Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
AndreySH
|
|
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 02:42 Сообщения: 18
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX'99 947 carb
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
|
Приветствую!
Появилась идея купить чарджерную каву. Возможные проблемы перечитал на данном форуме практически все топики(ГХ тоже читаю). Рассматриваются варианты 300 или 310
Есть мнение, что самая надежная наддувная кава - это 300ая, 13 года, где был уже с завода большой качкан и замена номеров поршневых колец, т.к. у 310 по некоторой информации блок точно с никасилевым покрытием без гильз. Может кто-то знает: так ли это на самом деле? или 310 только с определенного года с покрытием пошли. (вот про это не могу нигде найти пока что. По каталогу с 14 года у 310 один номер блока)
Правильно ли я понимаю, что блоки 250, 260, 300 все без исключения с гильзами?
На всех ли годах 310 присутствует проблема, когда ломает перегородки на поршне?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1153
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
|
Даже на 250 накасил сам,лично видел. Вопрос чего в этом страшного (если обслуживать)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|