Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ржевский писал(а): Олег23 писал(а): По схеме между винтом и первым подшипником стоит втулка, может она давит на центр подшипника. На кавах импеллер самозатягивающийся или нет? Другой причины я не вижу, от вращения с подшипником ничего не случиться даже без смазки как по мне он долже отработает. Если это на воде значит импеллер все таки давит на него, иначе бы пошипник умирал бы и на земле. Закручивается по часовой стрелке.нету втулки.подшипник 3 сальника и импелер 92028 втулка на схеме. Год кавы какой? Такое ощущение что собираете не правильно. Водомет после сборки легко крутиттся или нет?
Вложения: |
BDB318EA-9973-44D7-BD08-5F57027D9E42.jpeg [ 166.88 КБ | 3102 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось Олег23 29 июн 2021, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
2007 год.это втулка на которую сальники одеваются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
Можно вынять приводной вал без снятия двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ржевский писал(а): 2007 год.это втулка на которую сальники одеваются Все таки есть) импеллер в нее упирается или нет. Соьранный водомет с импеллером и без него крутится одинакого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
Олег23 писал(а): Ржевский писал(а): 2007 год.это втулка на которую сальники одеваются Все таки есть) импеллер в нее упирается или нет. Соьранный водомет с импеллером и без него крутится одинакого? Не упирается втулка в импелер.крутится одинаково
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
Короче мистика)))))))снял импеллер все подшипники в норме.но вчера на воде звук был как умерли они.и по езде.......идет 7800 оборотов.потом тухнет до 6 до 5 и может заглохнуть при збросе газа.и потом при заводке не заводится.как будто акум сел или как бы винт заклинил.че за мистика то.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ржевский писал(а): Короче мистика)))))))снял импеллер все подшипники в норме.но вчера на воде звук был как умерли они.и по езде.......идет 7800 оборотов.потом тухнет до 6 до 5 и может заглохнуть при збросе газа.и потом при заводке не заводится.как будто акум сел или как бы винт заклинил.че за мистика то.? Скоро чувствую тема будет про капиталку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
Олег23 писал(а): Ржевский писал(а): Короче мистика)))))))снял импеллер все подшипники в норме.но вчера на воде звук был как умерли они.и по езде.......идет 7800 оборотов.потом тухнет до 6 до 5 и может заглохнуть при збросе газа.и потом при заводке не заводится.как будто акум сел или как бы винт заклинил.че за мистика то.? Скоро чувствую тема будет про капиталку. Почему? Свечи правильного нагара.двиг на холостых работает идеально.масло в норме.стуков нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Ржевский писал(а): Закручивается по часовой стрелке.нету втулки.подшипник 3 сальника и импелер Откуда вы? Подкину другой водомет, с этим что-то не так (( не могут за минуты вылетать подшипники, хоть водой их смазывайте..
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Ржевский писал(а): Олег23 писал(а): Ржевский писал(а): Короче мистика)))))))снял импеллер все подшипники в норме.но вчера на воде звук был как умерли они.и по езде.......идет 7800 оборотов.потом тухнет до 6 до 5 и может заглохнуть при збросе газа.и потом при заводке не заводится.как будто акум сел или как бы винт заклинил.че за мистика то.? Скоро чувствую тема будет про капиталку. Почему? Свечи правильного нагара.двиг на холостых работает идеально.масло в норме.стуков нет. Не все сообщения загрузились... это не видел.. Пахнет уже проблемами в моторе реально (( 1. Попробуйте подвигать колено монтировкой взад вперед за хвостовик, лифта не должно быть, колено не должно двигаться 2. Снимите переднюю крышку где датчик положения колена, если на нем стружка - увы, капиталка, снимать мотор и разбирать срочно Америкосы пишут подшипники могло размолотить от кривого вала, от кривой установки мотора, от разбитых подушек, от забивания подшипников молотком, от неправильной сборки.. А дальше как я выше писал - водомет убивает мотор(
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
SaneKo писал(а): Ржевский писал(а): Олег23 писал(а): Скоро чувствую тема будет про капиталку. Почему? Свечи правильного нагара.двиг на холостых работает идеально.масло в норме.стуков нет. Не все сообщения загрузились... это не видел.. Пахнет уже проблемами в моторе реально (( 1. Попробуйте подвигать колено монтировкой взад вперед за хвостовой, лифта не должно быть 2. Снимите переднюю крышку где датчик положения колена, если на нем стружка - увы, капиталка Америкосы пишут подшипники могло размолотить от кривого вала, от кривой установки мотора, от разбитых подушек.. А дальше как я выше писал - водомет убивает мотор(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ржевский
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 00:04 Сообщения: 39
Имя: Алексей
Техника: Кавасаки джетскай 250 ультра Brp gsx
Благодарил (а): 1 раз
|
Люфта нету.двигал монтировкой.да и пробег 105часов всего.да и думаю что еслиб так и было он бы уже клина дал бы.больше склоняюсь к бензонасосу.выворачиваю свечи крутится норм двигатель. На убитом водомете может от силы минут 10 проехал.не думаю что будет трэш( Да и предыдущий хозяин говорил что в баке срань. Пока что предположения что бензонасос (есть случаи умирания как нагревается) и мертвый аккум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Просто то что он глохнет а потом не заводится, как я понимаю мотор не крутит в этот момент. То это не нормально даже для двух тактов, а для четырех уж тем более.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Олег23 писал(а): Просто то что он глохнет а потом не заводится, как я понимаю мотор не крутит в этот момент. То это не нормально даже для двух тактов, а для четырех уж тем более. Вот именно, тот у кого проворачивало вкладыши или обрывало шатун - сразу узнает знакомые симптомы перед катастрофой.. Снимите переднюю крышку, убедитесь что нет стружки на датчике колена да в поддоне, кажись 8 болтиков М6 (ключик на 10), 15 мин всего то, тут лучше перебдить, дешевле обойдётся. А уж потом клеммы, бак, водомет и тд С мотором он 400т, без мотора и за 120т никому не упал.. 105 ч для турбомотора - это не мало, кончаются и на 40, и на БРП тоже если чё
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|