Текущее время: 17 июн 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 13:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Доброго времени суток всем.
Не знаю к кому больше обратиться, поэтому пишу здесь. Суть проблемы в следующем……Гидроцикл RXP 215 2004 год после гидроудара. Был заменен поршень с шатуном, гильза в блоке, сделана голова, заменены клапана с седлами…..короче все, что требовало замены.
Собирать отдал официалам, собрали очень оперативно и поначалу все было хорошо. Начал обкатку на учебном ключе. Вскоре начались проблемы – стартер при запуске иногда очень медленно крутил, как будь-то зимой замерзшую машину. Но это было не всегда, а лишь от случая к случаю. Аккумулятор я купил новый, но после этого даже решил подзарядить его – результата ноль. Периодически опять еле проворачивал коленвал, но заводился мотор всегда. Позвонил официалам, сказали что не знают что это может быть. Покатайтесь еще, а там посмотрим.
Это была пятница и я решил покататься в выходные.
Потом начались траблы с маслом – ушел уровень. Как положено по мануалу, заводил на 30 секунд, ждал и смотрел щуп – масло на самом кончике щупа. Так как у меня была литровая канистра – долил немного, но на нужный уровень так и не вышел. Решил что прогрею как следует на воде и посмотрю.
Катался минут 5 на холостых, ждал 3 минуты – уровень на самом кончике щупа. Залил все что осталось. Уровень поднялся, но до нормы еще далеко. Я покатался еще 15 минут – уровень тот же на кончике щупа. Масла больше не было, официалам не позвонишь – выходные. Решил обкатывать дальше на учебном ключе.
В этот день общий накат на обкатке составил 5 часов, обкатывал уже третий день. То есть где-то часа по 2 в день.
Через час после крайней каталки все было хорошо, но я решил еще раз посмотреть уровень. Протошнил на холостых пару минут и пришвартовался. Еще через две минуты посмотрел уровень и оху….ел – он был перелит и очень сильно. Откуда взялось масло и где оно было раньше я не знаю. Антифриз был в норме, поэтому его попадание в масло я исключаю.
Вообщем в тот день я совсем запутался с этими уровнями масла и решил тупо катать дальше. Так прокатался весь день, двигатель работал прекрасно, не дымил. Ведь если бы я перелил уровень то он полюбому задымил бы.
Под вечер, когда пробег был уже более 5 часов, я решил катнуть на основном ключе и пару раз топнул на 7500 оборотов. Совсем не долго секунд на 10 пока ехал в одну сторону и обратно.
На обратном пути, у самого берега гидр запищал, загорелась красная лампа и появилась надпись OIL. Только одно слово, без цифр и прочего. Я быстро заглушил его и оставил на 15 в покое. Вынул щуп – уровень выше нормы. Дыма от перелива не было.
Через 20 минут вставил ключ – ошибок нет. Завел и поплыл на холостых.
Когда попытался дать газу – двигатель начал тупить и больше 2500 оборотов не развивал. Как я понял – ушел в аварийный режим. Дыма от перелива масла по-прежнему не было.
В тот день я его больше даже не заводил и на следующий день повез к официалам.
Привез, объяснил суть проблемы. Они естественно подключили его к сканеру – ошибок не было!!!
Дальше завели, он был уже не в аварийном режиме и без проблем раскручивался до 7000 оборотов. Я пожаловался на стартер и на непонятки с уровнем масла. Мастер подрочил стартером и в какой-то из разов он начал туго крутить. Почему так – мастер ответить без вскрытия не смог.
Когда встал вопрос об уровне масла – то мастер естественно сказал что он перелит грам на 400 и гидрик должен дымить. Но он не дымил и с таким уровнем я катался почти 2 дня.
Короче он откачал лишние 400 грамм, показал мне нормальный уровень на щупе и завел мотор. Не поверите, но он задымил, причем так сильно, что это был просто писец.
Естественно мастер сказал что дело в переливе и догорают остатки масла. Вскоре и правда мотор перестал дымить и все стало бы вроде нормально. Осталась только одна проблема – стартер. Но никаких идей пока выдвинуто не было.
Через 10 пусков, для проверки стартера, в двигателе появился стук, который усиливался, если добавить обороты. Раньше его не было. Я был в шоке.
В итоге мне было предложено оставить гидр в сервисе и они вскроют мотор для установления диагноза.
Пока результата нет, но меня мучают сомнения что там провернуло вкладыши и мотор тупо стуканул.
Вопрос стоит в том, что если это косяк сервиса, то ремонт будет бесплатный. Если все свалят на меня, то я попадаю на деньги. Вот сижу сейчас и чешу репу – что делать.

