Текущее время: 17 июн 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 10:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Здравствуйте дорогие форумчане!

Возникла данная проблема после решения других.
Вся хронология следующая:

2 месяца гонял по волнам на данном гидроцикле RXT 215 2005
все было замечательно, правда аккумулятор на 14 Ah но все было замечательно.
но внезапно на маленькой волне почувствовал глухой стук под левой ногой, как корпус об воду бьется после прыжка, такой. И резко обороты упали, максимально поднимались до 4600. после поездки на берег, потом кругами покатался на месте и тут максимальные обороты были около 7000, но после такого же стука об воду опять максимум 4000.
Подумал, что это нагнетатель. Т.к. пробег подходил к 100ч, я заказал до этого инцидента ремкомплект. прождал его еще 2 недели и наконец-то он пришел. Быстренько все поменяли и поехали на воду. Ездил на холостых оборотах 10 мин, потом до 4000 5 мин, и потом решил испробовать на максимальных. Все было замечательно первые 2 мин, потом опять же та же ситуация, максимально 4000об/мин.
Тут прочитал на форуме что нужно было первым делом проверить топливный фильтр. Достал его, оказалось от очень грязный. Заказал новый, но чтобы не стоять в гараже в хорошие теплые деньки решил почистить старый. Продул, помыл, вставил на место все замечательно. Обороты крутил хорошо, как до первого непонятного удара об воду.
На следующий день опять поехали кататься. Но опять после прогрева не хотел набирать обороты, А после прихода на берег и вообще перестал заводиться. Выкрутив свечи, они были сухие. Подумал что с насосом проблема (но вроде как оказалось что это я сильно вставил внутренний фильтр в разъем, где шайба клапан и придавил ее, вот она и не давала путь топливу), заказал новый.
Вот спустя 1 мес он наконец-то пришел, тут и новые фильтра пришли. Все поставил на место (тут я и понял что раньше внутренний фильтр слишком плотно вставил).
Вставил ключ в приемник, нажимаю старт, но звук от движения поршней, как будто нету компрессии. Мотал, мотал, решил проверить компрессию. Реально на всех около 4атм. с чего это :pardon:.
Попрыскал маслом для консервации, увеличилась до 5атм, залил на ночь Раскоксовку ТИТАН, получил в 1-6атм, 2-7атм, 3-8атм. Т.к. на 5 атм до этого пытался зависти, но не получалось, хотя пошел дым из выхлопной трубы, попытался сейчас зависти, и он завелся. В начале обороты скакали, а потом стали ровно 1800. Уже обрадовался. но рано. После измерения компрессии в 1-6атм, 2-8атм, 3-9атм. И пошло масло из-под крышки клапанов и если вытаскиваешь щуп, то чувствуешь напор воздуха.

Вот в чем проблема: компрессия в цилиндре №1 6атм и картерные газы. Думаю это связано.

Как решить данные проблемы без разборки двигателя? ведь в 2-х из 3-х цилиндров компрессия восстановилась.

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Да это класика - кольца залегли не дрючь его а то задерёшь цилиндры вообще бери ключ крути гайки пока не поздно! возможно обойдется всё заменой поршней и колец ,а так вскрытие покажет ты главное не бойся это такой же движок как и все.
Причины перегрева может бедная смесь из-за насоса но это всё гадание и только,но это не следствие прыжков по волнам 100% :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
бошку скинуть-все будет ясно.
Проблема в плохом бензине.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 02:24 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Здравствуйте! По вашим советам, я понял что нужно снимать бошку и смотреть кольца. Но вопреки им решился еще один последний раз на раскоксовку Very lube антикокс. И еще внезапно пропало лишнее давление в картере. Хорошо прогазовав (с охлаждением) компрессия востановилась 8, 8.5, 9атм. Но через пару дней, когда решили попробовать как он себя поведет на воде, завели в гараже и опять картерные газы. Открутили клапан связи с атмосферой, почистили его и все стало хорошо, газов лишних нет.
Поехали на воду. На воде ведет себя хорошо, правда когда обороты начинают превышать 6500, то включается долгий писк и на экране надпись Moteur и ошибка p0544. Прочитал, значит датчик температуры выхлопных газов.

Вот в чем вопрос: что проверять при такой ошибке?

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
на суше заводить 1 раз не более 30 сек.
вы видимо назаводились без внешнего охлаждения-датчик тупо расплавился
хорошо погазовав-это можно свой авто так же поиметь. Тупо тапку в пол и держи обороты 6000. Вашему авто это очень понравиться. А гидрику видимо пох...да?? Ладно...идете в Газовский магаз-там такиеже датчики.Если не поможет то
Possible cause:
Damaged sensor, damaged circuit wires, damaged connector or damaged ECM output pins.
Service action:
Checkfor approximately 2280 to 2736 ohms at temperature of 19 to 21°C (66 to 70°F) between system circuits A-10 and A-26.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:09 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Спасибо, для начала выкручу его и проверю мультиметром, потом поищу по аналогу.

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:42 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Наконец-то открутил датчик и проверил сопротивление
Значение минимальное и наиболее стабильное было 1680 Ом но при температуре 25 градусов. Скорее всего он неисправен.
Изображение Изображение Изображение
Поискал в интернете по картинкам датчики, нашел вот этот www.ebay.com Поискал по автомобилям, написано на некоторых датчик температуры охлаждающей жидкости, на некоторых температуры масла.

Помогите, это тот датчик который нужен?

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 09:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Почитайте внимательнее последнее сообщение Юры он про датчик написал предельно ясно.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 09:59 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1655
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
написано на некоторых датчик температуры охлаждающей жидкости, на некоторых температуры масла.

Помогите, это тот датчик который нужен?
да без разницы откуда он,написали же идти в ГАЗовский, от волги инжекторной ДТОЖ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4478
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Если плохо доходит-у меня есть оригинал-2т.р.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 17:42 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Спасибо за разъяснение по датчику.
Про ГАЗовский магазин, трудно такие найти у нас в городе. В воскресенье быстро пробежался по автомагазинам и единственный магазин запчестей для русских автомобилей, который попался, был закрыт. И по аналогам небыло.
Буду дальше искать.

Спасибо за предложение оригинала, но откажусь. Зима только началась, время поискать еще есть.

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW