Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Подскажите пожалуйста, готовлю гидрик к сезону, обратил внимание на то, что нет обратной подачи масла с двигателя.. У меня с масляного бачка выходит три патрубка, один на подачу масла в цилиндры (домешивание в топливо). Один идет на смазку двигателя и он же возвращается назад в бачек. Так вот сама обратка наполовину заполнена маслом но при заведенном двигателе он мертво стоит и не прокачивается!
Подскажите пожалуйста, в каком режиме оно должно работать? Должно постоянно прокачиваться? Или в каких-то определенных ситуациях работает обратка?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
главное оно там есть значит шестерня привода золотника в масле.,на оборотах должно циркулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adjam
|
|
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:10 Сообщения: 6
Имя: Сергей
Техника: Bombardier, Sea Doo GS 1998
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
понял.. сегодня знакомы тоже подсказал, что все ок.. оно циркулирует только на больших оборотах и очень медленно.. Посоветовал после катания на нем, попробовать масляный бочек, рукой.. Типа если теплы то все ок и масло циркулирует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|