Сразу пишу, как выставить углы и тп знаю, тут другое.
У меня в двух местах на окружности крышки лепесткового клапана по краям есть износ до 1мм. Сам зазор по лепестку при полуприкрытых окнах еще не померил, но ходит ходуном. Т.е. уже понятно что зазор не соответствует.
перелопатил мануал сервисный. Там написано зазор оптимальный 0.3мм, если 0.25 то будут проблемы с перегревом, если более 0.35мм то проблемы с запуском - что собственно у меня и происходит.
Ищу решение проблемы: а суть такова, шлифануть крышку (или фрезернуть по совету уважаемого тут человека) но тогда неизбежно возникнут проблемы, т.к. зазор при шлифовке станет еще больше (кто видел эту крышку, тот поймет о чем я)
В мануале про это ничего не понятно, что делают то? новую крышку покупать??? новый клапан тоже????
Или после шлифовки еще и с торцов где болты фрезером снимать подгоняя размер????
Или какие то шайбы подкладывать? в мануале что то про припой написано или про второй клапан что ли??? проблемы с переводом у меня.
В общем кто сталкивался? чем лечится? (новая крышка с клапаном ой
как дорога)
Ибо как я понял, по мере износа точится крышка клапаном, да и сам клапан дерется, а при новых запчастях зазор я так понял не требует регулировки т.к. нужный по умолчанию.