Очень прошу помощи у форума, в разъяснении этой проблемы. А именно – почему скакал уровень масла. То есть сначала его как бы не было, а потом оно вдруг резко появлялось хрензнает откуда. Может проблемы с редукционным клапаном?
В каком случае загорается надпись ОИЛ? Понятно когда давления нет, но будет ли появляться эта надпись если масла слишком много?
Если масла было много почему мотор задымил именно у официалов, а на воде все было прекрасно?
Может ли провернуть вкладыши при высоком уровне масла?
Вообщем буду очень признателен за любую дельную информацию по всей этой проблеме. Кто в курсе – отпишитесь пожалуйста, а то у меня чувство что меня разводят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
igor24 писал(а):
Начал обкатку на учебном ключе.
С каки оборотов
начали и продолжали?
Цитата:
Вскоре начались проблемы – стартер при запуске иногда очень медленно крутил,
Нормально-при хорошей компрессии. или когда уже вкладышам писец или неправильный тепловой зазор.
Цитата:
Уровень поднялся, но до нормы еще далеко.
При обкатке всегда такая болезнь,то что перелил-не страшно.
Цитата:
Ведь если бы я перелил уровень то он полюбому задымил бы.
не факт
Цитата:
пробег был уже более 5 часов, я решил катнуть на основном ключе и пару раз топнул на 7500 оборотов. Совсем не долго секунд на 10 пока ехал в одну сторону и обратно.
Не говорите об этом офицалам. Впрочем они это в истории увидят-если не тупые.
Цитата:
Они естественно подключили его к сканеру – ошибок не было!!!
они видимо комп впервые увидели.
Цитата:
завел мотор. Не поверите, но он задымил, причем так сильно, что это был просто писец.
как будто дырка в поршне
Цитата:
Через 10 пусков, для проверки стартера, в двигателе появился стук,
и Вы без подключения воды на суше так насиловали перебранный мотор????
Цитата:
провернуло вкладыши и мотор тупо стуканул.
похоже на то. Только еще и колено на выброс и шатун.
Цитата:
Вопрос стоит в том, что если это косяк сервиса, то ремонт будет бесплатный. Если все свалят на меня, то я попадаю на деньги.

