Доброго времени суток
сначала предистория
плохо заводится на воде
dima744 писал(а):
измерил компрессию....
в левом горшке (тот что ближе к импеллеру, те заду....) 6,5
в правом (ближе к носу) 8
Есть желание разобраться из за чего...
насколько я понимаю варианты это износ/залегание колец и/или износ цилиндров+ износ Rotary valve или его крышки
те разбор двигателя
теперь собственно вопросы
1. чтоб добраться до цилиндров движок с гидра снимать не обязательно?
2. каким моментам уделить внимание чтоб не накосячить?
3. Инструменты которые понадобятся помимо ключей:
Штангель, Нутромер, оправа для поршней чтоб из обратно запихнуть ...что ещё специфического?
4. При сборке какое правильно положение разреза на кольцах относительно впускных выпускных отверстий в цилиндрах
5. при снятии поршней с шатунов судя по видео/мануалу высыпаются ролики из подшипников их необходимо заменить? это неисправность?
каким инструментом выпресовывать что то специальное или пара матюков и кувалда сойдут?
6. Что порекомендуете использовать для обратной сборки в качестве герметика прокладок/болтов из не оригинальных жидкостей
теперь по Rotary valve
1. Обязательно ли снимать движок с гидра?
2. при снятии карбов, что сделать, что бы не сбить настройки?
3. где можно накосячить ещё?
4. зазор знаю, а вот какая правильная толщина Rotary valve?
5. инструменты Штангель, набор щупов
где нынче принято покупать запчасти чтоб не дорого и в наличии