Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

История одной ХР или беда-печаль с мотором 787
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9067
Страница 1 из 2

Автор:  cheshk@ [ 25 июл 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

По весне стал обладателем ХР 97 года. Хотелось бы написать "счастливым обладателем", да язык не поворачивается... Вернее пальцы не пишут...
После покупки проехал всего часа 2 от слиы :( Дай Бог здоровья продавану, пусть ему всегда такая техника "без каких либо проблем" (по его словам) попадается... :twisted:
Симптоматика была следующая, опишу все 3 "незабываемые" покатушки...

1. Поехаи с товарисчем, первый раз так сказать. Сел, завел, прогрел - газ плавно в пол, лечу 95-100 по спидометру, слезы текут к ушам и штаны постепенно наполняются радостью... Во думаю огонь... Покатались минут 30-40, обратил внимание что туговато на горячую заводится... на посошок решили вдвоем катнуть, 2 90-килограмовых дяди :oops: . Друг залез, корма погрузилась в воду, мопед накренился и друг свалился. Пытаюсь завести - куй. Думаю наверно выхлоп затопил, говорили мне что такое возможно. Ладно, все равно домой собирались - грузимся, пока доехали на прицепе завелся нормально. Думаю все ОК.

2. Поехали всей семьей, с друзьями, с ватрушкой - все как положено)) Сначала все было зашибись, понял что водомет буксует, хотя кольцпо по словам продавца "практически новое". Оно реально как новое, не затертое, только с зазором в 1-1.5мм...
Потом началась муть - не заводится на горячую, высадил практически весь (новы кстати) аккумулятор. Потом перекрыл кран, мотор схватился, сразу кран открыл - ура, едем. Через гдето час покатушек начал стрелять в карб, тот который ближе к седлу (поршень которого и мертвый). Думаю дай прокачусь кружок на разных режимах... От середины карьера меня тащили на буксире, ибо он начал снижать обороты и плавненько заглох.
Ну думаю мож вода в разьемы попала, перелил или еще что...

Тут я решил разобраться, сделал ТО, почистил рейвы, свечи, пробрызгал всю электрику нано-протечем, померял компрессию - по 9 очков ровная на холодную. Поставил штатный впуск (стояли нулевики), настроил карбы как написано на форуме.

3. После ТО думаю - вот сегодня отожгу)) Отжег - приехал, завел с полпинка, газ в пол - скорость 40км/ч, обороты не набирает... Думаю че за хня, решил померять компрессию - в первом 8 очков, во тором - 4 ((( Попробовал завести - ноль эмоций. Через окно рейв клапана смотрю - поршень погрызан... Хотя в этом котле он не беднил - свеча на предидущих покатушках была черная, на первом коричневая. По поводу ненабора оборотов я понял позже, когда снял рейв - с прокладками накосячил.. Отверстие в цилиндре заткнул.

Вот как то так... Че делать господа гуру?
1. Продать как есть сильно потеряв
2. Поставить поршневую и продать
3. Поставить поршневую и оставить
4. После первых 2-х вариантов собрать коки в кулак и к следующему году купить новый спарк

Фото:
PS незнаю как тут фото добавить, указываю путь а форум другую фото загружает...

Вложения:
20150725_193103[1].jpg
20150725_193103[1].jpg [ 91.29 КБ | 5263 просмотра ]

Автор:  Dr.Ort [ 25 июл 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

поршневая 300 уе, продать - 500 уе, спарк - дох*я уе.

Автор:  den_da [ 25 июл 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

куплю за 30000 с документами... или рассмотрю покупку одних доков

Автор:  cheshk@ [ 25 июл 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

А вы ничего, уважаемый Денис, не попутали? Может 1 забыли приписать перед тройкой? При учете рыночной стоимости такого мопеда в 140-180тр? А за 30кр я тебе с него седло с амортизатором откручу, ага. Вопросы купли-продажи обсуждаются в барахолке, а тут варианты решения пробемы и причины ее появления.
Евгений, можно ссылки на магазы?

Автор:  den_da [ 25 июл 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Дмитрий, я ни чего не путал... свой на ходу купил за 80, подискиваю донора за не дорого, но у вас по ходу лтд,что не указано и мне как донор не подходит, он бесспорно дороже... я предложил, ваше дело не согласиться, но и не согласиться можно было в более кратком варианте, со всем уважением, не хотел обидеть)))

Автор:  Dr.Ort [ 25 июл 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

cheshk@ писал(а):
А вы ничего, уважаемый Денис, не попутали? Может 1 забыли приписать перед тройкой? При учете рыночной стоимости такого мопеда в 140-180тр? А за 30кр я тебе с него седло с амортизатором откручу, ага. Вопросы купли-продажи обсуждаются в барахолке, а тут варианты решения пробемы и причины ее появления.
Евгений, можно ссылки на магазы?

мил человек, я конечно не столб с объявлениями, но на этом форуме только при мне проданы десятки дохляков. гидры 2000-2004 г.в. с 951 движками уходят за 50-60 т.р. максимум, а это нормальные 130 сильные мопеды, в которые штуку вкинь и в бой. корыто 97 г.в. без доков пади еще, больше 40 рассчитывать можно только на лоха, у которого в кармане полтос и стояк на "скутер" после 2х минут в Крыму еще в 1998м... тут таких нет, потому и советую чинить-катать-чинить пока не получишь премию...

Автор:  Dr.Ort [ 25 июл 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

den_da писал(а):
Дмитрий, я ни чего не путал... свой на ходу купил за 80, подискиваю донора за не дорого, но у вас по ходу лтд,что не указано и мне как донор не подходит, он бесспорно дороже... я предложил, ваше дело не согласиться, но и не согласиться можно было в более кратком варианте, со всем уважением, не хотел обидеть)))

никакой не лимитед, переходный 97й, корпус как в лиме, а движка твоя.

Автор:  cheshk@ [ 26 июл 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Тут, мил человек, ноу коментс. За 30 тыщ я еще себе такой куплю с метрвым мотором. Ориентируюсь на цены авито и автору, где дешевле 170тр я ХР не видел. По поводу без доков и корыто я бы поскромничал прежде чем писать, мопед отличный по кузову электронике и в целом, просто последние пару лет был в руках дебила, которому впадлу было соблюдать элементарные правила регулярного обслуживания, видимо последней мототехникой в его руках была ява 60-х годов выпуска... И вместо ремонта который понадобился он подшаманил его и скинул лоху как я, ну да ладно, все когда то такими были.. Кстати я просил местное сообщество поехать глянуть гидру перед покупкой, может и не взял бы его, но видимо в марте еще все спят, никто не откликнулся. Впринципе даже не написали что смотреть-откручивать-мерять и т.д.
И по поводу премии тоже не надо... Не зная броду не суйся в воду...
Тема перешла немного не в то русло, хотелось бы узнать вероятную причину таких повреждений поршня. Поршень выглядит так, как будно в цилиндре болт каленый прыгал в течение длительного времени...

Автор:  den_da [ 26 июл 2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Dr.Ort писал(а):
den_da писал(а):
Дмитрий, я ни чего не путал... свой на ходу купил за 80, подискиваю донора за не дорого, но у вас по ходу лтд,что не указано и мне как донор не подходит, он бесспорно дороже... я предложил, ваше дело не согласиться, но и не согласиться можно было в более кратком варианте, со всем уважением, не хотел обидеть)))

никакой не лимитед, переходный 97й, корпус как в лиме, а движка твоя.

ну в принципе я бы и подкопил и купил другое двигло на него 130-ти сильное... оть я и первый сезон на своем коне... уже мечтаю купить или собрать второго чтоб с женой вдвоем гонять, а она у меня рассекает сам удивляюсь)))
Женя, спасибо заподдержку)))
Дмитрий, удачно Вам разобраться))) можно еще по частям продать... на форуме быстро разберут... дороже выйдет, но подольше,как раз на спарк подкопите, но доки если что за мной)))))

Автор:  den_da [ 26 июл 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Дмитрий, прыгал там болт и прыгал... сейчас о причинах поздно думать если 4 очка в цилиндре снимать и капиталить, а там и причины увидишь....

Автор:  den_da [ 26 июл 2015, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

КстатиДмитрий, опять же без обид, Вы читали собственную тему о выоре именно этого своего гидрика? в ней все знатоки просто по Вашему описанию не рекомендовали Вам его покупать, но видимо радость обладания мопедом затмила разум и ценник видно был хорош, Вы его купили, но в последствии то прочитали или нет последнее сообщение в вашей теме: "Если еще не купили этот гидрик - я его смотрел в прошлом году. Хозяин немного мутноватый. А именно:
- Он продает его как 130 сильный, но мотор там 110 л.с. это 100%
- Один рэйв клапан там был убит. Хозяин не видел в этом проблемы, хотя гнутый клапан с задирами на кромке (я сам держал его в руках) не может не означать проблемы. Хозяин собирался просто поставить новый клапан и не заморачиваться. ИМХО это неправильно.
Мой вывод был - за гидриком вообще не ухаживали, с мотором вероятна проблема, возможны прочие сюрпризы.
Я сам отказался и не рекомендовал бы такую покупку." Т.о. вам нужно было в апреле начинать ремонт, подготовить к сезону двигатель и катать без проблем... и не обвинять в последствии форумчан,ч то вам не помогли с выбором)))) без обид и с уважением))))

Автор:  Dr.Ort [ 26 июл 2015, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

бля, это че то самое крашенное ведро с аэрографией от Артурика???
а где по твоему кусок сломанной лопатки рева?
на будущее: "просто последние пару лет был в руках дебила" - это приговор!

Автор:  cheshk@ [ 26 июл 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Не это не крашеный мот, желтенький без аэрографии.
По поводу обвинений, я естественно никого не обвиняю, просто в марте все еще спали видимно. Прочитал я эти посты, написанные спустя месяц после моего, уже после покупки...Ценник был кстати не очень то и хорош...

Автор:  evv777 [ 26 июл 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Тут как не крути не мути , а цена поломоного гидра 30-50 тысяч рублей.

Автор:  den_da [ 26 июл 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной ХР или беда-печаль с мотором 787

Дмитрий продавай по частям, мне документы надо и приборы(втс и спидометр))))) могу лодку без двигла с доками купить с проводкой и электрикой)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/