Текущее время: 07 окт 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт мозга Bosch на мопеде 3D RFi 2004г
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 14:26 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Выручайте комрады.
В рез-те диагностики выяснилось отсутствие минусового сигнала управления форсункой 2-го цилиндра. Отвозил мозг паре "паяльников" в Мск, один сказал что проблема в кросс-плате, которая в крышку залита (дебил вобщем), второй указал что частично выгорела микросхема 30356, но у него ее нет и ничего не починил...
Третий деятель говорит что все сделает (отправлял ему фото платы), но не может найти нужную деталь.
Может тут есть люди с опытом? По словам мастера крымского дилера юркаффа проблема именно в мозге bosch, именно на 2004 году...
Все платы которые есть в мозге доступны для покупки по цене 500-1500р, изза такой мелочи покупать новый мозг за 50тр не очень хочется...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 15:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а нельзя минус с массы взять хотя бы для проверки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 15:32 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Dr.Ort писал(а):
а нельзя минус с массы взять хотя бы для проверки.
на постоянку его пустить не вариант, там + постоянный - импульсный, скорее всего они уже это проверили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 15:37 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
cheshk@ самому прозвонить от ЭБУ пин управления до микросхемы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Проблема в том что на залитой кросс плате не звонится минус ни с первой ни со второй форсунки. Походу там релюшки стоят или еще чего... и понять какой пин на мозговом разъеме идет на минус второй форсунки не представляется возможным. Остается методом тыка или по опыту народа понять какая микруха отвечает за руление форсунками и ее менять


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 23:52 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На сноумобайле есть человек с ником Aandrey,мозги на такую технику помнится чинил как не куй делать,и он вроде даже из москау. Попробуй его найти.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 07:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
cheshk@ писал(а):
новый мозг за 50тр не очень хочется...
вообщето он уже 80тр.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:54 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
.

Спасибо
По поводу 80тр - вово, гидр чуть больше стоит...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Нашел его, он из Коломны, я с ним общался, мне парни с rivaracing его номер давали. Сказал что браться не будет, много других заказов...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:46 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
cheshk@ писал(а):
Нашел его, он из Коломны, я с ним общался, мне парни с rivaracing его номер давали. Сказал что браться не будет, много других заказов...

Браться не будет, пусть хоть подскажет в какую степь копать..советует.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
микросхемку 30356 перепаять-перепрошить моск-и тестировать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 21:10 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Мне тоже за нее говорили, но это же вроде просто дрова - шить то зачем? Проц то не трогается...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 00:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Мозг починен, послезавтра тесты. Делал знакомый знакомого, только сукодей не говорит что менял. Но не 30356, он сразу ее отмел...
Сейчас завел на полминутки, работает по звуку и оборотам на 2-х котлах, но при попытке завести на 2-м (ранее не рабочем) обороты держит только с подгазовкой. При этом на первом работает (плохенько, но работает) без подгазовки. Успокаиваю себя тем что за время предидущих попыток запуска свечка второго котла засралась несгоревшим маслом, вот и работает хуже чем первый...
Завтра на воду не получиться, поменяю свечи, подключю шланг погоняю его на холостых с подгазовкой погляжу что да как...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
cheshk@ писал(а):
Мозг починен, послезавтра тесты. Делал знакомый знакомого, только сукодей не говорит что менял. Но не 30356, он сразу ее отмел...
Сейчас завел на полминутки, работает по звуку и оборотам на 2-х котлах, но при попытке завести на 2-м (ранее не рабочем) обороты держит только с подгазовкой. При этом на первом работает (плохенько, но работает) без подгазовки. Успокаиваю себя тем что за время предидущих попыток запуска свечка второго котла засралась несгоревшим маслом, вот и работает хуже чем первый...
Завтра на воду не получиться, поменяю свечи, подключю шланг погоняю его на холостых с подгазовкой погляжу что да как...

Красава!

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 23:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08
Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
мда...щастье оказалось недолгим(((
Все поехало как надо, но через 3 покатушки по 5 минут - опять 25...
Та же проблема, отказ форсунки 2-го цилиндра, при этом с проводом от первой форвсунки на 2-й заводится...
Есть мысли? Один дядя, занимающийся автоэлектроникой, сказал что если у автомозга отгарает канал управления форсункой, автоматически идет под замену и сама форсунка. Типа в определенный момент у форсы происходит межвитковое замыкание и она убивает драйвер управления... Как то так. Может форса работать и при каких то условиях коротнуть и привет?
Видосик обкатки мозга))):


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW