Текущее время: 17 июн 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2022, 00:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Anatoliy11 писал(а):
В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))!
Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!!
...(Топливный насос)
Лепестковый клапан устанавливается на впуске в кирвошипный (насос))) 2т ДВС! Мануал изучение вас спасёт!!!


Олег 23 разрули топику!
Я в погреб!!!

Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2022, 13:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Лепестковый клапан отпадает так как если чуть бензина в карбюраторы налить то двигатель заводится и реагирует ручку газа. я так понимаю если бы клапан был не исправен то совсем не заводился и не работал так как разряжения не создавалость во впускном коллекторе. Видимо в самом карбюраторе дело именно в я так понимаю ускорительном насосе если правильно понимаю [Я карбюраторы полностью разбирал промывал чистил только не выкручивал 4 жиклера регулировачных по два на каждый карб верхние обороты и нижние.Ну и мембранны конечно в карбах подуставшие.Получается заказывать рем комплект на карбюратооры и менять? Не пинайте сильно если что не так сказал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2022, 16:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Либо читаем изучаем либо везем в ремонт, третьего не дано. Вы задаете вопросы из разряда а для чего это а для чего то, о каком саморемонте может идти речь? Хотите отремонтировать пишите конкретно в чем заключается проблема и что было сделано и проверено. Оттуда уже можно что то подсказать. Суть в том что это такая техника даже имея ее под рукой приходится повозиться что бы разобраться, а то что подсказывают на форуме это гадания на кофейной гуще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2022, 22:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Render007 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))!
Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!!
...(Топливный насос)- сокращённо топ насос))
Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро..

Топливный.. качает ТОПЛИВО!
ДВС рода воздушный насос!
Поршень бегает верх, низ. Лепестковый закрывается и откр. В камере кривошипа за лепестковым отверстие с фитингом для импултсной линии ведущей к топ насосу. Так вот, если лепестковый не создаёт достаточно уплотнеие, импульс очень слабый на воздействие мембраны в топ насосе для всаса нужного количества бенза и соответственно давление для открытия игольчатого клапана в карбе! При этом обратка до игольчатого... постоянно сбрасывает лишнее топливо поддерживая нужное давление, количествово во всех режимаж работы ДВС.
Снеми карбы вообще, плесни бенза и он при +- рабочих лепестковых обязан, заведётся!! Но я, этого не рекомендую делать в целях пожаро безопасности, двс в разнос уходит то-же)))))!!!!! То что вы мали карбы это неочём), вы уверены что, все назкоскоросной контур каналы чист а он не один), иэто не главное- бенз в карбы не поступает))))!
Может и не лентяй вы но, как по мне технически в 2т работы двс слабы от слова совсем! На форуме который вы не читаете как и мануал, не ищите похожие проблемы возникшие и решенные с вашей подобной проблемами. Для меня без обид вы трутень!!
Но раз вы здесь значить не мажор заплатить тем кто в теме ремонта! Мануал ваш первый друг а на форуме вы снами!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 08:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Anatoliy11 писал(а):
Render007 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
В вашем первом посте упомянуто, - ( остальное по мануалу))!
Вы мануал) читали, глазами видели страници? Лжецов и лентяев с подобными вопросами на форуме не приветствуют) и игнорируют!!!!
...(Топливный насос)- сокращённо топ насос))
Я не лентяй и прекрасно пониммаю что вы сейчас сказали по мануалу видел лепестковый клапан но никкак не мог предположить что это является насосом. Я не знал назначение этих лепестковых клапанов, в моем понимании насос это типа как на классике жигулях или как в инжекторе в баке стоит электро..

Топливный.. качает ТОПЛИВО!
ДВС рода воздушный насос!
Поршень бегает верх, низ. Лепестковый закрывается и откр. В камере кривошипа за лепестковым отверстие с фитингом для импултсной линии ведущей к топ насосу. Так вот, если лепестковый не создаёт достаточно уплотнеие, импульс очень слабый на воздействие мембраны в топ насосе для всаса нужного количества бенза и соответственно давление для открытия игольчатого клапана в карбе! При этом обратка до игольчатого... постоянно сбрасывает лишнее топливо поддерживая нужное давление, количествово во всех режимаж работы ДВС.
Снеми карбы вообще, плесни бенза и он при +- рабочих лепестковых обязан, заведётся!! Но я, этого не рекомендую делать в целях пожаро безопасности, двс в разнос уходит то-же)))))!!!!! То что вы мали карбы это неочём), вы уверены что, все назкоскоросной контур каналы чист а он не один), иэто не главное- бенз в карбы не поступает))))!
Может и не лентяй вы но, как по мне технически в 2т работы двс слабы от слова совсем! На форуме который вы не читаете как и мануал, не ищите похожие проблемы возникшие и решенные с вашей подобной проблемами. Для меня без обид вы трутень!!
Но раз вы здесь значить не мажор заплатить тем кто в теме ремонта! Мануал ваш первый друг а на форуме вы снами!

