Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

GTI 2002 717 rotax
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8524
Страница 1 из 1

Автор:  Bimmerok [ 29 май 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  GTI 2002 717 rotax

Всех приветствую! Подскажите что может влиять на мощность при наклоне гидра? Скажу что рывка с места у него как раньше тоже нет, но при "выкрутасах" на месте он вообще начинает в полсилы работать. Если газ не бросать и выровнять по прямой чувствуется прям сразу прибавка оборотов и мощности. Гидр без тахометра, спидометра. Из электрики только указатель топлива. Компрессию мерил - одинаковая, больше 9.5. Свечи, импеллер (solas) + кольцо все новое. Угол золотникового клапана тоже проверял - на месте. Ремкомплект в карбе новый. Короче уже не знаю что и думать. Может там какой гироскоп стоит... Выручайте!

Автор:  Vasilii [ 29 май 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

скорее всего у тебя кольцо импеллера подношено, то есть зазор между винтом и кольцом больше допустимой нормы!!!

Автор:  Vasilii [ 29 май 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

все увидел кольцо менял, ну тогда мощи ему не хватает!!!!

Автор:  Bimmerok [ 29 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Так вот вопрос: почему моща падает когда на бок заваливаешь? Если гашетку навалить на вЭсь и повернуть руль в одну сторону и держать так чтоб гидр гонял по кругу то обороты двигла падают и тяга тоже. С чем это может быть связано???

Автор:  GOLD [ 29 май 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает?
Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте :) т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать.

Автор:  GOLD [ 29 май 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

А если с места она стартует тоже плохо или с провалами, то явно карб, надо регулировать его, переливает или недоливает.

Автор:  Bimmerok [ 29 май 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

GOLD писал(а):
Если обороты падают на боку, а на прямой и в ровном положении все отлично, тогда следует искать причину либо в переливе топлива либо в его не хватке, на пустом и полном баке в поворотах на боку ведет себя одинаково? может ему бенза не хватает?
Когда у меня был такой же гидр и стрелка бензина приближалась к красной зоне он мог просто заглохнуть в прыжке или повороте :) т.е. бенза мало, в баке болтается на дне и насос иногда засасывает воздух, только с этим можно связать.

спускаю гидр на воду с полным баком и ведет себя всегда одинаково. по карбу думаю что он не должен реагировать при наклоне ведь он мембранный для этого. регулировку карба делал. но правильно ли? может есть кто по карбам спец? подскажите алгоритм правильной регулировки карба.

Автор:  Bimmerok [ 08 июн 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Вчера первый раз в этом году спустил гидр на воду... К моему удивлению завелся сразу. Покатавшись понял что вопрос остался один. Двигатель набирает обороты ступенчато. Тоесть если провалить курок то сначала до середины резкий скачек оборотов, потом около 2х секунд на том же уровне а потом подхват до максимальных. Кто подскажет почему такое может быть?
З.Ы. Кстати, крутил винт ЛОУ (к нему можно добраться без снятия воздухана) в обе стороны примерно по 1-му обороту-разницы не почувствовал. Оставил в сторону закручивания на 1 оборот. Моя мысль пробовать регулировать винт ХАЙ... ???

Автор:  Dr.Ort [ 08 июн 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

регулировка карбов это дзен! проси помощи у бывалых, регулировать точно надо, как по мне - перелив.
винт штатного размера?

Автор:  grigoryan [ 08 июн 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Ты почитай мануал,там при регулировке винты крутят по 1/4 оборота,и смотрят результаты. А не по обороту туда-сюда.... а винты Хай -тем более нужно аккуратно. Забеднишь смесь,спалишь мотор- об этом в мануале аж выделено жирным шрифтом...

Автор:  Bimmerok [ 10 июн 2015, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Всем привет.
Женя, винты все штатные. На лоу винте есть поперечный штифт. Когда первый раз залез в карб(замена р/к) то на хай винте стоял пластиковый колпачек-ограничитель.
Юра, я и так крутил в этот раз только лоу и по 1/4 оборота. Это я написал в сумме вышло по 1-му обороту. Но реакции на последнюю регулировку небыло.
У кого есть возможность ткните меня носом в мануал по регулировке карба. Времени на поиск нет совсем. Работа.

Автор:  grigoryan [ 10 июн 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GTI 2002 717 rotax

Всё есть вот здесь, на первой странице даже viewtopic.php?f=102&t=4527

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/