Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Прошу помощи для новичка! Перебрал двигатель (был рассыпавшись подшипник на колено+шатун). Стоит все новое, шатуны, подшипники коленвала, поршня. Сегодня сделан запуск, все работает, только не могу понять циркуляцию масла, не хотелось бы запороть движок. Почему то не заметно движение масла через фильтр в карбюратор и не понятен принцип смазки колена. Еще где то на форуме читал про отсоединение маслонасоса с последующим разбавлением бензина маслом??? Я так понимаю есть автомобильный принцип-залить масло в двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=684_1364598749.jpg) |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Прикольно почетать....перебрал всё,но принцип не понятен... А масло-да,можно херачить прям в двигло,можно через свечные отверстия прям. Там по пол литра в каждый влезет.. . Масло то подсказать,какое заливать,или сами в курсе?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2824_1382454958.jpg) |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2824_1382454958.jpg) |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
на 12 стр. мануала все написано, юморист! хотелось бы, что бы кто-то попу сперва приподнял и погуглил, а потом темы клонировал...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Мануал дело понятное, особенно если б он был на русском. А через перевод онлайн-понятно мало что. Поэтому надежда на тех кто с этим сталкивался, так сказать совет бывалых. Ну и тему начал со слов" помогите начинающему". А ваш ответ выглядит так, как будто я сейчас сказал бы своему 8 месячному внуку- " ну и какого хера ты ходить не умеешь"?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Думаю что надо просто залит все емкости, соответствующими жидкостями и на воду . А там уж как повезет, поедет- значит подшипник на шатуне рассыпался от старости. А клину даст- значит что то с подачей масла. Хотя когда разбирал, все колено было в масле... И если б на форуме так просто было найти тему, наверное не спрашивал. А вот где тема про отсечку подачи масла в маслонасос так и не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1914_1494443170.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
1)вариант:Отключить масло насос, масло бак оставить и оставить 2 толстые трубки которые идут к мотору(сверху и снизу) ,масло мешать с бензином 1:50. Циркуляцию на глаз не увидишь.Принцип смазки 2 т мотора можно по гуглить. 2)вариант: оставить всё как есть,и посмотреть работает ли масло насос,2 тонкие трубки отходят от него,при работе с них поступает масло во впуск перед золотниковым клапаном,привод насоса от него же,через пластмассовую шестерню (посмотреть целосность зубьев если оставлять насос)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Большое спасибо, добрый человек, вот это я и хотел услышать. Все просто и понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2824_1382454958.jpg) |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Лех, в том то и дело, что все элементарно проверяется! и не только сам факт поступления масла, но и производительность насоса. в мануале все четко расписано, но лень матушка одолевает...))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
А может это не лень? А просто неопытность? Я три дня форум листаю, уже в глазах песок , поэтому не думаю что лень...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=684_1364598749.jpg) |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
usi43 писал(а): Большое спасибо, добрый человек, вот это я и хотел услышать. Все просто и понятно. Вам ремонт обходится Даром,что ли? Исходя из вашей логики - "хороший стук -наружу выйдет". Вы не выяснили причину предыдущей кончины мотора,и по всему,видимо хотите наступить опять на грабли.Когда у вас там что то опять вклинит,потом ещё что нибудь, тут и лету конец. Очереднойраз удивляюсь,почему люди что то из тем найти не могут,всё вроде есть http://gidrik.com/forum/viewtopic.php?f ... 539ea422f6А это для общего развития от соседей http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=60380
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Юра спасибо. Не думал что тема про маслонасос может быть в "беседке"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=684_1364598749.jpg) |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Эта тема снесена в беседку,а ссылки с нее приводят в FAQ,а там то уж Тимур когда то разжувал всё и всем,но видимо зря старался. ...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
будь внимателен при запуске 717 после ремонта надо развоздушить масляную магистраль как это сделать понятно описано в мануале правда на английском языке. у меня была такая поломка-после ремонта еле засосал масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
usi43
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3284_1430687852.jpg) |
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:20 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: SEA-DOO GTS 1998г.
Откуда: Валдай Новгородской обл.
|
Да, я уже в курсе, там клапан для стравливания воздуха откручивать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|