Текущее время: 29 июн 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Привет всем
Нужен совет, из особенностей заметил при малом уровне топлива и при нагреве гидр начинает типа троить и вплоть до полной остановки мотора, и так хватает его на макс пару км пути. Постоит остынит мин 10 и опять с пол оборота заводится, и снова на 1-2км и снова начинает пердеть

Выхлоп не травит, только поменял

Есть мысль на датчик температуры что сверху в головку вкручен, но не знаю принцип его работы?? Он может на отсечку команду давать??? Электрического насоса то нет

Или на бензонасос грешить??? Нагревается и перестает качать???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 17:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15
Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
Был у меня когда-то древний хр замучал напрочь а причина банальная засорились в бензобаке клапана на заборных трубках там были клапана такие как на ручном насосе совдеповском от авто качать шины


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 18:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Попробуй поехать без пробки бензобака. Если стало нормально - то вентиляция бака засорена.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 18:33 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Смотри ресциркуляцию бака особенно клапан. Обычно с осени селиться жучок ну и там умирает , вот сука там вся и проблема. Для начала проедь с открытым баком , если все ок , то как раз дело в этом. А вообще HX это бомба всех бомб. Удачи Братуха.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо за советы. Попробую проверить. Тоже думал честно говоря на вакум в баке. Потому как бывало пару раз замечал как заглохнет так даже в бензофильтр бенза не поступала пока в бак не дунешь. И свечи сухие.
А где эти клапана стоят то ??? На что похожи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 03:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Трубка от бака идет за борт. На ней клапаночек в виде тарелки в серидине трубки.
ну примерно так. Лень мануал открывать рисунок сбрасывать. Сам кури свой мануал ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 07:10 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Есть такая трубка за борт, но тогда видимо не в ней дело, т.к она чистая, когда бак заправляю лишнего, через нее как раз излишки бенза вытекают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 19:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
какая нахрен трубка. на ней должен стоять клапан который отвечает за то чтобы в бак воздух поступал и вакуум не образовывалсяЮ, а также чтобы туда вода не попала. Бенз из нее не должен вытекать. это же клапан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 19:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
[quote="Shrek"]Попробуй поехать без пробки бензобака. Если стало нормально - то вентиляция бака засорена.[/quoteСообщение Vasilii » 31 май 2015, 15:23
Дело вот в чем трубу резоновую разорвал в место разрыва поставил кусок прямой трубы но при установке остаток старой трубы изгинаеться и почти в пол раза гнеться и пережимпет выхлоп пытался сегодня покататься не получилось набирает 4000-4100 оборотов и все. Как думаете из за изогнутой пережатой трубы может быть? Теперь хочу для проверки вывести куском трубы её наружу прокатиться. Кто что подскажет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:36 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
какая нахрен трубка. на ней должен стоять клапан который отвечает за то чтобы в бак воздух поступал и вакуум не образовывалсяЮ, а также чтобы туда вода не попала. Бенз из нее не должен вытекать. это же клапан.

Ясно, будем посмотреть, включая изучение мануала,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
Shrek писал(а):
Попробуй поехать без пробки бензобака. Если стало нормально - то вентиляция бака засорена.[/quoteСообщение Vasilii » 31 май 2015, 15:23
Дело вот в чем трубу резоновую разорвал в место разрыва поставил кусок прямой трубы но при установке остаток старой трубы изгинаеться и почти в пол раза гнеться и пережимпет выхлоп пытался сегодня покататься не получилось набирает 4000-4100 оборотов и все. Как думаете из за изогнутой пережатой трубы может быть? Теперь хочу для проверки вывести куском трубы её наружу прокатиться. Кто что подскажет?

Может, у меня тоже лопалось, тоже перегиб был, но у меня больше 5000-5200 не поднималось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Итак, трубка продута, клапан работает исправно, воздух в бак поступал и поступает.

Причина так и не найдена, хватает мин на 10-15 гидру и начинают плавно угасать обороты, сначала падают до макс 4500 потом 4000 и так далее уже быстрее чуть не до 1500-1000 и глохнет, далее крути не крути не заводится, бенз не поступает в горшки видимо, свечи сухие. Постоит мин 10-15 пару капель бенза в воздухан (иначе ни как) заводится и опять хватает на 10-20 мин.

Товарисчи специалисты!!!! Хелп!!! чуть на выхах не сплавился вниз по течению на 300км, в шторм попал, отстал, заглох, за камыши держался, еле домой добрался, хотя надежду терял каждую минуту, еще и без телефона был.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:14 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ты свою топливную знаешь? http://oem.moto-all.ru/brand/brp/sea-do ... ystem.html
у тебя из бака выходит дренаж с клапаном (та дыра откуда бенз при переливе вытекает и пары выходят), вентиляция с клапаном (из которой воздух засасывает в бак), 2 фильтра (№16 и 21).
проверяй все! и за одно убедись, что в баке на дне вода не плещется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
в бак осушитель 2 флакона по 70 руб. самое простое да и никогда лишним не будет )))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Вопрос вот в чем ехал не давно с по катушек завес на заправку гидр и открывать пробку а от туда шипеть может тоже клапан воздух не скидывает или всеже давление должно образовываться было плюс 30?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW