АлександрK писал(а):
Привет, на фото выделил, где я нашел отстойник на впуске. Подскажите это речь идет о нем?
Да он
Вода не из него попадает. Вода которая попала во впуск в нем скапливается, оседает. Т.е. он - сигнал/показатель попадания воды во впуск. Следствие, а не источник. Смотрите как вода может попадать в воздухозабор. Ну или не ныряйте глубоко )
По порядку что бы я делал с кавой 250х
1. Водомет с зазором 0.45мм я бы в этом сезоне не трогал. Он в допусках. Проверять живы ли подшипники, а в межсезонье- заменить вал импеллера на вал 260ки который идет на 3 подшипника,
2. Масло во впуск прилетает из сопуна через маслоулавливатель.
Если собираетесь дальше ездить - маслоулавливатель лучше заменить, на форуме были темы как (купить или сварить коробку из алюминия)
3. Следом стоит компрессор, в нем будет полно эмульсии и грязи, снять разобрать вымыть и смазав компрессорным маслом собрать обратно (оно не простое, прозрачное и не контачит с водой, не становится эмульсией).
4. Следом - интеркуллер будет закакан суспензией молокообразной (масло + вода). При случае снять промыть продуть.
5. Используйте хорошее масло в движке и следите за его уровнем. Уровень растёт = бензин не сгорает и разбавляют масло, срочно менять свечи и проверять достаточно ли дует компрессор.
П. 1 и 5 - главный источник проворота вкладышей этих моторов (колено шатуны и блок - в хлам уходят, мотору хана(
П.3 - компрессор это второй по дороговизне узел после мотора.
_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие