Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Anatoliy11 писал(а): В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))! Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!! ...(Топливный насос) Лепестковый клапан устанавливается на впуске в кирвошипный (насос))) 2т ДВС! Мануал изучение вас спасёт!!!
Олег 23 разрули топику! Я в погреб!!! Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Лепестковый клапан отпадает так как если чуть бензина в карбюраторы налить то двигатель заводится и реагирует ручку газа. я так понимаю если бы клапан был не исправен то совсем не заводился и не работал так как разряжения не создавалость во впускном коллекторе. Видимо в самом карбюраторе дело именно в я так понимаю ускорительном насосе если правильно понимаю [Я карбюраторы полностью разбирал промывал чистил только не выкручивал 4 жиклера регулировачных по два на каждый карб верхние обороты и нижние.Ну и мембранны конечно в карбах подуставшие.Получается заказывать рем комплект на карбюратооры и менять? Не пинайте сильно если что не так сказал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Либо читаем изучаем либо везем в ремонт, третьего не дано. Вы задаете вопросы из разряда а для чего это а для чего то, о каком саморемонте может идти речь? Хотите отремонтировать пишите конкретно в чем заключается проблема и что было сделано и проверено. Оттуда уже можно что то подсказать. Суть в том что это такая техника даже имея ее под рукой приходится повозиться что бы разобраться, а то что подсказывают на форуме это гадания на кофейной гуще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Render007 писал(а): Anatoliy11 писал(а): В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))! Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!! ...(Топливный насос)- сокращённо топ насос)) Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро.. Топливный.. качает ТОПЛИВО! ДВС рода воздушный насос! Поршень бегает верх, низ. Лепестковый закрывается и откр. В камере кривошипа за лепестковым отверстие с фитингом для импултсной линии ведущей к топ насосу. Так вот, если лепестковый не создаёт достаточно уплотнеие, импульс очень слабый на воздействие мембраны в топ насосе для всаса нужного количества бенза и соответственно давление для открытия игольчатого клапана в карбе! При этом обратка до игольчатого... постоянно сбрасывает лишнее топливо поддерживая нужное давление, количествово во всех режимаж работы ДВС. Снеми карбы вообще, плесни бенза и он при +- рабочих лепестковых обязан, заведётся!! Но я, этого не рекомендую делать в целях пожаро безопасности, двс в разнос уходит то-же)))))!!!!! То что вы мали карбы это неочём), вы уверены что, все назкоскоросной контур каналы чист а он не один), иэто не главное- бенз в карбы не поступает))))! Может и не лентяй вы но, как по мне технически в 2т работы двс слабы от слова совсем! На форуме который вы не читаете как и мануал, не ищите похожие проблемы возникшие и решенные с вашей подобной проблемами. Для меня без обид вы трутень!! Но раз вы здесь значить не мажор заплатить тем кто в теме ремонта! Мануал ваш первый друг а на форуме вы снами!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Anatoliy11 писал(а): Render007 писал(а): Anatoliy11 писал(а): В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))! Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!! ...(Топливный насос)- сокращённо топ насос)) Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро.. Топливный.. качает ТОПЛИВО! ДВС рода воздушный насос! Поршень бегает верх, низ. Лепестковый закрывается и откр. В камере кривошипа за лепестковым отверстие с фитингом для импултсной линии ведущей к топ насосу. Так вот, если лепестковый не создаёт достаточно уплотнеие, импульс очень слабый на воздействие мембраны в топ насосе для всаса нужного количества бенза и соответственно давление для открытия игольчатого клапана в карбе! При этом обратка до игольчатого... постоянно сбрасывает лишнее топливо поддерживая нужное давление, количествово во всех режимаж работы ДВС. Снеми карбы вообще, плесни бенза и он при +- рабочих лепестковых обязан, заведётся!! Но я, этого не рекомендую делать в целях пожаро безопасности, двс в разнос уходит то-же)))))!!!!! То что вы мали карбы это неочём), вы уверены что, все назкоскоросной контур каналы чист а он не один), иэто не главное- бенз в карбы не поступает))))! Может и не лентяй вы но, как по мне технически в 2т работы двс слабы от слова совсем! На форуме который вы не читаете как и мануал, не ищите похожие проблемы возникшие и решенные с вашей подобной проблемами. Для меня без обид вы трутень!! Но раз вы здесь значить не мажор заплатить тем кто в теме ремонта! Мануал ваш первый друг а на форуме вы снами! За трутня конечно особое спасибо, но я никогда не был им, я инженер-электронщик из Советских времен когда образование правильное было а не как сейчас не до специалистов выпускают.Зарабатываю на жизнь сидя за микроскопом паяльной станцией и дыша флюсом и рисуя по даташитам схемы. С двухтактными двигателями никогда напрямую не сталкивался ну разве что бензогазонокосилка но она работает как часы.Был бы мажором то купил бы гидрик новый да и наслаждался жизнью. Все ремонтирую и делаю сам и в данном случае пытаюсь разобраться в проблеме не запуска при этом проведя уже очень много работ по мотору топливной системе и карбюратору.Форму прежде чем написать прочел искал похожие ситуации но они не подходят под мой случай.Вот и спросил совета у знающих людей тут. Перечитал много разного в интернете. Сегодня попробую бензонасос в магистраль подключить от ВАЗ который уже нужного давления не выдает но мне хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Итак уважаемые форумчане рассказываю решение. Проверил все вакумные магистрали,еще раз снимал карбюраторы, пробовал просто крутить без них и ладонью закрывал коллектор, руку присасывает не сильно но есть. Еще раз проверил все топливные магистрали и трехходовой кран переключения резерва топлива бензин подается и льется легко если всосать грушей или ртом. Импульсная вакумная линия тоже проверена.И решил поставить в разрыв топливного шланга обычный механический насос от ваз 2101 и пока качаешь руками гидрик заводится и работает стабильно естественно все делалось на воде дабы не перегреть мотор. И я пришел к такому решению как бы их два одно бюджетное второе не очень. Первое решение это недорогой топливный насос низкого давления для карбюраторных авто, работает от 12 вольт с давлением 0,17-0,28 бар 2,5-4psi. И второй вариант не бюджетный это рем комплект на карбюраторы не китайский стоимость от 6 тр.
Вложения: |
насос.jpg [ 347.77 КБ | 3716 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вариант 2!! Механически от таза - в топку)))))!!!! Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой! Вы же электронщик, не?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Проблема эл топливного насоса в том что он качает всегда одно количество топлива в не зависимости от оборотов. Дальше смысла обьяснять думаю нет. Это не мотоцикл и не машина тут нет поплавковой камеры,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Спасибо за "не злые" советы вам!!! Ок тогда подскажите где приобрести качественный ремонтный комплект на карбюраторы.На алиэкспрессе есть дешевые по 1900 китай. А вот оригинал приобрести хотелось бы.Заранее спасибо. Темуу можно закрывать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Wsm купите, 006-345 вот ваш ремкомплект должен быть. Через гугл можно найти где купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Олег23 писал(а): Wsm купите, 006-345 вот ваш ремкомплект должен быть. Через гугл можно найти где купить. Спасибо вам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
Anatoliy11 писал(а): Вариант 2!! Механически от таза - в топку)))))!!!! Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой! Вы же электронщик, не? Ток заряда аккумулятора если что в пике 7.4 Ампера, электробензонасос потребляет максимум 1.5 А ничего не сгорит если все правильно делать а по поводу подачи топлива на максимальных оборотах так этого бензонасоса с запасом хватает на любых режимах работы двигателя))) Извините учите мат часть а потом говорите))) спасибо посмеялся особенно по поводу магнето))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Render007 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Вариант 2!! Механически от таза - в топку)))))!!!! Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой! Вы же электронщик, не? Ток заряда аккумулятора если что в пике 7.4 Ампера, электробензонасос потребляет максимум 1.5 А ничего не сгорит если все правильно делать а по поводу подачи топлива на максимальных оборотах так этого бензонасоса с запасом хватает на любых режимах работы двигателя))) Извините учите мат часть а потом говорите))) спасибо посмеялся особенно по поводу магнето)))) Раз вам хватает эл бензонасоса и водник ваш функционирует то катайтесь. Я не встречал еще и не читал об успешном использовании бензонасоса ни на рос форумах ни на зарубежных, при том тем про эл бенз насос оч много. Приведу пример. На ямахе должно быть 1-2 psi на холостых, 6 psi на полном газу это давление на обратке. Каким образом этого можно достичь используя бензонасос с постоянным давлением? На вашем гидроцикле плюс минус все точно так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Регулятором давления можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Render007
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30 Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
|
PS:Сегодня сдергивал пневмошланг к карбу и крутил двигатель, воздух качает туда сюда и при затыкании так ощутимо вырывается поток воздуха из шланга. Лепестковые работают клапана))) это радует.. Жду комплект ремонтный для карбюраторов а пока на электро насосе покатаюсь.Видео сниму вложу на максимальных оборотах как он едет. Всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|