Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

поворот
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8911
Страница 1 из 1

Автор:  Vasilii [ 06 июл 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  поворот

Дело вот в чем гидр поехал но 4500 просто наверное винт качества перекрутил. Но дело вот в чем еду и начинаю поворачивать влево и обороты падают до 3200 далее не набирает как будто при повороте заливает. Далее на ходу переключаю кран в закрытое положение ичерез секунд пять начинает ехать я опять кран в положение бенз и он поёт до след поворота и опять также. Это перелив или нет? И ещё проехал по водорослям и обороты резко возросли до 6000 тыс и выше а скорости нет маленькая есть. Далее ехал ехал и водоросли стали уходить и попер значит винт забито и нечем было толкать?

Автор:  koks [ 06 июл 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

переливает немного . подзабило заборник .

Автор:  Vasilii [ 06 июл 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

Дело в том что в том году хотел достать заборник с бака а он длинный что упирается в верхнюю часть корпуса и не могу его достать! Что кто посоветует? И как например снимать бак чтоб даже с баком его достать?

Автор:  taneza [ 06 июл 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

алексей имел ввиду заборную решетку (снизу гидра в задней части, на 2 болтах держится, откручивай и потяни назад, тогда будет доступ к винту и валу, там могли накрутить водоросли. сначала сделай это и потом пробуй

Автор:  taneza [ 06 июл 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

"заборник с бака"-по твоему описанию-это скорее датчик топлива (платсмассовая трубка, в ней плата, в наших гидрах нужно открыть переднюю крышку, отсоединить сверху этой трубки шланги (лучше сразу пометь их что б не перепутать), отпусти хомуты бака, и кажется я еще снимал руль-точно не помню, но это я все делал для того чтобы достать и проверить датчик топлива-тебе мне кажется это не надо, не тот случай

Автор:  Vasilii [ 06 июл 2015, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

taneza писал(а):
"заборник с бака"-по твоему описанию-это скорее датчик топлива (платсмассовая трубка, в ней плата, в наших гидрах нужно открыть переднюю крышку, отсоединить сверху этой трубки шланги (лучше сразу пометь их что б не перепутать), отпусти хомуты бака, и кажется я еще снимал руль-точно не помню, но это я все делал для того чтобы достать и проверить датчик топлива-тебе мне кажется это не надо, не тот случай

А вон какой заборник там все чисто когда выезжал по тихой все по отлетало ну ещё раз убежусь. А датчик топлива не работает и так значит надо рулевое снимать или там его не отреставрируешь лучше сразу другой заказать?

Автор:  taneza [ 06 июл 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

http://moto21.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=39- тут все почитаешь и поймешь, ничего сложного

Автор:  taneza [ 06 июл 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

да руль я откручивал (4 болта, отвел в сторону и через образовавшийся проем доставал его, помучался, дерзай!

Автор:  Vasilii [ 07 июл 2015, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

taneza писал(а):
да руль я откручивал (4 болта, отвел в сторону и через образовавшийся проем доставал его, помучался, дерзай!

блин ссылка не открываеться!!!!

Автор:  taneza [ 07 июл 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

Vasilii писал(а):
taneza писал(а):
да руль я откручивал (4 болта, отвел в сторону и через образовавшийся проем доставал его, помучался, дерзай!

блин ссылка не открываеться!!!!

Далее ремонта датчика уровня топлива на этом гидроцикле.
С покупки он у меня не работал, и иногда запаривало лезть в моторный отсек глядеть на бензин, благо бак пластиковый и немного прозрачен ,виден уровень.

На чинаем со съема седла, на моей модели типа проспрот - 3 точки крепления - 2 гайки в переди гидры в моторном отсеке и 1 болт в амортизаторе сидетья в задней части гидры в отсеке ВТС и акума.




Открутив все это седло снимается.

Снимаем резиновую заглушку.

За ней видим "это", это - есть датчик топлива совмещенный с пластиковым забором топлива, и его обраткой, таже и мини фильтром в конце.
Снимаем 4 шланга, и 1 провод отсоединяем с разъема. Дабы не перепутать что где было, на шлангах рисуйте циферки и фоткайте
Далее 2 хомута на клчю на 8. и приложив НЕМНГО силы вынимаем устройство.

В низу есть фильтр, при необходимости чистим его.

В нутри есть надобр сопротивлений, и паралельных им герконов, и собсна плавающий магнит, перемещаясь по шклае - магнит замыкает герконы - чем создает баластное сопротивление.
Разбираем датчик, в моем случае пришлось выпиливать дремелем эпоксидную смолу чтоб долезть до винтиков платы, освободив их вытаскиваем плату.



У меня сдохло компенсационное сопротивление, т.е то которое остаеться всегда что при полном максимуме - 0 ом баласта, или при минимуме 12-15ом баласта.
Т.е при этом цепь полностью разомкнута и датчик топлива всегда ниже 0. Запаиваем туда либо известный компенсационный резистор, либо запаеваем "жука", а в основной проведке от датчика далее эксперементальным путем при полном баке, подбираем сопротивление ,которое потом в разрым и впаиваем изолируя место пайки.
И собсна собираем, по скоку я повредил винтики платы, их я заметил на другие, при том что старые пришлось срезать с платы ,ибо были заклепаны, и напаять латунные гайки - в тему пришлись латунные копачки со свечек бош, вставляем плату, закручиваем винты, к винтам провода подводим, полярности рзницы нет, и заливаем эпоксидной смолой. Сушим день, и устанавливаем на место.
Далее ставим в разрыв цепи (там 2 провода в разрыв любого) компенсационное сопротивление, желательно переменное на ом так 100, и залив полный до отвала бак выставляем уровень польного бака по прибору. Далее замеряем сопротивление переменки -и писаем постоянное такогоже номинала, у меня например вышло 10-12 ом. Изолируем и радуемся.

Автор:  taneza [ 07 июл 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

не знаю все открывается, вот текст без фоток, это на примере xp, но как его снять я описал выше.

Автор:  Vasilii [ 07 июл 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

taneza писал(а):
не знаю все открывается, вот текст без фоток, это на примере xp, но как его снять я описал выше.

Большое спасибо буду лезть туда буду снимать рулевое и далее по схеме которую выше описал. И вот закрутил винты обогащение потом выкрутил на пол оборота и гидр завелся вообще без проблем но с подсосом раньше от подсоса вообще ни каких признаков.

Автор:  taneza [ 07 июл 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

возьми в помощь друга,а другу пиво, надо вторые руки-если будушь мучаться и думать как он снял, поверь снимается так как я описал, в первый раз всегда бывает с трудом,удачи!!!

Автор:  Vasilii [ 07 июл 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

taneza писал(а):
возьми в помощь друга,а другу пиво, надо вторые руки-если будушь мучаться и думать как он снял, поверь снимается так как я описал, в первый раз всегда бывает с трудом,удачи!!!

Да блин скоро отпуск море а гидр ещё не готов обидно. Ну завтра контрольный спуск и в перед. Ещё когда в резерве остаётся бенза на сколько её хватить?

Автор:  Vasilii [ 09 июл 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: поворот

taneza писал(а):
возьми в помощь друга,а другу пиво, надо вторые руки-если будушь мучаться и думать как он снял, поверь снимается так как я описал, в первый раз всегда бывает с трудом,удачи!!!

ну все вчера снял рулевое, и что вы думаете а датчик все равно не выходит он на столько длинный чтокапец, еще можно бак наклонит ь но он с бензином и не подьемный, теперь буду скаты вать бенз и потом заново разбирать!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/