Текущее время: 29 июн 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 48 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 48 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 18:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Bombardier GTX RFI. Есть совершенно непонятная проблема! В какой-то момент эксплуатации неожиданно начинает коротить аккумулятор и двигатель, естественно, не прокручивает. Взяться рукой за плюсовую клемму невозможно, пробивает и, плюсовой провод, который идёт на стартер, нагревается. Даже если отключить этот провод и дотронуться до плюсовой клеммы батареи, всё равно хорошо бьёт за палец. Если гидрик постоит на суше часа два-три и зарядить батарею, проблема исчезает, но вновь появляется через пару-тройку часов эксплуатации. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
как вариант, на + проводе протерта оплетка и коротит на массу по мокрой. проверь на другом акб


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 07:35 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Спасибо за участие! Перетрёс все провода. Как новенькие. Нигде ничего не протёрто. Пробовал другой акб, ничего не меняется. К акб плюс подключить невозможно, сильно шьёт, разве что только в диэлектрических перчатках. Проходит минут 30, шьёт слабее, ещё через час- полтора вообще не шьёт. Подключаю заряженный акб, мотор прекрасно заводится и можно гонять, пока не заглушишь. АКБ после этого ведёт себя, как разряженный и за + акб опять взяться невозможно, даже если скинуть с него плюсовой провод.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 15:51 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Чёт хрень какая то,не понятно вобше....

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 16:50 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Воды нет в реарблоке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:06 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Igor Sergeev писал(а):
Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие!

насколько помню, деды учили отключать всегда именно массу. а почему вы именно плюсовую отключаете ?
Интересно говорите " Виноват СКОРЕЕ всего" то есть это снова только предположение ? вы мерили зарядку ? сколько дает ?

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
На этом гидрике очень неудобно отключать сначала массу. Из коммутаторной коробки плюсовой провод выходит очень коротко, а минусовой с корпуса мотора длинный, поэтому сначала, когда подключаешь АКБ, прикручиваешь минус, затем задвигаешь АКБ в седло и крепишь. И уж только потом можно подключить этот короткий +. Когда снимаешь АКБ, всё происходит в обратной последовательности. По поводу зарядки. Когда писал предыдущее сообщение, зарядку ещё не мерял, не было прибора, поэтому и было только предположение. Теперь всё померял и предположения сменились на уверенность, напруга скачет и в большей степени идёт недозаряд. Дёшево найти регулятор пока не получается, но поиски продолжаются. Думаю, они примерно все одинаковые, какой-нибудь найду. Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 13:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
При каких оборотах идет недозаряд? На холостых у нашего гидрика должен идти недозаряд. Заряд начинается с 3 4 тыс оборотов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 14:45 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Я понимаю, что на холостых недозаряд, поэтому постарался раскрутить до 3-4 тыс. оборотов, мало что меняется, да и возможности раскручивать особо нет, соседи к шуму придирчивы. Хочу найти регулятор, попробовать его поставить, померить и сравнить, потом вытащить на воду, как-то изловчиться подключить прибор и посмотреть на ходу в течении более продолжительного времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да не парься так. Не надо на ходу его проверять. Хватает 20-30сек на суше. Ты с какого города?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 18:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Я в Тайланде живу, в Паттайе. Круглый год на море, так что, для меня не проблема и на воде проверить этот регулятор. Не такое бывало проверяли. Гораздо проблематичнее во дворе дома заводить, соседи тайцы ругаются, хотя сами порой и погромче заведённого гидрика шумят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
эээх.... я тоже так хочу... : :cry: а у нас +3... :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Короче Склифосовский. Проверить проще простого - потярпят твои тайцы 10 секунд. если на оборотах 4000-5000 напруга на аккуме меньше 13В значит сдох падлюка регулятор. правда надо еще между собой проверить выводы тройного разъема который идет с магнето на регулятор (должны меж собой звнониться как замкнутые - т.е. сопротивнление 0) и проверить обрыв в заднем блоке предохран на 20Ам котроый дает зарядку на аккум. если все исправно то покупаем вот такой халявный если надо срочно http://ru.aliexpress.com/item/New-Skido ... 79513.html но он у меня лично отработал ровно 2 часа. потом сдох.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:16 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
если время терпит и в деньгах ноу проблемс то берем вот такой - это аналог канадского реле от китайского производителя продаваемый американской фирмой :D :D :D Аналог один в один. Стоит в 3 раза дешевле родного от BRP. идет до России 1,5 месяца. http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTI ... ba&vxp=mtr
вот как то так... :beer:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW