Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Bombardier GTX RFI
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=7677
Страница 1 из 3

Автор:  Igor Sergeev [ 03 окт 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Bombardier GTX RFI

Bombardier GTX RFI. Есть совершенно непонятная проблема! В какой-то момент эксплуатации неожиданно начинает коротить аккумулятор и двигатель, естественно, не прокручивает. Взяться рукой за плюсовую клемму невозможно, пробивает и, плюсовой провод, который идёт на стартер, нагревается. Даже если отключить этот провод и дотронуться до плюсовой клеммы батареи, всё равно хорошо бьёт за палец. Если гидрик постоит на суше часа два-три и зарядить батарею, проблема исчезает, но вновь появляется через пару-тройку часов эксплуатации. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите!!!

Автор:  Dr.Ort [ 03 окт 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

как вариант, на + проводе протерта оплетка и коротит на массу по мокрой. проверь на другом акб

Автор:  Igor Sergeev [ 04 окт 2014, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Спасибо за участие! Перетрёс все провода. Как новенькие. Нигде ничего не протёрто. Пробовал другой акб, ничего не меняется. К акб плюс подключить невозможно, сильно шьёт, разве что только в диэлектрических перчатках. Проходит минут 30, шьёт слабее, ещё через час- полтора вообще не шьёт. Подключаю заряженный акб, мотор прекрасно заводится и можно гонять, пока не заглушишь. АКБ после этого ведёт себя, как разряженный и за + акб опять взяться невозможно, даже если скинуть с него плюсовой провод.

Автор:  grigoryan [ 05 окт 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Чёт хрень какая то,не понятно вобше....

Автор:  Shrek [ 05 окт 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Воды нет в реарблоке?

Автор:  Igor Sergeev [ 06 окт 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие!

Автор:  Persik [ 06 окт 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Igor Sergeev писал(а):
Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие!

насколько помню, деды учили отключать всегда именно массу. а почему вы именно плюсовую отключаете ?
Интересно говорите " Виноват СКОРЕЕ всего" то есть это снова только предположение ? вы мерили зарядку ? сколько дает ?

Автор:  Igor Sergeev [ 07 окт 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

На этом гидрике очень неудобно отключать сначала массу. Из коммутаторной коробки плюсовой провод выходит очень коротко, а минусовой с корпуса мотора длинный, поэтому сначала, когда подключаешь АКБ, прикручиваешь минус, затем задвигаешь АКБ в седло и крепишь. И уж только потом можно подключить этот короткий +. Когда снимаешь АКБ, всё происходит в обратной последовательности. По поводу зарядки. Когда писал предыдущее сообщение, зарядку ещё не мерял, не было прибора, поэтому и было только предположение. Теперь всё померял и предположения сменились на уверенность, напруга скачет и в большей степени идёт недозаряд. Дёшево найти регулятор пока не получается, но поиски продолжаются. Думаю, они примерно все одинаковые, какой-нибудь найду. Спасибо всем!

Автор:  Shrek [ 07 окт 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

При каких оборотах идет недозаряд? На холостых у нашего гидрика должен идти недозаряд. Заряд начинается с 3 4 тыс оборотов

Автор:  Igor Sergeev [ 07 окт 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Я понимаю, что на холостых недозаряд, поэтому постарался раскрутить до 3-4 тыс. оборотов, мало что меняется, да и возможности раскручивать особо нет, соседи к шуму придирчивы. Хочу найти регулятор, попробовать его поставить, померить и сравнить, потом вытащить на воду, как-то изловчиться подключить прибор и посмотреть на ходу в течении более продолжительного времени.

Автор:  Shrek [ 07 окт 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Да не парься так. Не надо на ходу его проверять. Хватает 20-30сек на суше. Ты с какого города?

Автор:  Igor Sergeev [ 07 окт 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Я в Тайланде живу, в Паттайе. Круглый год на море, так что, для меня не проблема и на воде проверить этот регулятор. Не такое бывало проверяли. Гораздо проблематичнее во дворе дома заводить, соседи тайцы ругаются, хотя сами порой и погромче заведённого гидрика шумят.

Автор:  Shrek [ 07 окт 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

эээх.... я тоже так хочу... : :cry: а у нас +3... :beer:

Автор:  Shrek [ 07 окт 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

Короче Склифосовский. Проверить проще простого - потярпят твои тайцы 10 секунд. если на оборотах 4000-5000 напруга на аккуме меньше 13В значит сдох падлюка регулятор. правда надо еще между собой проверить выводы тройного разъема который идет с магнето на регулятор (должны меж собой звнониться как замкнутые - т.е. сопротивнление 0) и проверить обрыв в заднем блоке предохран на 20Ам котроый дает зарядку на аккум. если все исправно то покупаем вот такой халявный если надо срочно http://ru.aliexpress.com/item/New-Skido ... 79513.html но он у меня лично отработал ровно 2 часа. потом сдох.

Автор:  Shrek [ 07 окт 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bombardier GTX RFI

если время терпит и в деньгах ноу проблемс то берем вот такой - это аналог канадского реле от китайского производителя продаваемый американской фирмой :D :D :D Аналог один в один. Стоит в 3 раза дешевле родного от BRP. идет до России 1,5 месяца. http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTI ... ba&vxp=mtr
вот как то так... :beer:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/