Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
В сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
А на сколько у вас дроссели открыты? Может у вас воздуха не хватало на холосиых а вы топлива добавляли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Винты H,L в заводские...!, Винт на приводе главной заслонки крутите почасовой.. это, ваш холостой ход по тахо (обороты на холостом ходе на воде)., тем самым даст сигнал корбюраторам для, правильная карбюрация происходит от положения дроссельной заслонки! Ваша задача, каналы выходящиев в зоне головной заслонки в горле должны быть на 100% чистыми - (наглядно продувными в момент ривизии)! Работа... при выше 1/3 дросселя говорит о том что, ваш низкоскоростной контур в карбюраторе не получает сигнал а выше заявленого в работу вступает контур высокой скорости! Убедитесь что, отверстия в зоне... чисты!! Но верю что, увеличени ХХ винтом регулировки поднятия заслонок решит проблему! И ещё, воздушно топливная семесь образовывается в горле карбюратора!! Карбюрация и образование топ смеся зависит, только от положения (отрытия) головной заслонки! Заслонка подсоса в положении - закрыта - обогощает) тоесь сосёт только бенз помогая топ насосу подать бенз и разрядить игольчатый клапан!! Удачи!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 24 июл 2022, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Винты H,L в заводские...!, Винт на приводе главной заслонки крутите почасовой.. это, ваш холостой ход по тахо (обороты на ходостом ходе на воде)., тем самым даст сигнал корбюраторам для, правильная карбюкация происходит от положения дроссельной заслонки! Ваша задача, каналы выходящиев в зоне головной заслонки в горле должны быть на 100% чистыми - (наглядно продувными в момент ривизии)! Работа... при выше 1/3 дросселя говорит о том что, ваш низкоскоростной контур в карбюраторе не получает сигнал а выше заявленого в работу вступает контур высокой скорости! Убедитесь что, отверстия в зоне... чисты!! Но верю что, увеличени ХХ винтом регулировки поднятия заслонок решит проблему! И ещё, воздушно топливная семесь образовывается в горле карбюратора!! Карбюрация и образование топ смеся зависит, только от положения (отрытия) головной заслонки! Заслонка подсоса в положении - закрыта - обогощает) тоесь сосёт только бенз помогая топ насосу подать бенз и разрядмть игольчатый клапан!! Удачи! Всем спасибо за помощь да проблема была в регулировке дросельных заслонок и чуть открутить винты L пришлось вроде всё в порядке. Но проверить не могу на воде к сожалению водоемы закрыты для выхода на воду. Ещё вопрос подскажите когда настраивал подключил охлаждение двигателя через заборный шланг который идёт от импилера чтоб не перегревать мотор после капиталки и через минут 5 заметил что с выхлопной трубы весте с выхлопом водичка льется это нормально так и должно быть? Или это говорит о том что герметизация водяного контура в районе выхлопного коллектора нарушена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Roman Nikopol писал(а): Anatoliy11 писал(а): ... с выхлопной трубы вместе с выхлопом водичка льется это нормально так и должно быть?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Nikopol
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11 Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
В сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Как сезон отходит без проблем тогда можно делать выводы:) а пока только красивая картинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|