Здесь обоюдный косяк. Сервис виноват втом что отдал вам гидр без обкатки. А Ваш, в том что началинасиловать гидр в период обкатки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Raider писал(а):
С каки оборотов
начали и продолжали?
с холостых и до 5500. Большую часть времени катался в диапазоне 4000-5000 Официалы сказали что можно крутить до 6500 поэтому не парился особо.
Цитата:
Нормально-при хорошей компрессии. или когда уже вкладышам писец или неправильный тепловой зазор.
Вкладыши изначально были нормальные, компрессию мерили при мне, когда привёз им гидрик уже с проблемами. В первом и третьем цилиндре было 8,5 во-втором 8,2 Про тепловой зазор не понял, о каком зазоре речь?
Цитата:
Не говорите об этом офицалам. Впрочем они это в истории увидят-если не тупые.
В истории ничего нет, сам заглядывал к ним в комп когда не поверил что нет ошибок.
Цитата:
как будто дырка в поршне и Вы без подключения воды на суше так насиловали перебранный мотор????
Говорю же, компрессию меряли, дырок в поршнях нету. Воду естественно подключали
Цитата:
Здесь обоюдный косяк. Сервис виноват втом что отдал вам гидр без обкатки. А Ваш, в том что началинасиловать гидр в период обкатки.
Разве сервис должен делать обкатку? В смысле насиловать? Катался на учебном ключе, а как надо было? На холостом ходу 10 часов? Они мне сказали как обкатывать, я так и делал. Там проблема была в масле, после появления надписи oil. Вопрос в том, почему это появилось, если масла было даже больше нормы.
По поводу вкладышей и обкатки. Общий пробег гидроцикла 63 часа. Вкладыши я не менял, они были в хорошем состоянии. Колено проверялось на моих глазах, было в норме. Поэтому вкладыши обкатывать не было никакой необходимости, их никто не вынимал из блока и не менял местами. То есть они уже давно притерты к колену.
Была заменена гильза и один поршень с шатуном. Поршень и шатун были б/у, стоят в третьем горшке, где сейчас компрессия 8,5.
В башке менялось 4 клапана, у двух были оторваны тарелки и 5 направляшек. Ещё были заменены маслянные насосы. Вот все что делалось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
После того как оставили старые вкладыши-вам еще и гарантию дали???
Oil появилось потому что давление масла пропало. или стружка забила от вкладышей или куски колена уже полетели
сервис должен делать обкатку-потому что "ездуны" никогда после капиталки технику не обкатывают. что бы не было потом претензий.
проблема скорее всего в б\у вкладышах. Они один хрен на валу встали по другому. Вы и ввалили 5500.А Если уж капиталить мотор, смысл на вкладышах экономить???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 05:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Гарантию никто не давал. Вернее они дали гарантию на свои работы, а именно сборку.
Почему оставил старые вкладыши - потому что состояние было близко к идеальному. Наверное сделал ошибку.
Но не думаю что старые вкладыши могли дать столько стружки, чтобы забить каналы. Больше склоняюсь к тому, что официалы нормально все не продули перед сборкой и вполне может быть, что где-то осталась стружка после гильзовки или ремонта башки.
Про то, чтобы сервис делал обкатку - слышу впервые. Зачем им это, да и какой владелец согласиться чтобы на его гидре кто-то катался? Не знаю.... Я бы не согласился, да и им проще обьяснить как обкатывать и отдать гидр владельцу. Повторюсь - я следовал их рекомендациям по обкатке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
скорее всего забита сетка маслонасоса или редукционный клапан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Вполне может быть.
Сетку перекачивающего насоса, тот который на одном валу с помпой охлаждения, я чистил сам. Промывал бензином род давлением. Она была идеально чистая, белого цвета.
До сетки основного насоса я добраться не смог. Простой головкой болты крышки не смог открутить, а звёздочки у меня не было.
Когда отдавал гидр на сборку официалам, просил их обязательно вскрыть ту крышку и почистить там сетку.
Когда они мне его отдавали, то уверяли что крышку сняли, сетка чистая.
Про редукционный клапан я тогда понятия не имел, и когда начал скакать уровень масла, я только тогда стал изучать мат часть.
Когда привёз его к ним уже с проблемами и сказал про редукционный клапан, то получил в ответ - из за него такого быть не может. И перед сборкой мы его проверили.
Я уже не знаю врут они или нет, но сам факт того что уровень масла, мягко говоря, плавал - говорит о многом.
На сегодняшний день ситуация такова, что до сих пор я так и не знаю чего там с мотором. Отдал его в понедельник и они пока молчат. Я звонил во вторник в конце дня, сказали что ещё полностью не разобрали и пока причину не нашли. Вообщем странно все как-то...
Буду завтра звонить, посмотрим что там.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
могло и клапана оторвать. если белый дым повалил. Обычно сломанные клапана меняют-не дефектуя остальные. если накат 63 часа и уже оторвало клапана-это говорит об отсутствии консервации


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Первый раз тарелки клапанов на выпуске оторвало из-за гидроудара. Читайте первое сообщение в теме.

