Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 73 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Aleksey
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:30 Сообщения: 76
Имя: Алексей
Техника: Brp rxt215
Откуда: Г.Санкт-Петербург
|
Кто подскажет где можно сколы с дна убрать что бы по деньгам приемлемо было? Может кто сталкивался а может кто и сам делает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:30 Сообщения: 76
Имя: Алексей
Техника: Brp rxt215
Откуда: Г.Санкт-Петербург
|
Неужели ни кто не ремонтировал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
тоже интересна тема.... искал в интернете с гелькоутом все суперсложно как то его фиг где купишь, но у меня был опыт с гидриком товарища, ему заделали стекловолокном пробоину, и он привез гидр мне, я зашпаклевал ему этот участок автомобильными шпаклевками, загрунтовал и покрасил все днище в желтый цвет сперва акриловой краской,, а затем покрыл керамическим(сверх-твердым) лаком, который даже полировке и вышкуриванию с трудом поддается... года 3 уже полет нормальный... как раз с этим другом ездили не давно смотрели мне первый мой гидрик, у которого тоже пробоина не закрашена, спросил его мол Саня как у тебя не отлетела покраска, он говорит Нет все хорошо, т.о. думаю это не плохой вариант ремонта... так что видимо себе так же и сделаю)))) потолще слой акриловой краски, потолще слой лака и вперед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:30 Сообщения: 76
Имя: Алексей
Техника: Brp rxt215
Откуда: Г.Санкт-Петербург
|
Просто у меня сколы по дну до стекловолокна хочется отдать кому нибудь что бы сделали везде ценник ломят 30 хотя там ничего серьезного нет:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
яб за 10 дно покрасил только по материалам смотреть надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:30 Сообщения: 76
Имя: Алексей
Техника: Brp rxt215
Откуда: Г.Санкт-Петербург
|
За 10 норм материалы я не думаю что очень дорого встанут.Жаль только что я в Москве а ты в Екате!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Выкладывай фотки своего дна, посмотрим скока там сколов... могу восстановить, если не срочно, работы - завал, я в Моск.обл. (17км от мкад)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Гелькоут положить тяжело имеет смысл на новых катерах.... работы тьма.... полировка... Дно пошарканое ...полиастер добавляешь чёрный пигмент получаешь чёрный полиастер и заделываешь с добавлением стеклоткани...потом зачищаешь покрываешь грунтовкой для стеклопластика ....она на эпоксидной основе и потом красишь двух компонентной краской на эпоксидной основе... автомобильная шпаклёвка сотрётца обычная краска отлетит от давления воды...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
двух компонентной краской на эпоксидной основе... автомобильная шпаклёвка сотрётца обычная краска отлетит от давления воды...что за краска такая ??????????????????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
работы тьма.... полировка... Я считаю нахер там полировка. там Дно песок и всякая фигня.... смысл как капот машины в зеркало делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
покрываешь грунтовкой для стеклопластика ... это что за грунт такой???????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
автомобильная шпаклёвка сотрётца обычная краска отлетит от давления воды... чеб она стерлась то????????????????? с порогов краска не отлетает годами, находясь с суперагрессивной среде, а со дна гидрика отлетит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
И вообще ребята к чему все эти посты про автомобильные краски.... не спорьте с маляром... говорите если покрасить краска отлетит лопухами(кто то где то писал) Да отлетит если положить ее на глянцевую необезжиренную поверхность ... дак она и с бампера машины так отлетит ... народ, есть технология нанесения ремонтных материалов (шпаклевки грунты краски) зная технологию и придерживаясь рекомендаций все будет заебись, крася из баллонцика на глянец отлетит все что нанесли)))))))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAR1
|
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 03:45 Сообщения: 57
Имя: Ярослав
Откуда: Башкортостан
|
Не на секунду не сомневаюсь в незаурядных навыках маляров из Екатеринбурга. Но думаю что специалисты из BRP, Bayliner, CHAPARRAL , Larson и многие сотни именитых производителей водной техники всё же лучше знают чем покрывать судно. И поверьте это не автомобильная краска. На самом деле , покрыть сколы гелькоутом это совсем не сложно. Не обязательно потом это все шкурить и полировать. Эстетика больше нужна для продажи. А Вам сейчас главное устранить контакт пластика и воды. Даже если у Вас вся килевая область днища стерта до пластика не горюйте. Прошкурите поверхность шкуркой , обезжирьте и прямо кисточкой нанесите гель. Делать все это надо при температуре воздуха не менее 18 град. Пусть будет коряво но пластик перестанет впитывать воду. А когда разбогатеете(кризис же не вечен), покроете за 30 тысяч все днище у профи. Гелькоуты продаёт куча фирм. Стоит копейки. До 1000 рублей за кило. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey
|
|
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:30 Сообщения: 76
Имя: Алексей
Техника: Brp rxt215
Откуда: Г.Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|