Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Графитовый подшипник
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9180
Страница 1 из 5

Автор:  GOLD [ 10 авг 2015, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Графитовый подшипник

Парни, подскажите по графитовому подшипнику, это нормально, что он так чернит на корпус и даже на бачок антифриза?
Гидр работает в штатном режиме, биение приводным валом не замечено, наматываний веревок не было, а также попадания камней в водомет, в корпус вода поступает в обычном режиме, вообщем никаких отклонений в работе не замечено, фотки прилагаю.
Если это нормально, то какой срок службы подшипника или регламент его замены? сейчас 120 часов.

Вложения:
WP_20150810_001.jpg
WP_20150810_001.jpg [ 8.05 МБ | 7756 просмотров ]
WP_20150810_002.jpg
WP_20150810_002.jpg [ 7.2 МБ | 7756 просмотров ]
WP_20150810_003.jpg
WP_20150810_003.jpg [ 7.22 МБ | 7756 просмотров ]
WP_20150810_005.jpg
WP_20150810_005.jpg [ 7.28 МБ | 7756 просмотров ]

Автор:  Vasilii [ 10 авг 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

GOLD писал(а):
Парни, подскажите по графитовому подшипнику, это нормально, что он так чернит на корпус и даже на бачок антифриза?
Гидр работает в штатном режиме, биение приводным валом не замечено, наматываний веревок не было, а также попадания камней в водомет, в корпус вода поступает в обычном режиме, вообщем никаких отклонений в работе не замечено, фотки прилагаю.
Если это нормально, то какой срок службы подшипника или регламент его замены? сейчас 120 часов.

думаю что идет износ по пробуй оттодвинь графитку и посомтри нет ли задиров?

Автор:  GOLD [ 10 авг 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Отодвинул как смог, виден не равномерный износ и смещение вверх относительно металлического упора.
Что можно сделать? разобрать, шлифовать и поставить на место, но тогда есть вероятность, что будет вода просачиваться?
или исправить можно только покупкой нового?
Смещение указывает на то, что мотор не отцентрован или так бывает, что изнашивается не равномерно?

Вложения:
WP_20150810_008.jpg
WP_20150810_008.jpg [ 7.02 МБ | 7736 просмотров ]
WP_20150810_010.jpg
WP_20150810_010.jpg [ 6.84 МБ | 7736 просмотров ]
WP_20150810_012.jpg
WP_20150810_012.jpg [ 6.91 МБ | 7736 просмотров ]

Автор:  Savinsky [ 10 авг 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Предполагаю, что двигатель от времени немного продавил подушки, отсюда перекос и не равномерная выработка на кольце. С такой выработкой может быстро сожрать графит. Могу телефон людей дать, которые приедут и проверят спец. инструментом центровку двигателя и поставят на место. Сам делал подобную процедуру в начале сезона, по две шайбы подложили на задние подушки.

Автор:  Vasilii [ 10 авг 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

GOLD писал(а):
Отодвинул как смог, виден не равномерный износ и смещение вверх относительно металлического упора.
Что можно сделать? разобрать, шлифовать и поставить на место, но тогда есть вероятность, что будет вода просачиваться?
или исправить можно только покупкой нового?
Смещение указывает на то, что мотор не отцентрован или так бывает, что изнашивается не равномерно?

Давно заметил эту проблему? Если недавно значит покатайся и постоянно протирай вскором времени все притреться и должно быть окей. Я просто думая что суток движения и заново все притераеться. Ну и лишним не будет отцентровать двигло. Хотя я сколько раз его двигался. Снимал 4-5 раз даже недавно нашёл пластины которые забыл поставить ну и в принцепе все окей!!!!

Автор:  Shrek [ 10 авг 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Если гидрик заглушенный на воде плавает - вода в корпус набирается? Сама гофра ровно прикручена к корпусу? Похоже на задиры привалочной плоскости металлической тарелки. Посмотри там должно быть почти зеркало.

Автор:  GOLD [ 10 авг 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Shrek писал(а):
Если гидрик заглушенный на воде плавает - вода в корпус набирается? Сама гофра ровно прикручена к корпусу? Похоже на задиры привалочной плоскости металлической тарелки. Посмотри там должно быть почти зеркало.

Если гидрик на воде стоит, то вода не набирается, также когда поднимаю на прицеп, просматриваю, воды там как обычно и немного.
Гофра на глаз прикручена ровно, ее никто не снимал с завода.
На металлическую тарелку посмотрю завтра, у кого не поспрашиваю, говорят, если воды в корпус не идет, то катайся, просто запастись ремкомплектом, и как начнет давить, то заменить узел, надеюсь давить не начнет фонтаном, таким когда гофру рвет! %)

Автор:  BlackSalim [ 11 авг 2015, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

по книжке надо центровать раз в 100 моточасов

Автор:  evv777 [ 11 авг 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.

Автор:  Savinsky [ 11 авг 2015, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

Автор:  Vasilii [ 11 авг 2015, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

толже не слишком понял мощь и графитка, чем больше прижимаеться тем больше силы теряет мотор чтоли? типа дисковых тормозов??? или что ты имел ввиду???

Автор:  Yuri299 [ 11 авг 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

Может он имел ввиду потеря мощности при подсосе воздуха? Пробуксовка...

Автор:  Vasilii [ 11 авг 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Yuri299 писал(а):
Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

Может он имел ввиду потеря мощности при подсосе воздуха? Пробуксовка...

возможно но знает только он!!!

Автор:  GOLD [ 11 авг 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Вообщем, пока оставляю, как есть, дно промыл от черноты, буду следить за дальнейшим износом. Вернусь к теме в межсезонье при замене узла или при внештатной ситуации. Спасибо за советы.

Автор:  Yuri299 [ 11 авг 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Графитовый подшипник

Как же бывает в корпусе светло и чисто)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/