Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Какой бензин лить? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий71 [ 14 июн 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Какой бензин лить? |
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какой бензин лучше лить 92 или 95. Техника RX карбюраторный 2000 года. И еще попутно какая компрессия норма, на сколько она может различаться в цилиндрах и как правильно её мерить на холодную или на горячую, с открытым газом или нет? Заранее спасибо! |
Автор: | Shrek [ 14 июн 2015, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой бензин лить? |
92. на холодную. 9. на открытую. |
Автор: | Vasilii [ 15 июн 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой бензин лить? |
Shrek писал(а): 92. на холодную. 9. на открытую. а если газ не нажимать показания будут другими??? |
Автор: | Vasilii [ 15 июн 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой бензин лить? |
и еще вот что пишут В моей практике много лет назад была попытка измерить компрессию автомобильным компрессометром и ничего не получилось, так как в моторах были декомпрессионные отверстия, которые перекрываются только в рабочем режиме то есть когда мотор работает. Но ведь компрессометр вкручивается вместо свечи. В общем полученные цифры были меньше на всех моторах (были проверены ДЖИПИИКС , Занзотера и Симон). Я вообще думаю что паспортные данные о степени сжатия двухтактных моторов с декомпрессионным отверстием, позволяют нам судить и степени форсировки мотора. Если у кого какой опыть по данной теме было бы интерестно узнать. Может прибор нужен особый. (декомпрессионные отверстия, которые перекрываются только в рабочем режиме то есть когда мотор работает)- цитата. В Симонини-2 декомпрессионное отверстие перекрывается исключительно поршнем, когда он проходит чуть больше половины пути от НМТ к ВМТ. Смысл ентого отверстия диаметром около 1 мм в том, что когда мотор прокручивается в ручную(200 об\мин) или электростартёром(400 об\мин), часть смеси через него выходит и давление к концу такта сжатия меньше, то есть прокручивать двигатель легче. На частоте холостого хода, а, тем более, при средних оборотах, через декомпрессионное отверстие смесь просто не успевает выходить, и мощность мотора почти не падает. Попробую объяснить подробнее. Ставим поршень в НМТ, (нижняя Мёртвая точка, поршень опущен совсем, и никакими ухищрениями его ниже не опустить), начинаем поворачивать коленвал медленно, чтобы успеть всё рассмотреть и, главное, понять. Поршень начинает движение вверх, закрываются впускные окна,(это к теме не относится), далее через всё ещё открытое выпускное окно выходят остатки выхлопных газов и немного свежей смеси. Далее поршень закрывает выпускное окно, казалось бы, начинается сжатие, но НЕТ, всё ещё открыто пресловутое декомпрессионное отверстие и через него выходит в выхлопную трубу наша рабочая смесь, загрязняя итак засранную атмосферу и не производя никакой работы... Вот наконец поршень проходит декомпрессионное отверстие и начинается сжатие. К концу сжатия давление возрастает до 10-15 атмосфер, если случается искра на свече, всё очень быстро вспыхивает, давление возрастает до 40-45 атмосфер, и , если двигатель исправен, поршень идёт вниз, с силой раскручивая коленвал и через редуктор винт, толкающий ПЕЛОТа к новым приключениям! Рассказчик из меня не очень, если будут вопросы, постараюсь ответить. К измерению компрессии. Компрессометр перед употреблением желательно проверить(Как-нибудь, через кусок шланга соединяем с шинным ножным насосом, или ещё чем-нибудь, поправку записываем). Далее вворачиваем в свечное отверстие(РЕзиновая прокладкА!) и крутим мотор рукой или стартёром, до тех пор, пока показания не перестанут расти. Всё. Холодный или горячий, не важно, главное, чтобы не был сухой(Завёл, заглушил, померял, или подёргал, выкрутил залитую свечу, померял) Теперь смотри. Если 10, то тебе повезло, если 8, нормально. Если меньше 5, всё, парень, попал на бабки. Если меньше единицы, посмотри, в то ли отверстие закрутил наконечник. Удачи! как это понять??? |
Автор: | Shrek [ 15 июн 2015, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой бензин лить? |
Василий очень много буков. Неосилил. 2Т и 4Т две оооогромные разницы. На открытую нада мерить 2Т гидрики |
Автор: | Vasilii [ 15 июн 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой бензин лить? |
спасибо вчера движок открутил чтоб его повернуть сегодня померию!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |