Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8740
Страница 1 из 8

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Ребята. Честно Вам скажу, что все перелопатил от корки до корки, но так и не понял, помогали ли те действия, которые осуществлялись людьми, чтобы вылечить своих углепластиковых коней.

Посему, вот Вам мой анамнез:

1. Заводится довольно легко.
2. Поведение в воде: нажимаю ПОЛНЫЙ газ, происходит ОЧЕНЬ плавный разгон с повышением оборотов двигателя, после чего уже довольно шустро несется и реагирует на ручку газа. Удивляет именно отсутствие ТЯГИ с места. Все, наверное, любят крутить пятачки? Так вот у меня эти пятачки не бодрые, а очень и очень вялые.
3. Загорается и мигает сигнализатор LOW OIL, хотя в маслянном бачке БОЛЬШЕ половины.
4. Свечи, менял, но это ситуацию не исправляет.
5. Импеллер и кольцо НОВЫЕ.
6. Карбюратор весь перебрали, все промыли-отмыли-продули. Правда, сказали, что есть там какая-то резинка, которая уже, что называется, "подходит" и надо бы ее поменять.
7. В рейвы вообще не заглядывал пока.

Вопрос в студию: какова может быть ПРИЧИНА такого вялого отклика на газ, с последующим разгоном, у кого были похожие симптомы, что смотреть и на что обращать внимание!

Буду рад подробному ответу! Крайне важно понять про ВЯЛОЕ поведение при старте и разгоне, а также сигнал LOW OIL.

P.S. Если есть кто "с руками" в Москве, кто может ситуацию поправить, что называется с выездом к заказчику - отдельно WELCOME! Готов оплатить все услуги по "оживлению" коня. Стоит он на Волоколамке, в Буревестнике.

Спасибо!

Автор:  Shrek [ 19 июн 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


И да, такой момент: у него всего 60 мото часов....

Автор:  Vasilii [ 19 июн 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?

ну или лопаток нет либо совсем нет всборе клапанов а стоят заглушки!!! они и влияют на разгон если их нет гидр вообще будет тупой!!!

Автор:  Vasilii [ 19 июн 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)

гдле и что эта за резинка тоже заинтересовался!!!

Автор:  Dr.Ort [ 19 июн 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

обороты тоже плавно набирает, или только разгон плавный?
какие макс. обороты на воде?

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Dr.Ort писал(а):
обороты тоже плавно набирает, или только разгон плавный?
какие макс. обороты на воде?



Тут как бы объяснить... Вот, например, стою я на холостых. Поворачиваю руль в любую сторону, он набирает около 4000-4500 тысяч и плавненько так крутится на месте, хотя "газ в пол". А вот когда выходишь напрямую, то он тоже плавное ускоряется, а потом уже начинает "подрывать". Обороты на воде примерно 6600-6700.

И еще: раньше спокойно ставишь триммер, загружаешь корму и он аж в свечку вставал. Теперь такого нет, чуть-чуть толкнет и все...все плавненько.

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?

ну или лопаток нет либо совсем нет всборе клапанов а стоят заглушки!!! они и влияют на разгон если их нет гидр вообще будет тупой!!!


Дело в том, что раньше не было такого! Я его в свечку поднимал спокойно.

Автор:  Vasilii [ 19 июн 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?

Автор:  Vasilii [ 19 июн 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?

если ревы будут открытые или отссутствие то гидр ехать будет очень плохо как бы не ехать, так как там меняеться выхлоп он начинаеться по раньше и тем самы на скорости уже нужно меньше нагрузки что провернуть поршень а когда еще только на разгоне нужно больше силы чтобы провернуть поршень тем самы выхлоп происходит по позже, меняеться фаза газораспределения!!!

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?

если ревы будут открытые или отссутствие то гидр ехать будет очень плохо как бы не ехать, так как там меняеться выхлоп он начинаеться по раньше и тем самы на скорости уже нужно меньше нагрузки что провернуть поршень а когда еще только на разгоне нужно больше силы чтобы провернуть поршень тем самы выхлоп происходит по позже, меняеться фаза газораспределения!!!



Ок. То есть в открытом положении они и дают эту вялость в наборе и прыткость уже на скорости?
Сегодня вытащу их, прочищу. Ветку про это уже проштудировал.

Если проблема не исчезнет, то что еще может быть?
И почему масло -то мигает? Сразу скажу, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ бачка вчера было. И вдруг замигало LOW OIL. Долил литрушечку - все норм опять...

Автор:  Vasilii [ 19 июн 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

ну по маслу я незнаю так как у меня отключено и заглушено, скорее всего поплавок замер в одном положении и вот теперь доливаешь до нужного уровня и попер!!! а из за ревов будет вялость в езде!!! сразу на ревах смотри все резинки уплотнительые, диафрагму в каком состоянии и когда будешь снимать верхние колпаки (я сначала беру выкручаваю вержний красный копачок тем самым раслабляя пружинку потом снимаю колпак с клапана и остальное по очереди)аккуратно пружинка может выпругнуть и потом ее не найдешь!!!

Автор:  pdi@list.ru [ 19 июн 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение GSX 1999, 787 двигатель

Vasilii писал(а):
ну по маслу я незнаю так как у меня отключено и заглушено, скорее всего поплавок замер в одном положении и вот теперь доливаешь до нужного уровня и попер!!! а из за ревов будет вялость в езде!!! сразу на ревах смотри все резинки уплотнительые, диафрагму в каком состоянии и когда будешь снимать верхние колпаки (я сначала беру выкручаваю вержний красный копачок тем самым раслабляя пружинку потом снимаю колпак с клапана и остальное по очереди)аккуратно пружинка может выпругнуть и потом ее не найдешь!!!



Спасибо. Буду надеяться, что именно они.

Еще есть варианты, если там все будет норм?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/