Сегодня кое-как допытался от официалов о результатах вскрытия. Они долго не звонили и как оказалось неспроста.
Вообще результат такой - повернуло и подрало все вкладыши на коленвале, и шатунные и коренные. Причина - утечка антифриза в масло.
Антифриз уходил все дни что я катался, я говорил об этом официалам ао телефону в первый же день. И что стартер плохо крутит. А крутил он плохо именно из-за вымывания масла на вкладышах.
В ответ они сказали мне, что возможно уровень антифриза упал потому что выходил воздух из системы и это нормально. Сказали чтобы покатался ещё.
В результате я долил 1 литр антифриза и в конце крайнего дня обкаткиполучил надпись OIL и как следствие - стуканувший мотор.
В субботу встречаюсь с их главным в сервисе. Моё мнение - это их косяк и ремонт должен быть за их счёт. Человек, который непосредственно собирал мотор чего-то пел мне в телефон о ремонтных вкладышах и шлифовке колена.
Обьясните мне, как в таком случае должен проходить ремонт? Я почему-то думал, что они должны не восстанавливать, а ставить новые детали. Или я не прав?
Кстати место утечки не нашли до сих пор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 15:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
igor24 писал(а):
Первый раз тарелки клапанов на выпуске оторвало из-за гидроудара. Читайте первое сообщение в теме.

Вы уверены?
Цитата:
ремонтных вкладышах и шлифовке колена.

Такого не бывает. Точнее -возможно, но история повториться.
только замена вала и вкладышей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:11 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Если антифриз попер в масло за которым вы так тщательно наблюдали, почему не заметил, что масло изменилось (эмульсия)?
Проточить вал могут, и воткнут ремонтные вкладыши от авто.
Если вкладыши по кругу погнало, то блоку крепко досталось...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
Проточить вал могут, и воткнут ремонтные вкладыши от авто.
Дим, провернет. Уже проверено. К сожалению...не раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юр, а ведь блок то тоже пострадал. Получается блок, вал, вкладыши и альтернатив нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Почему не заметил эмульсию? Не знаю...может потому что масла там 5 литров залито было, а антифриза всего литр подлил. Вроде масло было как обычно...
Между прочим, даже мастер собиравший мотор по маслу на щупе так и не понял эмульсия там или нет. Пока не разобрал мотор.

Юрий, спасибо за совет, буду настаивать на полной замене. Правда не знаю, может они вообще в отказ пойдут. В субботу выясню, а там дальше видно будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Shrek писал(а):
Получается блок, вал, вкладыши и альтернатив нет?

WSM выпускает ремонтные вкладыши и полукольца. Но сами в свои ремонтные блоки не ставят :oops: . Блок можно напылить. Но выставить потом зазоры-очень проблематично. Приходилось вручную потом вал укладывать. И к тому же сам процесс напыления оставляет после себя едкую пыль. Которая ссцука ни куя ничем не отмывается.Тлолько горячим керосином, ну и маслом горячим соответственно. Когда двиг работает. :o Масло после часа работы надо сливать.оно такое зеленое становится.. :D И все это в первый час обкатки. Не есть хорошо.
igor24 писал(а):
Почему не заметил эмульсию? Не знаю...может потому что масла там 5 литров залито было, а антифриза всего литр подлил.
Это не в антифризе проблема. Даже когда мотор работает без масла-задирает 2-3 шейки и клин. А здесь со слов ТП все шейки задрало.
Цитата:
Юрий, спасибо за совет, буду настаивать на полной замене. Правда не знаю, может они вообще в отказ пойдут. В субботу выясню, а там дальше видно будет.
Конечно пойдут. новый вал 70 тыров стоит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW