Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Всем привет. Ситуация такая:горшки расточены, поршня новые. Стартер крутит, с обратки бенз бежит, но не заводится. Если покрутить секунд 15-20 заводится. Такое впечатление что бензонасос слабо качает либо гоняет мимо карбов с подачи в обратку. Разбирал - клапана прижаты плотно, диафрагма целая. Фильтр снял на время чтоб исключить. Если заглушить и сразу попытаться завести , то заводится с полпинка. Постоит мин 10-15 и опять долго крутит. Куда копать?
Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух.
п.с. до этого момента гидрик год - два валялся в гараже у бывшего владельца. мож просрать надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Uzolin87 писал(а): Всем привет. Ситуация такая:горшки расточены, поршня новые. Стартер крутит, с обратки бенз бежит, но не заводится. Если покрутить секунд 15-20 заводится. Такое впечатление что бензонасос слабо качает либо гоняет мимо карбов с подачи в обратку. Разбирал - клапана прижаты плотно, диафрагма целая. Фильтр снял на время чтоб исключить. Если заглушить и сразу попытаться завести , то заводится с полпинка. Постоит мин 10-15 и опять долго крутит. Куда копать?
Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух. Есть еще подозрение что бенз сливается обратно в бак, т.к. подача прозрачная и после простоя там видно воздух...краник рабочий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Ребята, как бывший владелец кавы 1100 STX, скажу следующее. У меня было тоже самое!!!! Первое что нужно проверить - компрессию, если она около 7 очков, то вот и причина такого запуска. Ездить будет но вот не очень долго )) Второе что нужно проверить - карбы! Мотик какого года? если от 1998 года то там карбы парашютного типа и не настраиваются. Я купил в свое время контракт на ебай, поставил эти карбы и горе не знал! тоже причина такого плохого запуска. И еще вопрос подсос закрываешь при запуске? П.Сы если мотик не DI а на карбах, то там нет насоса электрического, там стоит мембранный насос. Если он целый и мембрана целая, а судя по тому что он все таки заводится то целая, то он будет работать и лезть туда не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
igor sea-doo писал(а): если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет? не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо. но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
igor sea-doo писал(а): если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет? не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо. но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Uzolin87 писал(а): igor sea-doo писал(а): если заглушить и закрыть кран.потом заводится лучше или нет? не пробовал. вчера только на воду спустил первый раз как купил, у нас еще лед по рекам идет, погода не позволяет особо. но проблема точно в том что при запуске не засасывается бенз в карбы. Не засасываться он может по разным причинам. Подсос вытягиваешь при запуске?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Непонятная херь, сейчас он вообще не заводится Лью в карбы бенз : заводится с полпинка, газует отлично, обороты набирает. Как только выработает этот бенз глохнет. То что бенз в бензопровод к карбам подаётся это точно. А вот из типа топливной рейки в карбы он заходит через игольчатый клапан, который открывается мембраной за счёт разряжения. Есть подозрение что в них дело. вручную они открываются, бенз проходит. Мембраны целые. Самое интересно я его покупал он был нерабочий, там подшипник к/в развалился и пробил картер. Его до меня разобрали, заварили и собрали абы как. Я покупал и точил горшки, собирал все заново. Т.е. следуя логике он работал когда пробило картер. Не может же быть все в одно время случиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Я стесняюсь спросить а нельзя ли на вашем... случайно после топ.насоса, на карбы, по путать подачу бенза с обраткой? Просто я не в курсах как там всё смонтировано. 1) Я бы попытался найти правильный общий выход обратки и глушануть. Какой будет результат? 2) пламегаситель на место, и поддушить горловину кляпом если нет заслонок подсоса - выше был задан такой вопрос о подсосе, ответа 0.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 апр 2020, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Anatoliy11 писал(а): Я стесняюсь спросить а нельзя ли на вашем... случайно после топ.насоса, на карбы, по путать подачу бенза с обраткой? Просто я не в курсах как там всё смонтировано. 1) Я бы попытался найти правильный общий выход обратки и глушануть. Какой будет результат? 2) пламегаситель на место, и подачу шить клипом если нет заслонок подсоса - выше был задан такой вопрос о подсосе, ответа 0. подачу с обраткой попутать никак нельзя. подключено все правильно. там написано где вход где выход. обратку глушил - толку нет. подсос я не трогал, смысл какой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
обратку глушил - толку нет. - 3 карба одновременно без топлива - может и совпадение а может и воду качает а может из хлама неправильно собрано, настроено и разбухло, разсыпалось.
