Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
BRP 3D rfi переделка в карбюратор http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Redbull2 [ 12 ноя 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Всем привет! История такая, достал меня этот rfi со своими геморроями, и было принято решение переделать его под старые добрые карбюраторы. Карбюраторы мне подогнал один хороший человек Алексей, занимается ремонтом гидроциклов лодок и катеров, из моего города. Ещё из железа есть датчик холла впускной коллектор под карбы, и обмотка с магнетто. Как я понимаю мне ещё нужно: 1) блок управления двигателя в сборе 2)блок с бабиной и реле стартера 3) маховик. Кто что думает, очень интересно??? Если есть опыть буду очень признателен |
Автор: | vampaire-lexxx [ 13 ноя 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Вроде переделать можно. Я тоже консультировался по данному вопросу. Но мне сказали что проще продать то что имеешь и взять на карбах. Чем тебя РФИ не устраивает? |
Автор: | Dr.Ort [ 13 ноя 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет. а так все! остальное у тебя есть)))) удачи! |
Автор: | Redbull2 [ 13 ноя 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Сарказм на высоте))) |
Автор: | Redbull2 [ 13 ноя 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Dr.Ort писал(а): да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет. а так все! остальное у тебя есть)))) удачи! Проводка и штекера идут вместе с Блоком управления, воздушный фильтр мне не нужен у меня карбы с нулевиками, подача масла остаётся родная зачем переделывать я не пойму отчем ты, модуль в бензобак мне тоже не нужен будут карбюраторы, цилиндры тоже остаются в стоке, за исключением рейв клапанов которые будут работать как не spx без соленоида, маховик подойдёт))) занимается постройкой и переделкой один очень хороший и грамотный человек, бывший спортсмен акваспорта. А то что много нужно сделать я и так знаю, нужно быть оптимистом)))) |
Автор: | Dr.Ort [ 13 ноя 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
что значит - идут? как заплатишь, так и идут))) нулевики и есть фильтр, раз купил - хорошо. по маслу, там как минимум разные приводы масляного насоса, не факт, что сменив маховик, твой привод подойдет, там посадка очень точная, чтоб не пережать его, но и не болтался, а с карбового может не стать в твою рфишную переднюю крышку, вылет может отличаться на 1-2 мм и все, придется колхозить (стремно) или глушить (лучший вариант пожалуй). у тебя в баке модуль с насосом, теперь насос не нужен, можно просто выкинуть и доростить трубкой, натянуть на нее фильтр и т.д., но новый мозг не будет реагировать на шкалу уровня топлива, по этому логичнее поменять модуль на карбовый. приборка тоже не заработает с новыми мозгами, но если не будешь ее менять и ездить в слепую, то тогда конечно и модуль пох. окна в цилиндрах немного разные из-за впрыска, но думаю не критично, не уверен... короче, гемор еще тот, куча компромиссов, которые могут устроить проблем больше, чем сам впрыск, но если получится и денег не жалко, то тема будет в интересе! |
Автор: | Redbull2 [ 13 ноя 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Жень ты бы так сразу написал, а то бабайки давай травить))))) |
Автор: | Dr.Ort [ 14 ноя 2015, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
все так и написал, просто не разжевывал. я не знаю, что может быть за проблема с рфи, что для ее решения нужно купить всю эту кучу запов и потеть над неопределенным результатом. пока ты купил обвертку от конфетки, конфетка - это мозги с проводкой за 500 уе. а в 3д вообще есть какая-то приборка? |
Автор: | Dr.Ort [ 14 ноя 2015, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
посмотрел, там такая хрень стоит http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-3D-RFI-D ... 1331309679 тогда точно без приборки придется, стремно! ни индикатора масла ни топлива, ни ошибок... |
Автор: | Redbull2 [ 14 ноя 2015, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Жень у меня 2 Гидрика, и оба 3D славо богу второй работает отлично, вот и хочу один сделать спартанский))) |
Автор: | Redbull2 [ 14 ноя 2015, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
На ссылке моя приборка, должна работать с Блоком от spx |
Автор: | vampaire-lexxx [ 14 ноя 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Второй спартанский для чего? |
Автор: | Redbull2 [ 14 ноя 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Брат у меня есть, будем вместе катать) В этом году так и не получилось, гидрик постоянно подводил не работал нормально. |
Автор: | vampaire-lexxx [ 14 ноя 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Женек, тебе все описал, вывод я думаю понятен. Разберись лучше со вторым, я думаю там не все так криминально как кажется, тем более время есть-зима! Я когда стукача словил, то же думал, все приплыли. Но ребята с форума не дали рукам опуститься и восстановил я гидрик и теперь знаю его до болтика и знаю что стоит там и как стоит и что делалось, вот. Скажу от себя еще раз, яБ не стал переводить на карбы. |
Автор: | Redbull2 [ 14 ноя 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор |
Алексей я тебя понял, он просто все лето мне мозг выносил, я много что пробывал на нем делать, без результатов спасибо за твой совет При разборе мотора была обнаружена одна деталь: на статоре на внутреней окружности есть потертости от катушки, катушка тоже потерта, два крайние подшипники на коленвалу имеют люфт (подшипники поменяли), может в этом все дело не стабильной работы двигателя??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |