Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Про ресурс 4-х тактных гидриков http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8590 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mixa [ 05 июн 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Где то читал что у 2-х тактных 100-200 часов всего, а у четырехтактных свыше 1000. Вот хотелось бы услышать мнение знатоков! |
Автор: | Dr.Ort [ 05 июн 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Мишь, цифры конечно не совсем то, но в целом, оно. только нужно понимать, что 80% двигателей не доживает до своего ресурса, а ушатываются раньше по неопытности или дурости. к примеру, вода в мотор попадает как 2 пальца, считай нормальное дело, ты ж не по автобану шуруешь... из 2Т ее удалить без последствие легко, 15 мин и флакон вдшки, в случае чего ПОЛНЫЙ ремонт 2Т (до состояния нового мотора) макс. 1500 уе. в 4Т процедуры сложнее и дороже, на одной только замене масла при попадании воды можно 200 баксов отдать. погугли в поиске по форуму "эмульсия в двигателе", и станет понятно, что это сплошь и рядом. а про турбовые и думать страшно. в общем, каждому свое, если ты берешь мотик за 15-20т.уе, то и ежегодные ремонты по 500-1000 уе тебе не в тягость. 2т более бюджетный варик, конечно. |
Автор: | mixa [ 05 июн 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти! Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора. |
Автор: | grigoryan [ 05 июн 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Обсуждалось тоже. Набери в поиске ресурс... |
Автор: | Shrek [ 05 июн 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
mixa писал(а): так вот стараюсь не попасть в эти 80%, задаю Вам вопросы, учусь... а насчет воды в моторе, в легком двухтактнике всепонятно, за 10 минут 3 раза перевернешся. А на 215-ом это надо умудрится еще воды туда набрать, это ж катер почти! Ну а если серьезно, то интересует именно ресурс мотора. Кто тебе сказал что 2Т легкий??? GTX 2Т весит 360 кг снаряженная масса, RXP - 378 кг. Это при том что 2Т - 130 лошадей и их то как раз укротить полегче, а в Эрикспихе 260!!! Легкое нажатие на газ неопытного чела и летит этот чел далеко и надолго а гидрик кверх пузом воды набирает. Что ооочень часто и происходит При этом срамый распространенный сценарий: Чувак на 2Т который свои кровные насобирал скопил и теперь на этот гидрик дует и тряпочкой протирает - он гидрик быстренько перевернет (да не абы как а именно в ту сторону куда наклейка на корме ему пишет куда переворачивать) и оттащит вплавь (!!!) гидрик до берега. Выкрутит свечки. Погоняет стартером - выгонит возможную воду с картера, потом закрутит свечки. Заведет гидрик и на максимальных оборотах погоняет по прямой минут 5 чтобы все нахрен вылетело наверняка. Вариант 2: Чувак на 4Т. Переворачивается от легкого касания газульки и при этом игнорирования элементарных правил вождения (например пошел вдоль волны а не поперек)... Переворачивает гидрик назад на воду. Залазит. И тут же пытается его завести! Ну типа я же крутой! У меня аппарат за ПОЛТОРА ЛЯМА Итог: ГИДРОУДАР и КАПРЕМОНТ двигла всего лишь на 100 килорублей... Или вот еще вариант в котором сам лично участвовал: деффочки уехали кататься... Приходят через минут 20 - Ой, мальчики а мы упали А гидрик там на Волге плавает кверх килем... Хозяин - Девахи не вопрос счас ПРИГОНЮ!!! И реально хоть я его и останавливал - плывет к гидрику, переворачивает его и ЗАВОДИТ!!! Короче ремонтники без работы не остануться! |
Автор: | Vasilii [ 05 июн 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Да поусительная история можно ещё думаю через свечи спирту капнут и про крутить стартерком даже если вода останется спирт её выгонит. |
Автор: | Shrek [ 05 июн 2015, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
на 2Т спирт нахрен не нужен. Система другая Если только в бензобак в начале сезона. А вот в 4Т - спирт как мертвому припарка. Только полное (неоднократное) замена масла. Рублей 10-15... Вот и думай... |
Автор: | mixa [ 06 июн 2015, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Валера, спасибо за инструктаж по выгону воды из движки, не знал что после переворота нужно технику на берег толкать. Я бы еще добавил что когда свечи выкручиваешь и крутишь стартером, нужно подсвечники одевать на заземляющие контакты, я по незнанию в прошлом сезоне мозг спалил. Ну а вообще тема моя не про то как можно убить мотор, хотя полезная тема. Я интересуюсь сколько пройдет мотор 2х тактный и сколько 4х тактный при их ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации! |
Автор: | Shrek [ 06 июн 2015, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ. |
Автор: | Vasilii [ 06 июн 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Shrek писал(а): 2Т - 500 моточасов, 4Т - 1000 моточасов. Если гидрик перевернулся и его СРАЗУ перевернули назад то можно (и нужно) его заводить. Успевает попасть литров 50-100 это не страшно. Завел. Прогнал по прямой. Помпы выгнали воду и дальше наслаждайся. А вот если он у тебя кверху брюхом минут пять провисел то это только на берег. 2Т ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать ПО КАРТИНКЕ. А что за картинка что там? Я думал берешь за решетку и под своим весом перекидываешь! Врода так! Если не прав по прааьте умения просто уже наклеек почти нет. |
Автор: | Shrek [ 06 июн 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Там перевернутая картинка с какого борта подплывать и в какую сторону его переворачивать. Чел может по запарке (а после полета в воду запарка точно бывает ) не с той стороны начать переворачивать и тогда воздухан может глотнуть воды что не есть хорошо |
Автор: | Vasilii [ 07 июн 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался? |
Автор: | mixa [ 07 июн 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
Vasilii писал(а): Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался? Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался! |
Автор: | Dr.Ort [ 07 июн 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ресурс 4-х тактных гидриков |
mixa писал(а): Vasilii писал(а): Получается если мой переворачивать нужно по часовой стрелки чтобы воздуха спасти и выхлоп не наглотался? Выхлоп не наглотается, а воздухан может. У меня нет картинки, но ты капот открой и посмотри с какой стороны у тебя воздухан (черная пластмассовая коробка), потом прикинь как твой гидр вверх тормашками лежит и как его перевернуть, чтоб при этом воздухан внизу не оказался! не прав, Миха. водица в двс как раз из выхлопа в этом случае набегает. она ж туда льется для охл. вых. газов. в воздухан вода никак не зальется, там все входы/выходы прикрыты и клапана для стока стоят, а вот из кривой трубы в выпускные отверстия как раз заходит. картинка всегда на жопе наклеена, при чем вверх ногами, чтоб понятно было только тогда, когда гидра вверх пузом! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |