Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
DeadMoroz
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 08:02 Сообщения: 5
Имя: Александр
Техника: BRP GTI LE 2003
Откуда: Казахстан, Кустанай
|
Доброго времени суток форумчане! Рад с вами знакомству, по случаю вступил в Ваши ряды! я совсем новенький эксплуататор гидроциклов. Поэтому Ваши советы будут как нельзя стати. Но сейчас у меня вот какая проблема: буквально на днях стал обладателем сей техники теперь по наследству донашиваю BRP GTi LE 2003 года по крайней мере в судовом так написано. Теперь возник такой вопрос после зарядки АКБ заводиться с пол тычка, но стоит погонять немного каждая заводка все хуже. стартером по долгу маслаю. решил проверить зарядку на АКБ, оказалось что на заглушенном 12.5 вольт что на запущеном 12.5-12.7 при заводке на тестере просаживает до 9 вольт а то и поменьше. зарядишь АКБ и снова с пол тычка..... Для информации: двигатель Rotax 2-х цилиндровый 85 л.с 1 карбюратор походу. Помогите оживить динозавра.... Посоветуйте плизз что где находиться и куда лезть..... Буду Вам признателен.Не судите строго. дали мне один совет по поводу расположения катушек и реле и произвел самостоятельное лечение: Вообщем открыл коробочку под сиденьем там все в порядке контакты как новые, далее снял фишку с блока управления(в передней части напротив аккумулятора) нашел там 4 ножки окисленные и следы капель водички, контакты почистил вдшкой очистил окислние, далее полез ниже и увидел на блоке предохранители из 5 ячеек стояло всего 3 преда, доставил еще два(не знаю нужно или нет, но на всякий случай), теперь завел в гараже кратковременно секунд на 10-15 на холостых на акб 12.58 вольт, газанеш 13,1- 13-5 гдето так. Это нормально или нет? я все правильно сделал или накосячил чего? помогите советом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
DeadMoroz писал(а): Доброго времени суток форумчане! Рад с вами знакомству, по случаю вступил в Ваши ряды! я совсем новенький эксплуататор гидроциклов. Поэтому Ваши советы будут как нельзя стати. Но сейчас у меня вот какая проблема: буквально на днях стал обладателем сей техники теперь по наследству донашиваю BRP GTi LE 2003 года по крайней мере в судовом так написано. Теперь возник такой вопрос после зарядки АКБ заводиться с пол тычка, но стоит погонять немного каждая заводка все хуже. стартером по долгу маслаю. решил проверить зарядку на АКБ, оказалось что на заглушенном 12.5 вольт что на запущеном 12.5-12.7 при заводке на тестере просаживает до 9 вольт а то и поменьше. зарядишь АКБ и снова с пол тычка..... Для информации: двигатель Rotax 2-х цилиндровый 85 л.с 1 карбюратор походу. Помогите оживить динозавра.... Посоветуйте плизз что где находиться и куда лезть..... Буду Вам признателен.Не судите строго. дали мне один совет по поводу расположения катушек и реле и произвел самостоятельное лечение: Вообщем открыл коробочку под сиденьем там все в порядке контакты как новые, далее снял фишку с блока управления(в передней части напротив аккумулятора) нашел там 4 ножки окисленные и следы капель водички, контакты почистил вдшкой очистил окислние, далее полез ниже и увидел на блоке предохранители из 5 ячеек стояло всего 3 преда, доставил еще два(не знаю нужно или нет, но на всякий случай), теперь завел в гараже кратковременно секунд на 10-15 на холостых на акб 12.58 вольт, газанеш 13,1- 13-5 гдето так. Это нормально или нет? я все правильно сделал или накосячил чего? помогите советом! Там если присмотреться с фонариком, где предохранители втыкаются, то видно какой Ампераж и по какому направлению он работает. Если 13,5В, то уже хорошо попробуй проверь на воде. Когда газуешь на каких оборотах столько Вольт?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeadMoroz
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 08:02 Сообщения: 5
Имя: Александр
Техника: BRP GTI LE 2003
Откуда: Казахстан, Кустанай
|
с оборотами не могу подсказать , у меня комплектация без тахометра и спидометра, но по колхозному объяснить могу так: ручку газа около половины выжымал, не более
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
13.5 нормально
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|