Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

BRP 3D rfi переделка в карбюратор
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9558
Страница 1 из 2

Автор:  Redbull2 [ 12 ноя 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Всем привет!
История такая, достал меня этот rfi со своими геморроями, и было принято решение переделать его под старые добрые карбюраторы. Карбюраторы мне подогнал один хороший человек Алексей, занимается ремонтом гидроциклов лодок и катеров, из моего города. Ещё из железа есть датчик холла впускной коллектор под карбы, и обмотка с магнетто. Как я понимаю мне ещё нужно: 1) блок управления двигателя в сборе 2)блок с бабиной и реле стартера 3) маховик.
Кто что думает, очень интересно???
Если есть опыть буду очень признателен :friends:

Автор:  vampaire-lexxx [ 13 ноя 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Вроде переделать можно. Я тоже консультировался по данному вопросу.
Но мне сказали что проще продать то что имеешь и взять на карбах.
Чем тебя РФИ не устраивает?

Автор:  Dr.Ort [ 13 ноя 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет.
а так все! остальное у тебя есть)))) удачи!

Автор:  Redbull2 [ 13 ноя 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Сарказм на высоте)))

Автор:  Redbull2 [ 13 ноя 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Dr.Ort писал(а):
да тебе осталась сущая мелочевка - все кроме корпуса и импеллера. а именно: новая проводка со штекерами, возд.фильтр, переделать подачу масла, новый модуль в бензобак + бензопровод. а еще... если не ошибаюсь, то окна в цилиндрах (гильзах) перепилить придется и маховик не факт, что налезет.
а так все! остальное у тебя есть)))) удачи!



Проводка и штекера идут вместе с Блоком управления, воздушный фильтр мне не нужен у меня карбы с нулевиками, подача масла остаётся родная зачем переделывать я не пойму отчем ты, модуль в бензобак мне тоже не нужен будут карбюраторы,
цилиндры тоже остаются в стоке, за исключением рейв клапанов которые будут работать как не spx без соленоида, маховик подойдёт))) занимается постройкой и переделкой один очень хороший и грамотный человек, бывший спортсмен акваспорта. А то что много нужно сделать я и так знаю, нужно быть оптимистом))))

Автор:  Dr.Ort [ 13 ноя 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

что значит - идут? как заплатишь, так и идут))) нулевики и есть фильтр, раз купил - хорошо. по маслу, там как минимум разные приводы масляного насоса, не факт, что сменив маховик, твой привод подойдет, там посадка очень точная, чтоб не пережать его, но и не болтался, а с карбового может не стать в твою рфишную переднюю крышку, вылет может отличаться на 1-2 мм и все, придется колхозить (стремно) или глушить (лучший вариант пожалуй). у тебя в баке модуль с насосом, теперь насос не нужен, можно просто выкинуть и доростить трубкой, натянуть на нее фильтр и т.д., но новый мозг не будет реагировать на шкалу уровня топлива, по этому логичнее поменять модуль на карбовый. приборка тоже не заработает с новыми мозгами, но если не будешь ее менять и ездить в слепую, то тогда конечно и модуль пох. окна в цилиндрах немного разные из-за впрыска, но думаю не критично, не уверен... короче, гемор еще тот, куча компромиссов, которые могут устроить проблем больше, чем сам впрыск, но если получится и денег не жалко, то тема будет в интересе!

Автор:  Redbull2 [ 13 ноя 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Жень ты бы так сразу написал, а то бабайки давай травить)))))

Автор:  Dr.Ort [ 14 ноя 2015, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

все так и написал, просто не разжевывал. я не знаю, что может быть за проблема с рфи, что для ее решения нужно купить всю эту кучу запов и потеть над неопределенным результатом. пока ты купил обвертку от конфетки, конфетка - это мозги с проводкой за 500 уе.
а в 3д вообще есть какая-то приборка?

Автор:  Dr.Ort [ 14 ноя 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

посмотрел, там такая хрень стоит http://www.ebay.com/itm/SeaDoo-3D-RFI-D ... 1331309679
тогда точно без приборки придется, стремно! ни индикатора масла ни топлива, ни ошибок...

Автор:  Redbull2 [ 14 ноя 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Жень у меня 2 Гидрика, и оба 3D славо богу второй работает отлично, вот и хочу один сделать спартанский)))

Автор:  Redbull2 [ 14 ноя 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

На ссылке моя приборка, должна работать с Блоком от spx

Автор:  vampaire-lexxx [ 14 ноя 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Второй спартанский для чего?

Автор:  Redbull2 [ 14 ноя 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Брат у меня есть, будем вместе катать)
В этом году так и не получилось, гидрик постоянно подводил не работал нормально.

Автор:  vampaire-lexxx [ 14 ноя 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Женек, тебе все описал, вывод я думаю понятен.
Разберись лучше со вторым, я думаю там не все так криминально как кажется, тем более время есть-зима!
Я когда стукача словил, то же думал, все приплыли. Но ребята с форума не дали рукам опуститься и восстановил я гидрик и теперь знаю его до болтика и знаю что стоит там и как стоит и что делалось, вот.
Скажу от себя еще раз, яБ не стал переводить на карбы.

Автор:  Redbull2 [ 14 ноя 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: BRP 3D rfi переделка в карбюратор

Алексей я тебя понял, он просто все лето мне мозг выносил, я много что пробывал на нем делать, без результатов %) спасибо за твой совет :)
При разборе мотора была обнаружена одна деталь: на статоре на внутреней окружности есть потертости от катушки, катушка тоже потерта, два крайние подшипники на коленвалу имеют люфт (подшипники поменяли), может в этом все дело не стабильной работы двигателя???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/