Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
GTX DI 2т 947. Сразу не набирает обороты. 4200 потом рывок 6300 макс так и будет ехать пока газ не кинеш, кинул опять метров 30 едет 4200 потом рывок. Пока холодный это все не так выражено. Был произведен ремонт мотора, после этого все и началось. После ремонта не правильно была собрана система охлаждения, горела резинка на глушителе. Кто что посоветует. Сколько должны быть макс обороты.
Последний раз редактировалось 333 21 26 июн 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Что означает E TEMP и L TEMP. Что они показывают? При спуске L TEMP 77 E TEMP 93. Немного покатался стал сильнее тупить, L TEMP 76 E TEMP 86. скинул датчик который на блоке показания не пропали ошибка высветилась, где стоят эти датчики. Может все дело в них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в минифаке ссылка "самодиагностика и комп.диагностика 951DI..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Про показания разобрался. Почему провал . Вот вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Разобрал компрессор, там эмульсия. Ваше мнение в этом ли причина? Если да если у кого на продажу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Прокатился без охлаждения компрессора . Эмульсии нет но провал не пропал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
проверить давление топлива и воздуха, как сказанов сервисмануле и "росановской камасутре" проверить все датчики, которые допускают проверку тестером, согласно сервисманула. по цвету свечей оценить вкачество смеси и синхронность работы цилиндров. если нечего не обнаружиться тащить на компьютерную диагностику, только предварительно у диагноста уточнить, сможет ли он продиагностировать ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ (DI) ИМЕННО ЭТОГО ГОДА!!! далеко не все офицалы смогут это сделать!!! (либо переходника нет, либо программы под 2Т)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
на карбах это проблема в давлении топливп... на ди-шке думаю однозначно будет насос или еще что то с топливной системой мерей давку причем лучше на ходу
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Я тоже склоняюсь к давлению топлива. Насос какой то странный. Соединение насоса и верней крышки совсем мне не нравится, трубка в трубку заходит через резиночку, как такое соединение может держать такое давление. Свечи светлые, я думаю смесь бедная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Снял насос, помыл, почистил. Стало еще хуже. Делаю выводы насос здох. Кто знает какой туда пойдет? У меня есть от 4 тактной ямахи пойдет нет? Может от какой Машины пойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Еще раз снял насос помыл, собрал, стало как было. Когда ковырялся задел шланг от рев клапанов, он вылетел. Провал пропал, но теперь крутит только до 5900 и все. Сейчас буду смотреть как соленоид должен работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Все едет только макс обороты 6020. Раньше До 6500 Раскручивал. Сколько максимальные Обороты Должны быть?. Ни где ни нашел Инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ограничитель 7200 вроде. 7000 должен крутить. ну минимум 6800
зы ищи по насосам для DI темы были...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333 21
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 13:14 Сообщения: 28
Имя: Александр
Техника: Ямаха. Sea Doo GTX DI 2002 г.в
Откуда: Чебоксары
|
Не больше 6500 не крутит. Сказали этот мотор больше не крутится. максимальная скорость 50 миль. Кто то писал что нет разницы как подключены шланги к соленойду . В общем большая разница. Это так для инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
нее, чёто неправильно сказали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|