кругу погнало, то блоку крепко досталось...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): Проточить вал могут, и воткнут ремонтные вкладыши от авто. Дим, провернет. Уже проверено. К сожалению...не раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, а ведь блок то тоже пострадал. Получается блок, вал, вкладыши и альтернатив нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Почему не заметил эмульсию? Не знаю...может потому что масла там 5 литров залито было, а антифриза всего литр подлил. Вроде масло было как обычно... Между прочим, даже мастер собиравший мотор по маслу на щупе так и не понял эмульсия там или нет. Пока не разобрал мотор.
Юрий, спасибо за совет, буду настаивать на полной замене. Правда не знаю, может они вообще в отказ пойдут. В субботу выясню, а там дальше видно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shrek писал(а): Получается блок, вал, вкладыши и альтернатив нет? WSM выпускает ремонтные вкладыши и полукольца. Но сами в свои ремонтные блоки не ставят . Блок можно напылить. Но выставить потом зазоры-очень проблематично. Приходилось вручную потом вал укладывать. И к тому же сам процесс напыления оставляет после себя едкую пыль. Которая ссцука ни куя ничем не отмывается.Тлолько горячим керосином, ну и маслом горячим соответственно. Когда двиг работает. Масло после часа работы надо сливать.оно такое зеленое становится.. И все это в первый час обкатки. Не есть хорошо. igor24 писал(а): Почему не заметил эмульсию? Не знаю...может потому что масла там 5 литров залито было, а антифриза всего литр подлил. Это не в антифризе проблема. Даже когда мотор работает без масла-задирает 2-3 шейки и клин. А здесь со слов ТП все шейки задрало. Цитата: Юрий, спасибо за совет, буду настаивать на полной замене. Правда не знаю, может они вообще в отказ пойдут. В субботу выясню, а там дальше видно будет. Конечно пойдут. новый вал 70 тыров стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|