Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Масло в импеллер и спрей для консервации
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9386
Страница 1 из 2

Автор:  Yuri299 [ 07 сен 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Масло в импеллер и спрей для консервации

Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???

Автор:  Санчело [ 07 сен 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Yuri299 писал(а):
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???


Что все так рано на консервацию? Я еще до конца месяца надеюсь погонять)

Автор:  mixa [ 08 сен 2015, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Yuri299 писал(а):
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???

1. здесь кто-то из знатоков писал что любую трансмиссионную синтетику можно
2. подойдет 100 пудов. В сервисах ей и консервируют
Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного

Автор:  Savinsky [ 08 сен 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

mixa писал(а):
Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного


Кратко:
1. Прогнать тосол через систему охлаждения глушителя.
2. Снять патрубок с турбины, брызнуть консервант.
3. На заведённом, брызнуть консервантом в шланг, который идёт к дроссельной заслонки (тонкий, сверху на крышке с надписью 4Тек закреплен)
4. Выкрутить свечи, залить консервант в цилиндры, покрутить движок, поставить свечи обратно.
5. Обработать консервантом металлические детали, трос газа. На резинки !!!ОСОБЕННО приводного вала!!! не брызгать.
6. Заправить полный бак и добавить стабилизатор топлива.
7. Снять и зарядить аккумулятор, проверить уровень электролита. Я храню зимой отдельно в тепле.
8. Кто-то делает замену масла, я меняю вначале сезона.
9. Снять сиденья и оставить корпус продуваемым, что бы не скапливался конденсат.

Бахнуть рюмасик, вспомнить, как классно покатал летом :beer: :good:

Автор:  mixa [ 08 сен 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Спасибо! Можно по 1му пункту поподробней. Прям очень подробно :)

Автор:  Shrek [ 08 сен 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

ФАК смотри

Автор:  Savinsky [ 08 сен 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

mixa писал(а):
Спасибо! Можно по 1му пункту поподробней. Прям очень подробно :)


Покупаешь в аптеке кружку Эсмарха (клизма) максимального объёма http://www.piluli.ru/product610470/product_info.html
Гидрик не заведен. Откручиваешь хомут 11 и отсоединяешь патрубок 10. Надеваешь шланг от кружки Эсмарха вместо патрубка.
Вложение:
bre.jpg
bre.jpg [ 106.34 КБ | 8198 просмотров ]

Заливаешь в кружку Эсмарха 4-х или 5-ти литровую канистру тосола. Через шланг она попадает в систему охлаждения глушителя, в которой сейчас у тебя забортная вода.
Заводишь гидр и тосол вместе с водой вылетает из системы на землю. Если делать в гараже, то лучше поддон подложить, а то весь пол засрёшь.
Надеюсь подробно описал :good:

Автор:  GOLD [ 08 сен 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

А зачем откручивать 11 хомут? можно через промывочное отвестие подать антифриз, поставив лейку в шланг) и ничего не надо разбирать, только переходник надо в леруа мерлен купить за 150р )

Автор:  Savinsky [ 08 сен 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

У меня нет переходника, я видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.

Автор:  mixa [ 09 сен 2015, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

спасибо, а то у нас уже через пару недель ночью минус будет...

Автор:  Raider [ 09 сен 2015, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.

Автор:  Savinsky [ 09 сен 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.


Юра, можно без загадок :wink: Поведай, что не так?

Автор:  AcEBERG [ 14 сен 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.

Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать?
Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно.

Автор:  Savinsky [ 14 сен 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

AcEBERG писал(а):
Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.

Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать?
Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно.


Я уточнил у дилера, они заливают литр тосола в указанное отверстие и оставляют, не заводя. Там вода, которую не выгонишь никак, она смешивается с тосолом и стоит всю зиму не замерзая. Я заливал пять и заводил, часть вытекает при запуске в месте с водой, 4 года подряд так консервирую, никаких проблем. Причём тут интеркуллер, вообще не понятно.

Автор:  Raider [ 14 сен 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в импеллер и спрей для консервации

Savinsky писал(а):
Поведай, что не так?
выносной интеркуллер-таким образом не прольется. а интеркуллер 11 года-тот вообще без сифона.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/