Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещё
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9257
Страница 1 из 3

Автор:  Arthur_650 [ 18 авг 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещё

Купил в этом году BRP 3D 2005 года с 2Т двигателем 110 лошадей. Проблем основных 3: 1. когда в бачке с маслом много масла (более половины), то после того как я покатаюсь в первый цилиндр самотеком натекает масло так, что приходится скручивать свечку, крутить стартером и после этого вновь вкрутив заводить. Самое интересное, что пока катаешься все вообще без проблем, постоит недельку - натекает. Куда лезть в первую очередь?
2. еще с момента покупки один из шлангов (дренажных на левом борту) просто висит в отсеке двигателя. не пойму откуда он и на схемах не могу найти. Тот, что от помпы на месте, тот что от бензонасоса тоже на месте. Этот третий висит просто так. 3. один товарищ "умнов" подсоединил этот свободно болтавшийся шланг на масляный бочок на нипель - по диаметру они как будто похожи, но после нескольких падений, теперь в масляном бачке эмульсия. Слил из бачка эмульсию, залил литр свежего масла, из него опять суспензия получилась на остатках суспензии в картере. В общем и вот третья проблема - как правильно из картера движка выгнать всю воду с минимальными затратами масла? Можно ли разъединить трубку подачи масла и возврата в бачок чтобы на первую свежее масло подать под давлением например? Не выдавлю ли сальники на Вале, не испорчу ли маслонасос?
Заранее благодарен!

Автор:  Dr.Ort [ 18 авг 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

смотри максимальный уровень масла. оно натекает не в 1/2 цилиндр, а в полость золотникового клапана, а оттуду в какой-то из цилиндров, там самотечеая система.
эмульсия от того, что этот шланг не от маслобака, а вентиляция акб! через него и набежала вода, отключай, завязывай на узел и забудь.
чтоб выгнать воду, нужно его гонять. сперва без свечей стартером, потом на одном цилиндре, потом на другом, не забываем про охлаждение. она сама вылетет.
перед выгоном воды слить бачок, промыть насухо, промыть масл. насос, продуть трубки подачи масла, заполнить систему.
трубку возврата от золотника можно временно отключить (в баночку, чтоб не срало по отвеку).

Автор:  Shrek [ 18 авг 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

+100 ))) Жень как всегда подробно и доходчиво :-)

Автор:  Arthur_650 [ 18 авг 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Мы тут теорией занимаемся, а брат на даче практикой :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Отчет по удалению "йогурта" из Картера движка
image.jpg
image.jpg [ 1.8 МБ | 4928 просмотров ]

Автор:  Dr.Ort [ 18 авг 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

я надеюсь ты этим маслом как промывкой пользуешься, а не на постой?
акбху давно юзаешь? как она?

Автор:  Arthur_650 [ 19 авг 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Верно, как промывку.
АКБ купил пару месяцев назад - очень доволен. Крутит как надо и не устает. Есть один минус - влага попала под корпус и там немного конденсата на месте кнопки проверки заряда. Но в целом за эти деньги (3.5 рубля) это лучшая гелевая батарейка.

Автор:  Dr.Ort [ 19 авг 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

я за 5100 находил в питере, а ты где брал?

Автор:  Arthur_650 [ 19 авг 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Казань, на авторынке :)

Автор:  Arthur_650 [ 19 авг 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр.

Вложения:
Комментарий к файлу: А как такое масло кстати?
image.jpg
image.jpg [ 8.83 МБ | 4886 просмотров ]

Автор:  Yuri299 [ 19 авг 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Arthur_650 писал(а):
А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр.

3600 за 4 литра!!! :shock: :shock: :shock:

я мотюль беру 4 л по 2000

Автор:  Shrek [ 19 авг 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Юр какой мотюль то? ;-)

Автор:  Yuri299 [ 19 авг 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Shrek писал(а):
Юр какой мотюль то? ;-)

PowerJet 2T

Автор:  tyutya [ 19 авг 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Применение
Все 2-х тактные двигатели с непосредственным впрыском или карбюратором, с различными системами смешивания масла: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS.

Классификации
NMMA TCW3 TCW II
TCW

Зачем судьбу испытывать? (это про powerjet 2t)

Автор:  Shrek [ 19 авг 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

Юра просто у нас очень большой оригинал и делает всё возможное чтобы убить гидрик :-)

Автор:  tyutya [ 19 авг 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rotax 787 суспензия в масле после переворота и ещ

2t 710 - по спецификации подходит. А там пробовать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/