Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8567
Страница 1 из 5

Автор:  mixa [ 03 июн 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

Всем добрый день! Вобщем заклинил движок на XP 951 LTD 98г, да еще и в самом начале сезона! Обидно! Разобрали - диагноз печален: развалился подшипник на коленвалу где шатун и задрало цилиндр. Как лучше поступить?
1. Как быть с коленом? Оно стоит как самолет, есть вариант купить ремкомплект коленвала.
2. Как быть с гильзой? Можно ли поменять одну? Или надо пару? Или вообще не менять а проточить? Я не знаю точили их до меня или нет.
3. Как быть с поршнем? Поршня недавно менялись, только обкатку прошли. Старый хозяин говорил что движок после кап. ремонта, по поршням видно, нагара нет. Можно ли один поршень заменить, или нужно 2 менять? какой у них размер? У меня на поршне маркировка ELKO 2147с
и 88,14
Выручайте! Вопросов куча!

Автор:  fedorovmotor [ 03 июн 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

В личку ответил.

Автор:  Vasilii [ 03 июн 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

можно сменить и одну гильзу, и один поршень только нужно ставить одинакового размера. даже если гильза не стандартная стояла, прийдет стандарт заперсовать ее и расточить под размер прошня который прийдет но желательно чтоб были одного размера!!! посомтри на форуме где то продавали на втой двигатель запчасти!!! http://gidrik.ru/viewforum.php?f=81

Автор:  Vasilii [ 03 июн 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???

Автор:  Dr.Ort [ 03 июн 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

viewtopic.php?t=6826
http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02
изучай, спрашивай.
гильзу не трожь, просто проточить под след. рем. размер.
поршня оба под замену.
колено под замену.

Автор:  Dr.Ort [ 03 июн 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

Vasilii писал(а):
fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???

никак
обычно об обратном просят

Автор:  Vasilii [ 03 июн 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

Dr.Ort писал(а):
Vasilii писал(а):
fedorovmotor писал(а):
В личку ответил.

хотел спросить такой вопрос как из моего карбюраторного сделать инжекторный??? и еще одно и повысить обьем???

никак
обычно об обратном просят

спасибо!

Автор:  mixa [ 03 июн 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

Dr.Ort писал(а):
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=6826
http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02
изучай, спрашивай.
гильзу не трожь, просто проточить под след. рем. размер.
поршня оба под замену.
колено под замену.


1. Про гильзу понял, только под какой размер точить?
2. По поршням понятно.
3. Колено очень дорого! Почему нельзя заменить этот палец, на который шатун крепится?

Автор:  Dr.Ort [ 03 июн 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

замени, выедет на 100 баксов дешевле... но, а когда развалится второй шатун?
тебе его хрен кто сможет перебрать, тут руки ровные нужны иначе через месяц на второй заход по капиталке пойдешь...
точить под +0,5 или 0,75 смотря как сильно задрало, сейчас стоит +0,25
можно пробовать купить одну гильзу и один поршень +0,25. гильзу перепресовать и проточить. может на 20-30 баксов дешевле будет...

Автор:  mixa [ 03 июн 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

ну я вообще хотел ремкомплект колена взять, там 2 шатуна входят и все подшипники. На счет переборки колена не знаю. Там все так сложно? Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.
Я так понял у меня гильзы точеные уже?

Автор:  Vasilii [ 03 июн 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

да гильза уже у тебя на 0,25 сотых расточена, теперь нужно или 0,50 точить или 0,75, смотря какие были зазоры, сначала нужно определить какой будет расточка в дальнейшем уже заказывать прошень или поршня, а уже потом и точить будешь под свой поршень!!!

Автор:  Vasilii [ 03 июн 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

можешь просто заказать два одинаковых поршня когда замеры все сделаешь и расточить обе гильзы большем размером чтоб гильзу уже никуда пока не пресовать!

Автор:  fedorovmotor [ 03 июн 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

mixa писал(а):
Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.


Это очень не хорошо! 2т своя специфика - особенно переборка коленвала. В личку ранее об этом писал - почитай. Цилиндры были 0,25 - 1рем. Подшипники из комплекта WSM в помойку. Шатунные комплекты приемлемы. Сальники только оригинал - центральные сальники коленвала есть только в полном комплекте прокладок на весь двиг.

Автор:  Dr.Ort [ 03 июн 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

fedorovmotor писал(а):
mixa писал(а):
Моим движком занимаются люди, которые много лет занимаются ремонтом (авто), гидрики раньше не делали.


Это очень не хорошо! 2т своя специфика - особенно переборка коленвала. В личку ранее об этом писал - почитай. Цилиндры были 0,25 - 1рем. Подшипники из комплекта WSM в помойку. Шатунные комплекты приемлемы. Сальники только оригинал - центральные сальники коленвала есть только в полном комплекте прокладок на весь двиг.

+100
ты им колено принеси пусть поудивляются, они наверное сборное колено и не видели никогда.

Сергей, у всм хреновые подшипники?

Автор:  vampaire-lexxx [ 03 июн 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попал на кап.ремонт rotax 947. Выручайте!

Вот и мне теперь интересно....
Присоединяюсь к Жениному вопросу.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/