Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tangel79
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:11 Сообщения: 1
Имя: Сергей
Техника: BRP GTI 1998
Откуда: Камские Поляны
|
Вообщем купил недавно лодку RX DI там вобщем такая проблема , заводится нормально работает ровно на хх , как только давишь на курок сразу глохнет , если дать чуток поработать на хх то потом на курок давишь он обороты берет с провалом и то только до 4900 об. дальше все. Компрессия в одном горшке 9 в другом 9.5 , топливное давление у меня манометр до 6 он зашкаливает , воздушный компрессор успел накачать до 6 дальше не смог шланг выбивает. На приборке в начале ничего не было был только 2 сек писк и все щас загорелся maint и то потому что я отсоединял воздушные форсунки. Кстати заметил закономерность когда отсоединяешь шланг компрессора от рампы а на рампе дыру затыкаешь пальцем то обороты набирает без провала до скольки не обратил внимание. Вот все что смог описал. Буду рад если даст дельный совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|