За трутня конечно особое спасибо, но я никогда не был им, я инженер-электронщик из Советских времен когда образование правильное было а не как сейчас не до специалистов выпускают.Зарабатываю на жизнь сидя за микроскопом паяльной станцией и дыша флюсом и рисуя по даташитам схемы. С двухтактными двигателями никогда напрямую не сталкивался ну разве что бензогазонокосилка но она работает как часы.Был бы мажором то купил бы гидрик новый да и наслаждался жизнью. Все ремонтирую и делаю сам и в данном случае пытаюсь разобраться в проблеме не запуска при этом проведя уже очень много работ по мотору топливной системе и карбюратору.Форму прежде чем написать прочел искал похожие ситуации но они не подходят под мой случай.Вот и спросил совета у знающих людей тут. Перечитал много разного в интернете. Сегодня попробую бензонасос в магистраль подключить от ВАЗ который уже нужного давления не выдает но мне хватит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 18:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Итак уважаемые форумчане рассказываю решение. Проверил все вакумные магистрали,еще раз снимал карбюраторы, пробовал просто крутить без них и ладонью закрывал коллектор, руку присасывает не сильно но есть. Еще раз проверил все топливные магистрали и трехходовой кран переключения резерва топлива бензин подается и льется легко если всосать грушей или ртом. Импульсная вакумная линия тоже проверена.И решил поставить в разрыв топливного шланга обычный механический насос от ваз 2101 и пока качаешь руками гидрик заводится и работает стабильно естественно все делалось на воде дабы не перегреть мотор. И я пришел к такому решению как бы их два одно бюджетное второе не очень. Первое решение это недорогой топливный насос низкого давления для карбюраторных авто, работает от 12 вольт с давлением 0,17-0,28 бар 2,5-4psi. И второй вариант не бюджетный это рем комплект на карбюраторы не китайский стоимость от 6 тр.


Вложения:
насос.jpg
насос.jpg [ 347.77 КБ | 2980 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 22:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Вариант 2!!
Механически от таза - в топку)))))!!!!
Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой!
Вы же электронщик, не?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 02:09 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Проблема эл топливного насоса в том что он качает всегда одно количество топлива в не зависимости от оборотов. Дальше смысла обьяснять думаю нет. Это не мотоцикл и не машина тут нет поплавковой камеры,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 08:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Спасибо за "не злые" советы вам!!!
Ок тогда подскажите где приобрести качественный ремонтный комплект на карбюраторы.На алиэкспрессе есть дешевые по 1900 китай. А вот оригинал приобрести хотелось бы.Заранее спасибо. Темуу можно закрывать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 13:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Wsm купите, 006-345 вот ваш ремкомплект должен быть. Через гугл можно найти где купить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 17:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Олег23 писал(а):
Wsm купите, 006-345 вот ваш ремкомплект должен быть. Через гугл можно найти где купить.

Спасибо вам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 21:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
Anatoliy11 писал(а):
Вариант 2!!
Механически от таза - в топку)))))!!!!
Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой!
Вы же электронщик, не?

Ток заряда аккумулятора если что в пике 7.4 Ампера, электробензонасос потребляет максимум 1.5 А ничего не сгорит если все правильно делать а по поводу подачи топлива на максимальных оборотах так этого бензонасоса с запасом хватает на любых режимах работы двигателя))) Извините учите мат часть а потом говорите))) спасибо посмеялся особенно по поводу магнето))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2022, 00:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Render007 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Вариант 2!!
Механически от таза - в топку)))))!!!!
Электрический - ваше магнето способно только для зарядки АКБ!! Есть желание спалить катушку зарядки; - вперёд за новой!
Вы же электронщик, не?

Ток заряда аккумулятора если что в пике 7.4 Ампера, электробензонасос потребляет максимум 1.5 А ничего не сгорит если все правильно делать а по поводу подачи топлива на максимальных оборотах так этого бензонасоса с запасом хватает на любых режимах работы двигателя))) Извините учите мат часть а потом говорите))) спасибо посмеялся особенно по поводу магнето))))

Раз вам хватает эл бензонасоса и водник ваш функционирует то катайтесь. Я не встречал еще и не читал об успешном использовании бензонасоса ни на рос форумах ни на зарубежных, при том тем про эл бенз насос оч много. Приведу пример. На ямахе должно быть 1-2 psi на холостых, 6 psi на полном газу это давление на обратке. Каким образом этого можно достичь используя бензонасос с постоянным давлением?
На вашем гидроцикле плюс минус все точно так же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2022, 03:16 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Регулятором давления можно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2022, 13:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 авг 2022, 19:30
Сообщения: 17
Имя: Александр
Техника: Kawasaki XI 750
PS:Сегодня сдергивал пневмошланг к карбу и крутил двигатель, воздух качает туда сюда и при затыкании так ощутимо вырывается поток воздуха из шланга. Лепестковые работают клапана))) это радует.. Жду комплект ремонтный для карбюраторов а пока на электро насосе покатаюсь.Видео сниму вложу на максимальных оборотах как он едет. Всем спасибо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW