Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
первый спуск http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8260 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vasilii [ 25 апр 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | первый спуск |
добрый день начал спускать гидр завел все нормально только набирая км 10-20 после начинает дальше продалжает работать на тех же оборотах или выше а не ехать, может ревы поставил то есть заказывал ревы и пришли мои но лопатки без проточек может они не отрываються и поэтому тяги нет,? |
Автор: | Art03 [ 25 апр 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
на такой скорости наврятли ревы. у меня сломался клапан на открытие ревов, в итоге если ревы откроются, они не закрывались, пропала тяга на средних. отключил открытие ревов полностью, и я непочувствовал разницу на всем диапазоне обаротов, в итоге они влияют на оборотах выше 4000-5000 гдето |
Автор: | Vasilii [ 25 апр 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
а что тогда может быть? ну получаеться я газ нажимаю сразу в пол как чуток начинаю трогаться и тут гидрик встаев в ступор и едет примерно 20 км. а если ревы пока вообще убрать что, будет? а туда вытачить заглушки, и еще снял ревы и посмотрел что у меня лопатка стоит на 0,5-1 см длинее, которые работают от шлангов а у меня через выхлоп напрямую и мои получаеться корпус на 1 см короче и тем самым лопатка получаеться короче должна стоять, так что буду с верлить корпуса которые пришли в лопатками если не получиться то буду шлифовать саму лопатку, еще если у кого есть скиньте точные размеры лопатки буду признателен. |
Автор: | Art03 [ 25 апр 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
убирать точно нельзя, либо не запустишь мотор, либо будет провал в мощи на малых и средних оборотах. Вообщем сделать по аналогии с оригинальными надо. Сама лопатка должна на несколько мм (2-3 вроде) недоставать до поршня |
Автор: | Vasilii [ 25 апр 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
а что еще может быть даю газу едет 10-20, потом начинате двигат ься с одной скоростью и как мне кажеться обороты растут а скорость одна, конечно щас попробую сделать или старые или новые 1 умая проверю и потом выясню!!! |
Автор: | grigoryan [ 26 апр 2015, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
Если ты своими новыми длинными рейвами не захерачил по поршням,то неполадки данные не от них. Без рейвов будешь кататься весело,но недолго. |
Автор: | Dr.Ort [ 26 апр 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
может кольцо водомета выработано, вот и не едет. |
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
grigoryan писал(а): Если ты своими новыми длинными рейвами не захерачил по поршням,то неполадки данные не от них. Без рейвов будешь кататься весело,но недолго. оказываеться ревы далеко не пойдут, уних есть упоры которы цепляються за головки своими выступами у меня получаються ревы не ходили вообще не куда. буду заказывать родные!!! |
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
Dr.Ort писал(а): может кольцо водомета выработано, вот и не едет. нет кольцо новое зазора там вообще нет ну или 0,01 мм может есть короче впритык, газ даешь с места из под ног рвет чут ь не падаешь если стоя!!! |
Автор: | grigoryan [ 26 апр 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
Vasilii писал(а): grigoryan писал(а): Если ты своими новыми длинными рейвами не захерачил по поршням,то неполадки данные не от них. Без рейвов будешь кататься весело,но недолго. оказываеться ревы далеко не пойдут, уних есть упоры которы цепляються за головки своими выступами у меня получаються ревы не ходили вообще не куда. буду заказывать родные!!! Цилиндры точил? Ккой размер? |
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
нет с двиглом ничего не делал компрессия 8,5 и 9, если думаю из за бензы он бы дерогался от недостаточности, думаю все таки ревы. |
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
grigoryan писал(а): Vasilii писал(а): grigoryan писал(а): Если ты своими новыми длинными рейвами не захерачил по поршням,то неполадки данные не от них. Без рейвов будешь кататься весело,но недолго. оказываеться ревы далеко не пойдут, уних есть упоры которы цепляються за головки своими выступами у меня получаються ревы не ходили вообще не куда. буду заказывать родные!!! Цилиндры точил? Ккой размер? и еще вспомнил старый хозяин говорил что ревы нужны у него их небыло и он говорил что когда на волне подпрыгиваешь он нрачинает раскручивать как пуля и попер!!! |
Автор: | Dr.Ort [ 26 апр 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
Вась, ты когда сообщение пишешь, перечитай его перед отправкой)) может мне одному так кажется, но это просто не читабельно: только набирая км 10-20 после начинает дальше продалжает работать на тех же оборотах или выше а не ехать. без обид. до каких оборотов раскручивается двигатель на воде? до каких оборотов раскручивается двигатель на суше? если двигатель крутится до 7000 на воде, но не едет - проблема с водометом. если крутится до 5000 и не едет - проблема с двиглом. если на воде 5000, а на суше 7000 - проблема с двиглом. на твоем двигателе ревы "особенные". возле отверстия для лопатки рева есть маленькая дырочка, такая же дырочка в самом реве, в том же месте. если твои ревы не от этого двигла и этих отверстий в них нет, то он не будет работать! если двигатель ранее (до тебя) капиталили в размер больше +0,5, то лопатку рева нужно немного подточить, иначе увеличенный поршень будет задевать ее, и колечкам писец, как минимум. ты мог таким образом ушатать кольца и компрессия снизилась, а следовательно двигатель потерял мощность, вот и не едет. Вложение:
|
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
да вчера чуток пивка выпил, извиняюсь, а обороты я не видел не переключал на дисплее!!! щас с ебея закажу свои родные ревы и увижу что да как!!! |
Автор: | Vasilii [ 26 апр 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: первый спуск |
и еще вопрос куда должны работать рев клапана к двигателю или на оборот наружу? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |