Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла данная проблема после решения других.
Вся хронология следующая:
2 месяца гонял по волнам на данном гидроцикле RXT 215 2005
все было замечательно, правда аккумулятор на 14 Ah но все было замечательно.
но внезапно на маленькой волне почувствовал глухой стук под левой ногой, как корпус об воду бьется после прыжка, такой. И резко обороты упали, максимально поднимались до 4600. после поездки на берег, потом кругами покатался на месте и тут максимальные обороты были около 7000, но после такого же стука об воду опять максимум 4000.
Подумал, что это нагнетатель. Т.к. пробег подходил к 100ч, я заказал до этого инцидента ремкомплект. прождал его еще 2 недели и наконец-то он пришел. Быстренько все поменяли и поехали на воду. Ездил на холостых оборотах 10 мин, потом до 4000 5 мин, и потом решил испробовать на максимальных. Все было замечательно первые 2 мин, потом опять же та же ситуация, максимально 4000об/мин.
Тут прочитал на форуме что нужно было первым делом проверить топливный фильтр. Достал его, оказалось от очень грязный. Заказал новый, но чтобы не стоять в гараже в хорошие теплые деньки решил почистить старый. Продул, помыл, вставил на место все замечательно. Обороты крутил хорошо, как до первого непонятного удара об воду.
На следующий день опять поехали кататься. Но опять после прогрева не хотел набирать обороты, А после прихода на берег и вообще перестал заводиться. Выкрутив свечи, они были сухие. Подумал что с насосом проблема (но вроде как оказалось что это я сильно вставил внутренний фильтр в разъем, где шайба клапан и придавил ее, вот она и не давала путь топливу), заказал новый.
Вот спустя 1 мес он наконец-то пришел, тут и новые фильтра пришли. Все поставил на место (тут я и понял что раньше внутренний фильтр слишком плотно вставил).
Вставил ключ в приемник, нажимаю старт, но звук от движения поршней, как будто нету компрессии. Мотал, мотал, решил проверить компрессию. Реально на всех около 4атм. с чего это
.
Попрыскал маслом для консервации, увеличилась до 5атм, залил на ночь Раскоксовку ТИТАН, получил в 1-6атм, 2-7атм, 3-8атм. Т.к. на 5 атм до этого пытался зависти, но не получалось, хотя пошел дым из выхлопной трубы, попытался сейчас зависти, и он завелся. В начале обороты скакали, а потом стали ровно 1800. Уже обрадовался. но рано. После измерения компрессии в 1-6атм, 2-8атм, 3-9атм. И пошло масло из-под крышки клапанов и если вытаскиваешь щуп, то чувствуешь напор воздуха.
Вот в чем проблема: компрессия в цилиндре №1 6атм и картерные газы. Думаю это связано.
Как решить данные проблемы без разборки двигателя? ведь в 2-х из 3-х цилиндров компрессия восстановилась.