Текущее время: 29 июн 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 07:53 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 08:02
Сообщения: 5
Имя: Александр
Техника: BRP GTI LE 2003
Откуда: Казахстан, Кустанай
Доброго времени суток форумчане! Рад с вами знакомству, по случаю вступил в Ваши ряды! я совсем новенький эксплуататор гидроциклов. Поэтому Ваши советы будут как нельзя стати. Но сейчас у меня вот какая проблема: буквально на днях стал обладателем сей техники теперь по наследству донашиваю BRP GTi LE 2003 года по крайней мере в судовом так написано. Теперь возник такой вопрос после зарядки АКБ заводиться с пол тычка, но стоит погонять немного каждая заводка все хуже. стартером по долгу маслаю. решил проверить зарядку на АКБ, оказалось что на заглушенном 12.5 вольт что на запущеном 12.5-12.7 при заводке на тестере просаживает до 9 вольт а то и поменьше. зарядишь АКБ и снова с пол тычка..... Для информации: двигатель Rotax 2-х цилиндровый 85 л.с 1 карбюратор походу. Помогите оживить динозавра.... Посоветуйте плизз что где находиться и куда лезть..... Буду Вам признателен.Не судите строго. :)
дали мне один совет по поводу расположения катушек и реле и произвел самостоятельное лечение:
Вообщем открыл коробочку под сиденьем там все в порядке контакты как новые, далее снял фишку с блока управления(в передней части напротив аккумулятора) нашел там 4 ножки окисленные и следы капель водички, контакты почистил вдшкой очистил окислние, далее полез ниже и увидел на блоке предохранители из 5 ячеек стояло всего 3 преда, доставил еще два(не знаю нужно или нет, но на всякий случай), теперь завел в гараже кратковременно секунд на 10-15 на холостых на акб 12.58 вольт, газанеш 13,1- 13-5 гдето так. Это нормально или нет? я все правильно сделал или накосячил чего? помогите советом!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 08:14 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
DeadMoroz писал(а):
Доброго времени суток форумчане! Рад с вами знакомству, по случаю вступил в Ваши ряды! я совсем новенький эксплуататор гидроциклов. Поэтому Ваши советы будут как нельзя стати. Но сейчас у меня вот какая проблема: буквально на днях стал обладателем сей техники теперь по наследству донашиваю BRP GTi LE 2003 года по крайней мере в судовом так написано. Теперь возник такой вопрос после зарядки АКБ заводиться с пол тычка, но стоит погонять немного каждая заводка все хуже. стартером по долгу маслаю. решил проверить зарядку на АКБ, оказалось что на заглушенном 12.5 вольт что на запущеном 12.5-12.7 при заводке на тестере просаживает до 9 вольт а то и поменьше. зарядишь АКБ и снова с пол тычка..... Для информации: двигатель Rotax 2-х цилиндровый 85 л.с 1 карбюратор походу. Помогите оживить динозавра.... Посоветуйте плизз что где находиться и куда лезть..... Буду Вам признателен.Не судите строго. :)
дали мне один совет по поводу расположения катушек и реле и произвел самостоятельное лечение:
Вообщем открыл коробочку под сиденьем там все в порядке контакты как новые, далее снял фишку с блока управления(в передней части напротив аккумулятора) нашел там 4 ножки окисленные и следы капель водички, контакты почистил вдшкой очистил окислние, далее полез ниже и увидел на блоке предохранители из 5 ячеек стояло всего 3 преда, доставил еще два(не знаю нужно или нет, но на всякий случай), теперь завел в гараже кратковременно секунд на 10-15 на холостых на акб 12.58 вольт, газанеш 13,1- 13-5 гдето так. Это нормально или нет? я все правильно сделал или накосячил чего? помогите советом!

Там если присмотреться с фонариком, где предохранители втыкаются, то видно какой Ампераж и по какому направлению он работает. Если 13,5В, то уже хорошо попробуй проверь на воде. Когда газуешь на каких оборотах столько Вольт?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 08:20 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 08:02
Сообщения: 5
Имя: Александр
Техника: BRP GTI LE 2003
Откуда: Казахстан, Кустанай
с оборотами не могу подсказать , у меня комплектация без тахометра и спидометра, но по колхозному объяснить могу так: ручку газа около половины выжымал, не более


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:42 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
13.5 нормально

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW