Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
RomanK
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45 Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
|
Добрый день други. Я автор разработчик амфибийных трансформеров ATASD: https://www.youtube.com/watch?v=5WzOJfakY38https://www.youtube.com/watch?v=Erf7EYXUrL4По ряду причин у нас есть желание устанавливать на ATASD двигатели от Kawasaki 310 supercharged, 2020 модельного года. Ищу графики или таблицы замеров мощности и момента на различных оборотах работы двигателя. Единственная подтвержденная информация что максимальный момент 286 Nm@6000 rpm, мощность 218 Kw@8000rpm. А какой момент на 4500-5500 rpm? Обращался к региональному дистрибьютеру Кавасаки в этим вопросом. Он отвечает что такой информацией не владеет и из головного представительства Кавасаки в Японии подобную информацию вряд ли получить возможно. Может кто чего посоветует? Второй вопрос - как ведет себя двигатель в условиях низких температур. К примеру -30C?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6078_1497882857.jpg) |
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Думаю в -30 такой двс скорее всего завести не получиться, потому что программа в мозгу(да и он весь)под низкие температуры не рассчитаны.Есть многь примеров из опыта по автомобильным двс, в-25 запускается,а -27 нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5010_1553154728.jpg) |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3012
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
топливная карта в минус скорее всего не прописана...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ ![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20160501/146210410575331070.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RomanK
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45 Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5451_1644643942.gif) |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
На верное мотор кавы с открытой ОЖ подстроить под замкнутую... -деньги на ветер!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 16 фев 2020, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RomanK
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45 Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
|
Придется ставить закрытый контур охлаждения и автомобильный радиатор, который будет охлаждаться потоком воздуха, протягиваемый маршевым винтом. Необходимо подобрать лишь радиатор правильного размера и врезать в систему или механический термостат или термо-электрический клапан.
И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310.
Последний раз редактировалось RomanK 16 фев 2020, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5451_1644643942.gif) |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
RomanK писал(а): Придется ставить закрытый контур охлаждения и автомобильный радиатор, который будет охлаждаться потоком воздуха, протягиваемый маршевым винтом.
И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310. Я поправил пост так как обширный размах - вода, колёса.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5451_1644643942.gif) |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
RomanK писал(а): И в этом случае, Ротакс 1630 со штатным закрытым контуром охлаждения выглядит предпочтительнее, чем Кавасаки 310. В этом случае да, но стоит ли оно этого? Привод то прямой на винт,- карданы, коробки и тд.:- смерть...!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RomanK
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45 Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
|
Если все учесть и сделать по уму, то никакой смерти и близко не вижу ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5451_1644643942.gif) |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
RomanK писал(а): Если все учесть и сделать по уму, то никакой смерти и близко не вижу ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif) А по уму это как?крутить мотор который достигает своей мощности вращая +- 160мм винт а у вас? Далеко уедим и с какой скоростью и долго ли?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
RomanK
|
|
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 09:45 Сообщения: 5
Имя: Роман
Техника: Производитель поисково-спасательных амфибийных трансформеров ATASD
Откуда: Торонто-Москва
|
По уму, это значит через ременный редуктор в соотношении 1:3, что бы к 2000 rpm на винте снимать с двигателя 242 л.с и 286 Нм момента. Что в общем то даже получается с запасом по мощности в 30%. Любой школьник, не прогуливавший уроки физики в 8-9 классах, за 15 минут посчитает...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|