Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
АлександрK писал(а): У меня есть одно предположение, когда смесь бедная (избыток воздуха) температура растет в выхлопном коллекторе - по крайней мере так в автомобилях происходит. Работа на бедной смеси сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%). Я думаю стоит почисть форсунки и задуть дым машиной на предмет подсоса воздуха. Мыть не стоит. Если так хочется их снять то срими и пролей на стенде. А вообще свечки достань да посмотри на них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Напиши какая именно ошибка вылазит, там еще вроде цифра должна быть, или просто heat?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Alpinev писал(а): Напиши какая именно ошибка вылазит, там еще вроде цифра должна быть, или просто heat? Ошибка написано просто "HEAT" по мануалу это 71 Engine overheat. Я завтра посмотрю там можно зайти в сервисный режим зажав “SET”+ “MODE” for 3 seconds может покажет еще что. Я изучаю сечас мануал. Нашел интересный момент который я не знал: нужно заливать мало в нишу сенсора и потом его закручивать. Возможно это может быть причиной? When installing the water temperature sensor, remove the exhaust pipe for the engine oil filling in the hollow of the exhaust manifold. •Fill the hollow of the exhaust pipe [A] with the engine oil (10W-30) [B] as shown, before installing the water temperature sensor [C]. [D] 5 mm (0.2 in.)• Tighten: Torque -Water Temperature Sensor: 15 N·m (1.5 kgf·m, 11 ft·lb)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Alpinev писал(а): Напиши какая именно ошибка вылазит, там еще вроде цифра должна быть, или просто heat? Ошибка написано просто "HEAT" по мануалу это 71 Engine overheat. Я завтра посмотрю там можно зайти в сервисный режим зажав “SET”+ “MODE” for 3 seconds может покажет еще что. Я изучаю сечас мануал. Нашел интересный момент который я не знал: нужно заливать мало в нишу сенсора и потом его закручивать. Возможно это может быть причиной? When installing the water temperature sensor, remove the exhaust pipe for the engine oil filling in the hollow of the exhaust manifold. •Fill the hollow of the exhaust pipe [A] with the engine oil (10W-30) [B] as shown, before installing the water temperature sensor [C]. [D] 5 mm (0.2 in.)• Tighten: Torque -Water Temperature Sensor: 15 N·m (1.5 kgf·m, 11 ft·lb)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
АлександрK писал(а): Alpinev писал(а): Напиши какая именно ошибка вылазит, там еще вроде цифра должна быть, или просто heat? Ошибка написано просто "HEAT" по мануалу это 71 Engine overheat. Я завтра посмотрю там можно зайти в сервисный режим зажав “SET”+ “MODE” for 3 seconds может покажет еще что. Я изучаю сечас мануал. Нашел интересный момент который я не знал: нужно заливать мало в нишу сенсора и потом его закручивать. Возможно это может быть причиной? When installing the water temperature sensor, remove the exhaust pipe for the engine oil filling in the hollow of the exhaust manifold. •Fill the hollow of the exhaust pipe [A] with the engine oil (10W-30) [B] as shown, before installing the water temperature sensor [C]. [D] 5 mm (0.2 in.)• Tighten: Torque -Water Temperature Sensor: 15 N·m (1.5 kgf·m, 11 ft·lb) Да там есть полость, залей ее маслом, это может влиять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрK
|
|
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 14:55 Сообщения: 14
Имя: АлександрK
Техника: Kawasaki ultra 250x
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Alpinev писал(а): АлександрK писал(а): Alpinev писал(а): Напиши какая именно ошибка вылазит, там еще вроде цифра должна быть, или просто heat? Ошибка написано просто "HEAT" по мануалу это 71 Engine overheat. Я завтра посмотрю там можно зайти в сервисный режим зажав “SET”+ “MODE” for 3 seconds может покажет еще что. Я изучаю сечас мануал. Нашел интересный момент который я не знал: нужно заливать мало в нишу сенсора и потом его закручивать. Возможно это может быть причиной? When installing the water temperature sensor, remove the exhaust pipe for the engine oil filling in the hollow of the exhaust manifold. •Fill the hollow of the exhaust pipe [A] with the engine oil (10W-30) [B] as shown, before installing the water temperature sensor [C]. [D] 5 mm (0.2 in.)• Tighten: Torque -Water Temperature Sensor: 15 N·m (1.5 kgf·m, 11 ft·lb) Да там есть полость, залей ее маслом, это может влиять... Добрый день, в полость датчика залил масло закрутил датчик, через 10мин катания в боевом режиме загорелся HEAT, вода справа на выходе с корпуса была градусов 50 не больше. Датчик проверил по мануалу завел на 5-6 секунд потом измерил вольтаж показал 3,5 (норма 3-4 V). Пока не понимаю в чем проблема задую дым машиной проверю на подсосы воздуха, проверю форсунки может все таки беднит смесь поэтому температура растет в выхлопе, пересмотрю еще раз все шланки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
АлександрK писал(а): Alpinev писал(а): АлександрK писал(а): Ошибка написано просто "HEAT" по мануалу это 71 Engine overheat. Я завтра посмотрю там можно зайти в сервисный режим зажав “SET”+ “MODE” for 3 seconds может покажет еще что.
Я изучаю сечас мануал. Нашел интересный момент который я не знал: нужно заливать мало в нишу сенсора и потом его закручивать. Возможно это может быть причиной?
When installing the water temperature sensor, remove the exhaust pipe for the engine oil filling in the hollow of the exhaust manifold. •Fill the hollow of the exhaust pipe [A] with the engine oil (10W-30) [B] as shown, before installing the water temperature sensor [C]. [D] 5 mm (0.2 in.)• Tighten: Torque -Water Temperature Sensor: 15 N·m (1.5 kgf·m, 11 ft·lb)
Да там есть полость, залей ее маслом, это может влиять... Добрый день, в полость датчика залил масло закрутил датчик, через 10мин катания в боевом режиме загорелся HEAT, вода справа на выходе с корпуса была градусов 50 не больше. Датчик проверил по мануалу завел на 5-6 секунд потом измерил вольтаж показал 3,5 (норма 3-4 V). Пока не понимаю в чем проблема задую дым машиной проверю на подсосы воздуха, проверю форсунки может все таки беднит смесь поэтому температура растет в выхлопе, пересмотрю еще раз все шланки. А на нагрев проверял датчик? может при нагреве от тупит? и не верно кажет вольтаж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
АлександрK писал(а): У меня есть одно предположение, когда смесь бедная (избыток воздуха) температура растет в выхлопном коллекторе - по крайней мере так в автомобилях происходит. Работа на бедной смеси сопровождается падением мощности (на 4…6%) и увеличением экономичности (на 10…15%). Я думаю стоит почисть форсунки и задуть дым машиной на предмет подсоса воздуха. А на боевом режиме сколько об/мин раскручивает мотор? Какую скорость набирает гидрик? Подумал может зазор в выпускных клапанах проверить? Рано открываются - вылетает и догорает в выпуске смесь разогрева его.. теория конечно, но мало ли.. Еще, когда собирали - прокладками или герметиком каким не могли случайно заблокировать проход воде из головы в выпускной коллектор? Там каналы идут.. догадки тоже. Потому что в перегрев от форсунок не верю. А подсос воздуха не может быть, компрессор 0.8бар сдувает же, мотор сам не сосёт как в авто
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|