Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8534
Страница 1 из 1

Автор:  Savinsky [ 29 май 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™

1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла.
2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать.
Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры.
3. Сушим систему подачи воздуха в турбину.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 103.06 КБ | 18023 просмотра ]

Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления.
4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ.
Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото).
Вложение:
2.jpeg
2.jpeg [ 236.1 КБ | 18023 просмотра ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 156 КБ | 18023 просмотра ]

Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности.
Вложение:
4.png
4.png [ 2.03 МБ | 18023 просмотра ]

Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет…
Вложение:
5.png
5.png [ 1.58 МБ | 18023 просмотра ]

5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым.
Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь.
ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар.

Пожалуйста :beer:

Автор:  egipedski [ 29 май 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Если все правильно, то низкий Вам поклон. Думаю темка будет жить. :good:

Автор:  alleekc [ 29 май 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

чтобы меньше тратить масло снимаем фильтр вставляем отсос в корпус фильтра(там как раз с краю выходной канал) крутим стартером и отсасываем сразу с канала доливая по чуть чуть масло свежее в заливную горловину. как начинает чистое масло идти в корпус фильтра процесс закончен. хватает 13 литров с заправкой чистого масла.даже если масло белёсое поработав на воде минут 15 оно выпаривается.наверное проще снять колектор чем крутить дроссель зато гарантировано сольёте всю воду, и прокрутить без свечей и коллектора антифриз незачем сливать. а вот бак проверить после полного погружения проверить стоит

Автор:  Savinsky [ 29 май 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

alleekc есть смысл снять коллектор полностью, но я бы очканул это сделать, не зная, какая там стоит прокладка и очередность затяжки винтов при сборке, на какую силу их затягивать. Еще сомневаюсь, что коллектор с блоком дроселя и подсоединенными патрубками радиатора позволит повернуть себя на 180 градусов, что бы вылить полностью воду. А откачивать через отверстие, которое примыкает к двигаделю не даст, находящийся внутри радиатор. Под него никак не подлезишь, а вода под ним останется, если не вывенешь на 180 градусов.

Автор:  Raider [ 29 май 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе

Автор:  Shrek [ 30 май 2015, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Raider писал(а):
я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе

+100
А нахера казе баян спрашивается? Ну утопил... Ну привез... Так осушай всё сразу да не парься! Хотя для кулибиных темка реальная.

Автор:  Savinsky [ 01 июн 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Raider писал(а):
я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе


Сколько за работу при этом берешь? Я в выхи заезжал новый вейк 215 года посмотреть в БРП Юг, и поинтересовался, сколько дилеры берут за осушение. Мальчик сходу 50 000 рублей зарядил за работу и 4 банки масла + фильтр)))

Автор:  alleekc [ 01 июн 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

всё там позволит. а за 50000 я к вам со своим маслом приеду

Автор:  Shrek [ 01 июн 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

:shock: :shock: :shock:
Официалы не просто окуели, это развод какойто!!! Я за эти деньги 3 раза капиталку сделаю своему двиглу!!! %) %) %)

Автор:  Raider [ 01 июн 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Savinsky писал(а):
Raider писал(а):
я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе


Сколько за работу при этом берешь? Я в выхи заезжал новый вейк 215 года посмотреть в БРП Юг, и поинтересовался, сколько дилеры берут за осушение. Мальчик сходу 50 000 рублей зарядил за работу и 4 банки масла + фильтр)))

15тр

Автор:  Raider [ 01 июн 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

вместе с маслом.

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 10 май 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.



за пару дней простоя с водой

Вложения:
IMG_20160507_110929.jpg
IMG_20160507_110929.jpg [ 1.79 МБ | 16878 просмотров ]
IMG_20160507_110941.jpg
IMG_20160507_110941.jpg [ 1.99 МБ | 16878 просмотров ]

Автор:  Savinsky [ 11 май 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Пару дней??? :shock: :shock: :shock: Может недель, месяцев или зиму?
Сколько клиенту обошлась такое осушение? Работа + материал?

Автор:  MisterRus [ 16 авг 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

Savinsky писал(а):
Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™

1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла.
2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать.
Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры.
3. Сушим систему подачи воздуха в турбину.
1.jpg
Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления.
4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ.
Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото).
2.jpeg
3.jpg
Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности.
4.png
Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет…
5.png
5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым.
Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь.
ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар.

Пожалуйста :beer:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все зачетно растолковано , респект и уважуха автору !!! :good:
Только , мля у меня вложения не открываются ! :twisted:

Автор:  Savinsky [ 21 авг 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утопил гидроцикл. Гидроцикл утонул. Мотор набрал воды.

MisterRus писал(а):
Savinsky писал(а):
Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™

1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла.
2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать.
Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры.
3. Сушим систему подачи воздуха в турбину.
1.jpg
Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления.
4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ.
Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото).
2.jpeg
3.jpg
Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности.
4.png
Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет…
5.png
5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым.
Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь.
ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар.

Пожалуйста :beer:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все зачетно растолковано , респект и уважуха автору !!! :good:
Только , мля у меня вложения не открываются ! :twisted:


При переносе сайта на новую площадку фотки потёрлись(((( У меня их тоже не сохранилось(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/