подсос я не трогал, смысл какой ? - смысла 2 1) создать вакуум, тем самым ослабить сопротивление пружины игольчатого клапана и по быренькому протянуть топливо по ЧИСТЫМ каналам карбюратора. Тем самым продлить моторесурс стартера и разряд АКБ. 2) обогатить топливную смесь.
Я бы начал с новых ориг. ремкомплектов включая топ.насос. Рабочий топнасос 3 bar давит смело, еже ли чего.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Без подсоса этот гидр только на горячую заведешь. Я тебе ответственно заявляю. Ремкомплект карбюратора и насоса можно поставить для профилактики. А вот то что он потом глохнет после того как без из карбона плюхнутый сгорит вот тут уже вопрос. А трубка одета с картера на насос топливный? Чтобы создавать разрежение для насоса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Anatoliy11 писал(а): Я бы начал с новых ориг. ремкомплектов включая топ.насос. Рабочий топнасос 3 bar давит смело, еже ли чего. новые ориг ремкомплекты обойдутся на 3 карбюратора в районе 30р это не та сумма которую можно просто так выбросить на проверку. 3bar давит электоробензонасос. а тут мембранный, сильно сомневаюсь что он столько надавит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzolin87
|
|
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33 Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
|
Alpinev писал(а): Без подсоса этот гидр только на горячую заведешь. Я тебе ответственно заявляю. Ремкомплект карбюратора и насоса можно поставить для профилактики. А вот то что он потом глохнет после того как без из карбона плюхнутый сгорит вот тут уже вопрос. А трубка одета с картера на насос топливный? Чтобы создавать разрежение для насоса? В данный момент карбы были сняты и прочищены ( на вид грязи не было ) ремкомплекты карба и насоса обойдутся в 30р и это даже не хватит. писал выше. насос топливный качает, трубка одета. в данный момент дошел до того что заводится, дымит как паровоз, из глушака льется непонятная жижа в виде черного масла, 3й горшок заливает, газует с захлебом. карбы снял опять, еще раз разберу прочищу, осмотрю. ( мембраны целые все), промою бак, залью свежий бенз с маслом ( маслонасоса нет уже, в баке бенз от прошлого хозяина). заводил его с полторашки с бензом ( при этом обратку перекрывал полностью ) дымит, захлебывается. потом обратку все же пустил в полторашку, чтоб по кругу гонял и вроде дымить стал меньше. но бенз там кончился и новый бодяжить уже было поздно, чтоб удостовериться точно. в общем мысли такие: в баке залита неправильная пропорция бенз масло? с полторашки без обратки дымит потому что бенз не уходит обратно а насос создает давление и карбы тупо льют его в горшки, от чего опять же дымит (сильно обогащеная смесь) и захлебывается. с полторашки с обраткой дымит меньше ибо карбы уже не льют от переизбытка давления. на днях все сделаю как писал посмотрю что будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="Uzolin87"] новые ориг ремкомплекты обойдутся на 3 карбюратора в районе 30р это не та сумма которую можно просто так выбросить на проверку.) - у каждого своё понимание где и как ему получать удовольствие! - одному рай в шалаше, другому в гараже!!! 3bar давит электоробензонасос а тут мембранный) - поверьте я ориентируюсь в каком мопеде и где какой насос вмонтирован! сильно сомневаюсь что он столько надавит.) - а Я нет У вас есть спецификация по настройке ваших карбов на вашем мопеде? Могу поделиться если есть нужда.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|