Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

помогите разобраться с карбами на rotax 787
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9246
Страница 1 из 10

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  помогите разобраться с карбами на rotax 787

Парни нужна помощь...имеем спидстер с двумя ротаксами 787 карбюраторными. После капиталки. Все настроено прет как танк, но холостые обороты 500 , соответственно нужно минимум 1000 -1300 ...вопрос такой где этот винт ???? боюсь перепутать с качеством смеси...как добраться до него, снимать воздушный "фильтр" надо? ..... и еще один вопрос - на глущителе стоит рев клапан, он течет, мастер сказал он нахрен не нужен, надо его ликвидировать а водичку пустить через тройник, прав ли мастер???

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

Заполни профиль,быстрее помогут.Клапан нужен ещё как.Карбы есть на форумы поищи.Тебе нужен винт который смещает дроссельную заслонку,хотя настройка карба тоже(бедная смесь убьёт движок)

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

работает отлично когда газуешь, двигло вообще не греется, после часа покатух рукой можно дотронутся но не долго))) качество смеси думаю отличное, а вот холостые хуже....ок постараюсь заполнить профиль

Автор:  Vasilii [ 17 авг 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

694Роман писал(а):
работает отлично когда газуешь, двигло вообще не греется, после часа покатух рукой можно дотронутся но не долго))) качество смеси думаю отличное, а вот холостые хуже....ок постараюсь заполнить профиль

а при чем тут двигатель когда глушитель будет греться, если ты его убереш в принципе у меня его нет и все нормально работает!!!

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

Ты клапан имеешь ввиду?Без него же будет заливать ватербокс

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

Скиньте фото свечей

Автор:  Vasilii [ 17 авг 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

BlackSalim писал(а):
Ты клапан имеешь ввиду?Без него же будет заливать ватербокс

ну пока все окей вроде не льет, может просто на оборотах летаю и все выкидывает но пока полет нормальный!!!

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

ты на холостых постой и тронься,и ещё попробуй крутануть в левую и правую сторону

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

то есть не стоит их убирать я так понял, я не разобрал, мастер пояснял мол с ними может прогореть глушитель и тд......тогда вопрос как его разобрать и почему из него идет вода...

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

ок постараюсь заполнить профиль?!

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

заполнил:))) я четыре года назад здесь был зарегистрировал, гидр выбирал, два года не появлялся и на тебе вся инфа пропала куда то....

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

я так понимаю что через этот клапан охлаждается глушитель и он открывается при необходимости охлаждения, а убрав мы принудительно охлаждаем глушитель....или я не прав???

Автор:  BlackSalim [ 17 авг 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

Да,там в зависимости от оборотов.Чтобы не захлёбывался двигатель

Автор:  694Роман [ 17 авг 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

а про винт холостого хода никто не знает?

Автор:  mixa [ 17 авг 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с карбами на rotax 787

найди дроссельную заслонку, для этого понажимай гашетку и посмотри что на карбе при этом шевелится - это и есть дроссель. Когда отпускаешь газ, заслонка закрывается упираясь при этом в винт который не дает ей закрыться полностью. Этот винт тебе и нужен, выкручивай его, тем самым приоткрывая заслонку - добавишь холостые.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/