Товарищ писал(а):
Всем привет. Вопрос века!!! Тема такая... есть brp rxp255. Устраивает почти фсе, кроме того что бывший владелец продал его мне с пробегом 120 м/ч, а себе купил ямаху 215. Поначалу РВАЛ ВСЕХ и с места и в итоге, но потом стала происходить потеря мощности т.к. яша 215 стала от меня уходить.... Хочу решить эту проблему т.к. яшам не место среди 255-х. Ремкомплект турбины уже поменял.
Вопрос-в чем может крытся причина???
Грешу на кольцо и винт. Но проблема еще в том, что ОД далековато от меня и везти только на диагност смысла нет. Так вот как проверить необходимость замены винта и кольца? Или может быть дело в другом??? Жду обьективные ответы. Пожалуйста давайте без флуда. Заранее всем благодарен.
Всех с праздником!!!!!!!"
винт - визуальный осмотр на предмет сколов, загибов
кольцо - замер зазора между винтом и кольцом, макс. 1мм, норма 0,5.